Диагностические комплексные работы в начальной школе. 2 класс. Танько М.А.

Задания базового уровня сложности проверяют сформированность знаний, умений и способов учебных действий по данному предмету, которые необходимы для продолжения обучения на следующей ступени. Задания повышенного уровня сложности проверяют способности ученика выполнять учебные или практические задания, в которых нет явного указания на способ выполнения.

Работа считается выполненной, если ребенок набрал не менее 10 баллов за задания базового уровня. Если у ученика менее 10 баллов базового уровня, но он набрал баллы в заданиях повышенного уровня сложности, работа считается невыполненной.

10-25 баллов — работа выполнена на базовом уровне;
26-40 баллов — работа выполнена на повышенном уровне;
41-50 баллов — работа выполнена на высоком уровне.

Предлагаемые комплексные работы могут использоваться для диагностики и проверки достижения планируемых результатов освоения предметных программ начального общего образования по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру. В каждой работе приводится та часть планируемых результатов, которая и может быть проверена с помощью этой работы, поэтому проводиться эти работы могут по мере овладения учениками различными предметными умениями.
Работа может выполняться в течение нескольких уроков или частично (на уроках русского языка, литературного чтения, математики и окружающего мира) и без ограничения времени. Периодичность проведения данных работ должна определяться учителем самостоятельно, в соответствии с рабочей программой. Эти работы могут использоваться и как самостоятельные, практические, четвертные и рубежные. Комплексные работы предлагаются и для самостоятельной работы дома, под руководством родителей по мере изучения различных тем.

Предложения интернет-магазинов