Математика. Итоговая аттестация. 2 класс. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. Типовые тестовые

Учащиеся должны уметь применять знания, полученные в период второго года обучения, в том числе должны: знать:

• названия чисел от 0 до 100;

• таблицу умножения на 2, 3 и уметь в соответствующих случаях выполнять деление;

• единицы измерения длины: сантиметр, дециметр, метр;

• порядок выполнения действий при вычислении значения выражения (со скобками и без скобок).

уметь: • записывать и сравнивать числа в пределах 100; • складывать и вычитать числа в пределах 100; • представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых; • свободно пользоваться терминами: «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность», «множитель», «произведение», «делимое», «делитель», «частное», «выражение», «значение выражения»; • решать задачи в одно-два действия; • находить периметр треугольника и прямоугольника (квадрата); • складывать, вычитать, сравнивать именованные числа; • чертить луч, острый, тупой и прямой углы. Для обработки заданий учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки. За правильное выполнение всех заданий (с 1 по 10) ставится отметка «5» (высокий уровень), за правильное выполнение восьми-девяти заданий ставится отметка «4» (выше среднего уровня), за правильное выполнение шести-семи заданий ставится отметка «3» (средний уровень), если выполнено меньше шести — отметка «2» (низкий уровень). Задание 11 оценивается отдельно и только отметкой «5» за правильное выполнение. Исправления, сделанные учащимся, ошибкой не считаются. Особенностью проведения итоговых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать детям выполнять задания. Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, он должен предложить ребёнку перейти к следующему заданию.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов