ГДЗ (ответы) по русскому языку 4 класс Канакина Горецкий

Домашняя работа по Русскому языку. 4 класс. Канакина Горецкий

УМК Русский язык 4 класс ВСЕ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого в 2-х частях и рабочей тетради В. П. Канакиной в 2-х частях (издательство «Просвещение» 2013-2014) ФГОС
Настоящее учебно-методическое издание включает в себя решение всех заданий и упражнений из учебников и рабочих тетрадей по русскому языку и литературному чтению УМК «Школа России» 4 класс. Наш «Решебник» адресован родителям учеников начальной школы. Его цель — наметить вместе с ребенком верный путь решения, проконтролировать правильность выполнения заданий.

ГДЗ (ответы) по русскому языку 4 класс

 

С помощью «Решебника» родители могут за короткий срок стать эффективными репетиторами для собственных детей.

Повторение

Наша речь и наш язык

1.

С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом.

2.

По одежке встречают, а по уму провожают.

Горе на двоих — полгоря, радость на двоих — две ра­дости.

Пословица «Горе на двоих — полгоря, радость на двоих — две радости» означает, что в беде человек, по­делившийся переживаниями с близким человеком, по­лучит поддержку и ему станет легче. А если у человека происходит радостное событие, то эту радость бывает вдвойне приятно разделить с теми, кто порадуется вмес­те с тобой.

Слова приветствия: Здравствуйте! Добрый день!

Слова прощания: Доброй ночи! До свидания! До встречи! Спокойной ночи! Всего хорошего! Прощайте!

Слова благодарности: Спасибо. Пожалуйста. Благодарю вас!

Слова извинения: Извините, пожалуйста. Простите, пожалуйста. Извините, я виноват.

4.

Однажды Витя ехал на автобусе из школы домой. Автобус был почти пустой и он сел на понравившееся место возле окна. Но через некоторое время автобус на­полнился пассажирами. На одной из остановок в автобус зашла женщина с тяжелой сумкой и остановилась как раз напротив Вити. Немного подумав, Витя встал с мес­та и сказал:

  • Садитесь, пожалуйста! Мне скоро выходить.
  • Спасибо! — ответила женщина.

Текст

Текст и его план

Ни в одной стране мира нет столько берез, как у нас. Мила береза русскому человеку. Она и в пес­нях, и в загадках, и в сказках. А сколько рек, деревень названо в честь нашей зеленой красавицы! Любит наш народ березку и за красоту ее, и за пользу, которую она приносит.

Берегите Россию.

7.

  • Тема: дети и родители.

Основная мысль: нужно жить в согласии.

  • Заголовок отражает тему.
  • В первой части говорится о наказе отца сыновьям, во второй части отец просит сыновей взять веник и ло­мать его сначала целиком, а потом по прутику, в третий части отец объясняет сыновьям почему они должны жить дружно.

4) Приказ отца.

Прутья в венике.

Живите дружно.

8.

Трудные для написания слова:

Проводил, большом, корабле, командовал, крей­сером, усыновил, сироту, определил, нахимовское, училище; матросы, маленького, моряка, души, чая­ли, бездельничал, корабле, подавал, сигнальщикам, помогал, картошку, чистить; матросы, лучше, награ­дить, усердную, разрешили, отстоять, корабле, его; замер, нахимовец, хочется, получается, радости; ра­доваться, доверено, охрана, корабля, счастье, каж­дому, выпадает.

Типы текстов

    • й текст: описание.
    • й текст: повествование.
    • й текст: рассуждение.

1-е предложение можно встретить в научном тексте, 2-е предложение — в художественном, 3-е предложе­ние — в научном.

 

Предложения интернет-магазинов