Математический тренажер. 3-4 классы. Жохов В.И., Терехова А.А.

Пособие «Математический тренажёр» предназначено как для работы в классе на у роке у так и для самостоятельной работы ученика дома.

Учителю на уроке оно поможет сделать более продуктивной и насыщенной устную работу, каждодневную тренировку детей в устных и письменных вычислениях, позволит эффективно развивать внимание и память школьников.

Папе и маме, дедушке и бабушке пособие поможет проверить действительный уровень знаний своего ребёнка-ученика и организовать работу по освоению обязательных умений по математике, наладить систематическую тренировку в вычислениях. Без такой основательной базы изучение школьной математики невозможно.

Задания построены таким образом, что ученик может выполнить большой объём вычислений за небольшое время. Таким образом оттачиваются не только собственно вычислительные навыки, формируется «числовая зоркость», но и тренируется внимание, развивается оперативная память ребёнка. В результате такой тренировки каждый ребёнок приучается быстро и правильно считать и думать, овладевает различными приёмами самопроверки, значительно лучше ориентируется в числовых множествах. Каждый учитель знает: как только ребёнок начинает уверенно и быстро считать в уме, он, как по мановению волшебной палочки, начинает понимать и решать задачи, успешно и заинтересованно заниматься предметом.

Все виды заданий тренажёра разбиты на отдельные части, помеченные заглавными буквами. Каждая такая часть — одна порция при проведении устного счёта. При выполнении задания типа упр. 3 ученик произносит или записывает (в тетради или на отдельном листочке) результат каждого действия. При выполнении цепочных вычислений (задания типа упр. 42, 44) результаты промежуточных действий не называются и не записываются, ученик фиксирует только окончательный ответ.

Задания тренажёра можно предлагать как для индивидуальной, так и для коллективной работы в классе.

В ходе устной работы на уроке с использованием заданий тренажёра можно проводить математические эстафеты: ученики по очереди называют ответы отдельных примеров.

В хорошо подготовленном классе каждому отвечающему можно предлагать сразу несколько заданий.

Очень полезна работа в парах, когда один ученик называет ответы соседу по парте, а тот проверяет их правильность; при выполнении следующего задания ответы называет второй, а первый — проверяет.

Цепочные вычисления предназначены в основном для самостоятельной работы детей: даются две-три цепочки (см., например, упр. 43) или один набор столбиков (см. например, упр. 45), и учащиеся записывают ответы к ним. За эту работу может быть выставлена оценка._

Предложения интернет-магазинов