ГДЗ (решебник) по математике 1 класс Петерсон

Домашняя работа по математике за 1 класс к учебнику Л.Г. Петерсон

I ЧАСТЬ

С. 1. № 1

Задание: что общего?

  • Предметы 1-й строки красного цвета.
  • Предметы 2-й строки зелёного цвета.
  • Предметы 3-й строки оранжевого цвета. Вывод: предметы сгруппированы по цвету.

ГДЗ (решебник) по математике 1 класс Петерсон

 

 

С. 1. № 2

  • Предметы 1-й строки имеют форму шара.
  • Предметы 2-й строки имеют форму цилиндра.
  • Предметы 3-й строки имеют форму параллелепипеда.
  • В 1-м столбце стеклянные предметы.
  • Во 2-м столбце игрушки.
  • В 3-м столбце школьные принадлежности.
  • В 4-м столбце продукты.

Вывод: предметы можно группировать по свойствам: цвет, форма, размер, материал, из которого сделаны предметы, назначение.

С. 2. № 1

  • На рисунке 8 кругов. Из них 3 красных, 2 зелёных, один синий, 2 жёлтых. Больших кругов 3, а малень­ких — 5.
  • На рисунке 6 треугольников. Из них 2 красных, 2 зелё­ных, 1 синий, 1 жёлтый. Больших треугольников 2, а маленьких — 4.

Аналогичная работа с прямоугольниками. Обратите внимание, что квадраты — это тоже прямо­угольники, поэтому прямоугольников всего 12, из них 5 квадратов, а 7 прямоугольников квадратами не являют­ся.

С. 2. № 2

На белой плашке фигуры разной формы раскрашены разными цветами, поэтому фигуры одинаковой формы должны быть раскрашены одним цветом.

Решение упражнений к учебнику Н. Б. Истоминой

Например: все круги — красные; квадраты — синие; прямоугольники — зелёные; треугольники — жёлтые.

На серой плашке задание аналогичное, только цвет для фигур одинаковой формы выберите самостоятельно. Например: прямоугольники — красные; круги — голубые; квадраты — коричневые; треугольники — зелёные.

С. 3. № 3

На образце мы видим, что жёлтый лимон соединён с жёлтым цыпленком, значит, определяющим свойством является цвет. Исходя из этого соединяем так: красный помидор о красная клубничка; синий цветок о синие варежки; зелёный листок о зелёная лягушка. В задании с геометрическими фигурами определяю­щим свойством является форма. Соединяем фигуры так:

красный прямоугольник о зелёный прямоугольник; жёлтый квадрат о синий квадрат; зелёный круг о жёлтый круг; жёлтый треугольник о красный треугольник.

С. 3. № 4

Устанавливаем закономерность. Бусинки меняют цвет в такой по-следовательности: синий — жёлтый — си­ний — жёлтый и т. д.

С. 3. № 5

В левой таблице в 1-м и 2-м столбце флажки имеют разные цвета.

167 В

В 1-й и 2-й строчке флажки тоже разные по цвету. Со­храняем закономерность и в свободном квадрате рисуем синий флажок.

В правой таблице в такой же закономерности меняется форма флажка, поэтому в пустой клетке рисуем флажок треугольной формы.

С. 4. № 1

В этом задании надо раскрасить круги так, чтобы по­рядок кругов на обеих нитках совпадал. Обратите вни­мание на то, что нитки направлены в разные стороны и начало обозначено узелком.

к — красный цвет
«ш»

ш —

— желтый цвет
с — синий цвет
3 — зеленый цвет

 

С. 4. № 2

С. 4. № 3

■ 168
2009-2010 гг.
МАТЕМАТИКА

В этом задании надо раскрасить круги в тележке так, чтобы они совпадали с те­ми, что и на нитке, но порядок расположе­ния их в тележке не имеет значения.

 

Предложения интернет-магазинов