Математика. 2 класс. Поурочные планы по учебнику Дорофеева Г.В. и др.

Предлагаемое пособие представляет собой переработанное и дополненное в соответствии с требованиями ФГОС издание подробных поурочных планов по математике для 2 класса и ориентировано, прежде всего, на работу в комплексе с учебником и рабочей тетрадью по программе «Перспектива»:

• Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. В 2 ч. М.: Просвещение.

• Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. В 2 ч. М.: Просвещение.

Задача пособия — максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и работу на уроке. Включены уроки знакомства с новым материалом, закрепления, практические работы, а также уроки контроля знаний.

Педагог может заимствовать из пособия полные сценарии уроков или использовать их частично, включая в собственный план урока.

В данной книге учитель сможет найти все необходимое для подготовки к урокам: тематическое планирование материала, подробные поурочные разработки, методические советы, тексты контрольных работ в четырех вариантах, распределенных по двум уровням сложности, проверочные тесты, нестандартные задачи на развитие смекалки и математических способностей.

Начальный курс математики — интегрированный, он содержит арифметический, алгебраический и геометрический материал. Предлагаемые уроки включают информацию, позволяющую адекватно подать материал такого объема и содержания.

Уроки строятся на принципах системно-деятельностного обучения и включают практическую работу, работу в группах и парах, самостоятельную работу с использованием различных форм проверки. С первых уроков ученики используют приемы само-и взаимопроверки.

Само- и взаимооценка может осуществляться с помошью сигнальной ленты «Светофор», представляющей собой полосу бумаги, на которой, как на светофоре, есть три цвета: красный, желтый, зеленый. Если ученик показывает зеленый сигнал, это означает, что ему все понятно, вопросов по теме нет; желтый цвет — ученик сомневается, не может сказать, все ли он хорошо понял, или в его работе встречаются незначительные ошибки; красный цвет — материал не понят.

Предлагается еще одна система само- и взаимооценивания — знаки «!», «+», «—».

Знак «!» — молодец, все выполнено верно;

знак «+» — есть незначительные ошибки, неточности, но в целом тема усвоена;

знак «-» — много ошибок, материал не понят, нужна помощь.

Учитель также может применять разработанную им систему оценивания.

В конце урока ученики анализируют, какие знания и умения надо закрепить на следующих уроках, при выполнении домашнего задания.

Предложения интернет-магазинов