Математика. Проверочные работы. 1 класс. Бука Т.Б.

Каждую работу следует завершать самопроверкой. Ученик имеет право исправить ошибки, найденные им самостоятельно. Затем учитель может проверить работу, не отмечая конкретные ошибки, а лишь указывая их количество. Ученик может попытаться выявить их и провести работу по их устранению. В этом случае (ледует считать, что самостоятельная работа выполнена и у конкретного ученика сформирован высокий уровень самопроверки. Если работа выполнялась по вариантам, возможна организация взаимопроверки (по парам).

Каждый проверяющий при обнаружении ошибки объясняет проверяемому, где именно она допущена, и помогает исправить её.

Начальное образование предполагает наличие у учащихся способности к саморегуляции. Вот почему после выполнения каждого задания проверочной работы, включённой в данное пособие, перед первоклассником ставится задача оценки результата своей деятельности. Он должен попытаться определить, правильно или неправильно выполнено задание (заскрасив зелёным цветом кружок с номером < оответствующего задания или не заскрашивая его), и затем в случае подтверждения ошибки учителем попытаться самостоятельно (а в случае затруднений — с помощью учителя) выполнить задание в своей тетради верно (и после этого за-

• красить зелёным цветом кружок с номером соответствующего задания). Таким иьрпзом, у учеников будет формироваться установка на улучшение результатов 1 иоеи деятельности, у них усилится мотивация к обучению. Также первоклассники Оудут оценивать степень сложности для себя каждой выполненной работы, обводя

• пспнитствующий рисунок. Педагогу следует анализировать причины затруднений каждого учащегося. Обводя циферблаты часов зелёным или красным цветом, дети оп|и»деляют, хватило ли им времени, отведённого на выполнение работы. Учители! снова предстоит проанализировать эту реакцию и выявить таким образом тех

Предложения интернет-магазинов