ГДЗ (решебник) по математике 3 класс Петерсон

Самостоятельная работа на уроках математики, а также выполнение домашних заданий даже в началь­ной школе занимают у учащихся много времени.Посо­бие облегчит проверку выполненных заданий, поспо­собствует лучшему запоминанию изученного в классе материала.

Книга будет полезна для самостоятельных занятий с ребёнком, если ученику пришлось пропустить неско­лько занятий в школе. В этом случае издание поможет быстро заполнить образовавшийся из-за отсутствия на уроках пробел в знаниях.

 

В пособии содержатся выполненные задания учеб­ника, а также самостоятельных и контрольных работ.

Книга позволит родителям проверять знания детей, помогать с подготовкой к урокам и изучением школь­ной программы.

В пособии представлены различные варианты офор­мления, допустимые при выполнении заданий. Дети могут использовать вариант оформления работ, требуе­мый преподавателями.

 

атематика — 3,ч. 1

Математика 3 класс, учебник для учащихся. Часть 1

1 урок. Множество и его элементы

  1. По порядку слева направо: коллекция марок, на­бор карандашей, стая птиц, чайный сервиз, букет роз, стадо коров.

Все эти слова обозначают группы предметов, то есть «множества». Таким образом можно растол­ковать термин «множество».

  1. а) Отара; б) табун; в) рой; г) команда (командные игры — баскетбол, хоккей, бейсбол и т. д.); д) эс­кадра; е) взвод, полк, армия.
  2. Хор — множество певцов, выступающих вместе; оркестр — множество музыкантов, играющих вместе на музыкальных инструментах; бригада — множество людей, вместе работающих; класс — множество учеников, обучающихся вместе; кол­лекция — множество похожих вещей, собранных вместе; библиотека — множество книг, собранных в специальном здании.
  3. Элементами множества являются ученики, на­пример, Петров Сергей, Синицын Максим, Смир­нова Даша. Ученики и их портфели не являются одним множеством.
  4. Мама, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка и я. Мой друг не является членом моей семьи, значит, не принадлежит к данному множеству.
  5. Элементами множества детей данной семьи явля­ются: сын Петя, дочь Аня. Элементы множества взрослых семьи Ивановых: отец Иван Сергеевич, мать Елена Александровна, дедушка Сергей Ва- сильевйч, бабушка Ирина Семёновна. Когда Пе­тя вырастет, его будут звать Пётр Иванович, Аню будут звать Анна Ивановна. Сергей Васильевич приходится отцом Ивана Сергеевича. Ирина Се­мёновна приходится Пете и Ане бабушкой.
  6. Роза, фиалка, гвоздика, василёк, тюльпан входят в множество цветов. В это множество также вхо­дят ромашка, лютик, гладиолус и т. д. К множе­ству цветов из перечисленного списка можно от­нести только ромашку. Сосна, баран и шипы от розы не входят в данное множество. На клумбах растут розы, гвоздики, тюльпаны. В поле растут васильки, ромашки. На лугу растут фиалки.
  7. По порядку слева направо: листья с клёна, ду­ба, берёзы. К множеству деревьев относятся то­поль, дуб, осина и т. д. Листья на деревьях есть не всегда, зимой листья опадают, а весной снова распускаются. У некоторых деревьев, таких как ель, сосна, листья есть, но они необычной формы и больше напоминают иголки.
  8. На рисунке мы видим множество плодов — ябло­ко, груша, виноград, вишня, абрикос. В вишне и абрикосе по одной косточке, в яблоке, груше, винограде много семян. Яблоко, груша, вишня, абрикос растут на деревьях, виноград — на лозе. Элементы множества плодов — банан, слива, пер­сики и т. д.
  9. а) 70 • 2 = 140 (км).

Ответ: 140 километров в час пролетает стриж. В задаче идёт речь о множестве «птицы». б) 600 — 250 = 350 (лет).

Ответ: 350 лет живёт липа. В задаче идёт речь о множестве «деревья».

Предложения интернет-магазинов