Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь в 4 ч. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Три листа (кленовый, дубовый и берёзовый) лежат один под другим. Раскрась рисунки, чтобы:

а) кленовый лист лежал сверху, под ним дубовый, а под дубовым листом берёзовый;

б) дубовый лист лежал сверху, под ним берёзовый, а под берёзовым листом кленовый;

в) берёзовый лист лежал сверху, под ним кленовый, а под кленовым листом дубовый.

У Сиропчика на трёх полках стоят банки с вареньем. На нижней полке стоит 9 банок, а на каждой следующей на 3 меньше, чем на предыдущей. Сколько банок стоит на каждой полке?

Тетрадь №1.

Первая полка: 9 банок

Вторая полка: ………………

Третья полка: ………………

Сколько всего банок на трёх полках?

Найди значения выражений:

14 — (9 — 3) = 10 + (60 + ЗО) = 7 + 8- 9 + 6 =

5 + (7 + 7) = 11 — (14 — 9) = 3 + 3 + 3 + 8 =

7 + (12 — 6) = 8 + (11 — 5) = 12 — 9 + 8 + 4 =

Катя сшила кукле 8 платьев, а юбок на 5 меньше. Сколько юбок сшила Катя кукле? Сколько всего платьев и юбок она сшила?

Раскрась крышу дома, над которым пролетал Карлсон, тремя разными цветами так, чтобы соседние черепицы были разного цвета.

Расставь числа 2, 3, 4, 13, 14, 15 в пустые четырёхугольники так, чтобы сумма чисел вдоль каждой стороны треугольника равнялась 20.

Вставь в пустые клетки квадрата такие числа, чтобы квадрат стал «магическим». Это значит, что сумма чисел в любой строке, любом столбце, а также по любой диагонали одна и та же.

Предложения интернет-магазинов