Узнаю мир вокруг. 3-4 года. Мартинкова Е.В.

Пособие входит в программно-методический комплекс «Преемственность» и соответствует ФГОС дошкольного образования. Задания, предлагаемые в пособии, помогут сформировать у детей младшего дошкольного возраста представления о себе, своих возможностях, окружающем их мире людей и природе. Книга предназначена для использования в дошкольной образовательной организации и в семье.

Пособие «Узнаю мир вокруг» предназначено для ознакомления с окружающим миром детей 3—4 лет. Оно входит в программно-методический комплекс «Преемственность» и может быть использовано в детских садах, а также для занятий с детьми дома.

При создании настоящего пособия были учтены возрастные характеристики детей младшего дошкольного возраста и принципы гармоничного воспитания. Пособие сформировано с учётом задачи укрепления положительного отношения ребёнка к себе и окружающему его миру людей и природы. Оно поможет поддерживать детскую любознательность и будет способствовать удовлетворению возрастной потребности в активности и самостоятельности. Пособие направлено на развитие игровой деятельности ребёнка, а также помогает его социализации, даёт положительный опыт взаимодействия со взрослым, формирует положительные ожидания от общения со сверстниками, закладывает базовые представления о любви и взаимопомощи как об основных семейных ценностях.
При работе с пособием у ребёнка формируются и закрепляются представления о себе (имя, возраст, пол и т. п.). Ребёнок познакомится с профессиями взрослых (врач, водитель, продавец, воспитатель, пожарный и др.). Разнообразные задания стимулируют самостоятельное воспроизведение ребёнком элементарных действий по оказанию помощи взрослым, а также подготавливают детей к соблюдению общепринятых норм и правил поведения. Пособие способствует знакомству ребёнка с основными эмоциональными состояниями (радость, грусть, злость) и развитию умения распознавать эти эмоции у себя и других.
Работа с пособием помогает развитию мелкой моторики, закрепляет навыки действий с карандашами, ножницами и клеем. У дошкольников формируется умение действовать в пространстве печатного листа. Ребёнок знакомится с фольклорными произведениями — потешками и сказками.
Организующая и направляющая роль при работе с пособием отводится взрослому. Продолжительность занятия с каждым разворотом составляет 10— 15 минут, с учётом индивидуальных особенностей ребёнка.

Предложения интернет-магазинов