Зачетные работы по математике. 3 класс. В 2 ч. К учебнику Моро М.И. и др. — Гусева Е.В., Курникова Е.В. и др.

В процессе обучения важное значение имеет учёт знаний, умений и навыков школьников. Использование данного посо­бия поможет учителю увидеть, овладел ли ребёнок знаниями и умениями на базовом уровне и вышел ли на более высо­кий уровень. Выполнение заданий данной книги способствует развитию у учащихся контроля и самоконтроля, ответствен­ности за результат своей учебной деятельности.

В пособии представлены 15 зачётных работ, вклю­чая итоговую работу, составленных в соответствии с учеб­ником по математике для 3-го класса авторов М. И. Моро, М. А. Байтовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой:

Зачетные работы по математике. 3 класс. В 2 ч. К учебнику Моро М.И. и др. Часть 1.

Зачётная работа № 1. Сложение и вычитание. Зачётная работа № 2. Умножение и деление. Зачётная работа № 3. Порядок выполнения действий. Зачётная работа № 4. Площадь. Единицы площади. Зачётная работа № 5. Умножение на 1 и на 0. Деление нуля на число. Зачётная работа № 6. Доли. Окружность. Единицы вре­мени. Зачётная работа № 7. Внетабличное умножение и деление. Зачётная работа № 8. Деление с остатком. Зачётная работа № 9. Числа от 1 до 1000. Нумерация. Зачётная работа № 10. Числа от 1 до 1000. Нумерация. Зачётная работа № 11. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (приёмы устных вычислений). Зачётная работа № 12. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (приёмы письменных вычислений). Зачётная работа № 13. Виды треугольников. Умножение и деление (приёмы устных вычислений). Зачётная работа № 14. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (приёмы письменных вычислений). Итоговая зачётная работа. Каждая зачётная работа представлена в двух равноцен­ных вариантах и состоит из пяти заданий. Любое задание имеет два уровня сложности: базовый (вторая цифра в но­мере задания — 1, например, 3.1.) и усложнённый (вторая цифра в номере задания — 2, например З.2.). Ученику по­сле каждого задания предлагается оценить правильность его выполнения и обвести соответствующую цифру, а в конце работы подсчитать общее количество баллов. Выставление баллов учителем осуществляется после са­мопроверки ученика по следующим критериям: баллов — ученик не приступил к выполнению задания или выполнил его неверно; балл — ученик выполнил задание базового уровня пол­ностью, но к выполнению задания усложнённого уровня не приступил или с заданием не справился; или, наобо­рот, задание выполнено на усложнённом уровне, а на базовом не выполнено или выполнено неверно; или за­дания выполнены на двух уровнях, однако много грубых ошибок; балла — выполнено полностью задание базового уровня и частично усложнённого; или выполнено задание услож­нённого уровня и частично базового; или задания вы­полнены на двух уровнях, но с незначительными недочё­тами; балла — задание выполнено на двух уровнях полно­стью. Исходя из общего количества баллов, в конце рабо­ты учитель делает отметку (+)> если набрано 8—15 баллов, и ©, если набрано менее 8 баллов. Надеемся, что предложенный материал будет полезным для учителей и интересным для учащихся.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов