Математика. Устные упражнения. 3 класс. Волкова С.И.

Данное пособие разработано по учебникам математики для 3 класса начальной школы авторского коллектива М. И. Моро и ставит своей задачей предложить учителю учебный материал для наиболее эффективной организации и проведения устных упражнений на уроках математики.
К каждому уроку учебника автор пособия предлагает набор устных упражнений, полностью соответствующий изучаемому учебному материалу. В разработанный набор включены как упражнения, направленные на повторение и закрепление ранее изученного, так и упражнения, подготавливающие детей к восприятию нового материала.

Набор устных упражнений, предлагаемый для каждого урока, состоит из нескольких частей и, как правило, включает следующие виды заданий.

Данное пособие предназначено для учителей общеобразовательных организаций и разработано в соответствии с учебником «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. К каждому уроку учебника автор пособия предлагает свой набор устных упражнений, полностью соответствующий изучаемому учебному материалу. В разработанный набор включены как упражнения, направленные на повторение и закрепление ранее изученного, так и упражнения, подготавливающие детей к восприятию нового материала. Устные упражнения, предлагаемые в пособии, помогут лучшему усвоению учебного материала, отработке вычислительных навыков, активизации мыслительной деятельности учащихся, развитию их внимания, слухового и зрительного восприятия, памяти и речи.

На уроках математики, особенно в начальных классах, устной работе придаётся достаточно большое и важное значение. Среди различных видов устной работы (рассказы учителя, его беседы с классом или отдельными учениками, рассуждения учащихся при выполнении заданий и др.) особое место занимают упражнения, которые проводятся в вопросно-ответной форме, когда все учащиеся класса одновременно выполняют одни и те же упражнения устно, не производя никаких записей, а лишь запоминая условия заданий и, если необходимо, промежуточные результаты, которые появляются в ходе их выполнения. Устные упражнения способствуют лучшему усвоению учебного материала, отработке вычислительных навыков, активизации мыслительной деятельности, развитию внимания, слухового и зрительного восприятия, памяти и речи учащихся.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
I четверть 7
II четверть 28
III четверть 43
IV четверть 64

Предложения интернет-магазинов