ГДЗ (ответы) по английскому языку 3 класс Enjoy English Биболетова

Английский язык 3 класс ответы

Unit 1. Welcome to Green School

Lesson 1

  • Сосчитай, сколько учеников на картинке. Скажи, кто они, как их зовут.

Не is a dog. His name is Jack. She is a cat. Her name is Jane. He is a pig. His name is Peter. He is a bear. His name is Billy. He is a rabbit. His name is Martin. She is a monkey. Her name is Pam. He is a cockerel. His name is Nick. She is a fox. Her name is Bess. She is a mouse. Her name is Mary. He is an elephant. His name is Thomas.

ГДЗ (ответы) по английскому языку 3 класс

 

  • Прочитай, что Билли написал о своем школьном друге.

Догадайся, кто он.

У меня есть друг. Ему девять. Он стройный, но сильный. Он не ленив. Он может бегать и прыгать. У него есть большая красная книга. Он хорошо читает. Он не умеет плавать. Он живет в лесу. Мы вместе ходим в школу.

(Кролик Мартин)

  • 7. Расскажи о своем школьном друге. Не называй его имени. Пусть твои одноклассники догадаются, кто он/она. Воспользуйся моделями: 1)

 

3)

not

 

  • I have got a friend.
  • He is nine. He is strong.
  • He is not lazy.
  • He can run. He can read well.
  • He can’t speak English well.
  • We go to school together.

Рабочая тетрадь

  • Соедини стрелками звуки и слова, в которых они встре­

чаются.

[ае] sad                                            [ai] nine

[ei] brave                                          [d] long

[i] big                                               [eu] nose

  • Вставь пропущенные буквы и прочитай объявление ми­

стера Гринвуда.

Dear friends, Welcome to Green School! Let’s read and write in English. Let’s run and jump in the forest! Let’s go to school together! Mr Greenwood and his pupils.

  • Обезьянка Пэм не успела дописать рассказ о своем друге.

Помоги ей закончить предложения.

 

    • He is an elephant.
    • His name is Thomas.
    • He isn’t angry.
    • He is big and fat.
    • He can write.
    • He can’t fly.
        • We go to school toget­

      Lesson 2

              • 3. Посмотри на картинку лесной школы. Назови, какого цвета книги у учеников.

      I think Martin has got a red book.

       

      I think Billy has got a yellow book. I think Peter has got a white book. I think Pam has got a blue book. I think Nick has got a green book. I think Jack has got an orange book. I think Jane has got a light green book. I think Bess has got a pink book. I think Mary has got a black book. I think Thomas has got a brown book.

              • Прочитай записку мистера Гринвуда, которую он оста­

      вил своим ученикам. Посмотри на картинки и назови имена учеников, которые неверно поняли задание учите­ля.

              • Билли! Возьми три синих ручки, пожалуйста.
              • Питер! Спой веселую песенку, пожалуйста.
              • Джейн! Возьми свою сумку и иди домой, пожалуйста.
              • Дайно! Пересчитай свои карандаши, пожалуйста.
              • Томас! Иди, пожалуйста, в школу. Неверно поняли задание учителя: Thomas, Dino.

      Рабочая тетрадь

              • Помоги динозаврику Дайно расставить заглавные буквы

      в алфавитном порядке. Строчные буквы составят пред­ложение. Напиши его.

      Welcome to school. —

              • Какое из этих слов лишнее?
                • swim;
                • six;
              • Какие задания ты дал бы ученикам лесной школы? На­

      пиши.

              • Billy! Read the text, please!
              • Peter! Take your bag and go to school, please!
              • Pam! Count your blue pens, please!
              • Nick! Sing a marry song, please!
              • Thomas! Go home, please!

      Lesson 3

              • Ответь на вопросы анкеты ученика лесной школы.
                • What is your name? — My name is Sasha.
                • How old are you? — I am nine.
                • Can you sing? — Yes, I can./No,’ I can’t.
                • Can you dance? — Yes, I can./No, I can’t.
                • Can you play chess? — Yes, I can./No, I can’t.
                • Have you got a pet? — Yes, I have./No, I haven’t.

      Рабочая тетрадь

              • Составь слова из букв. Напиши и прочитай, что умеют

      делать ученики лесной школы.

              • dance; 4) count;
              • sing; 5)
              • write;
              • Составь предложения из слов и познакомься с однокласс­

      ницей Мартина.

              • Her name is Jane. — Ее зовут Джейн.
              • She is a nice girl. — Она хорошая девочка.
              • She can dance well. — Она прекрасно танцует.
              • She has got a red hat. — У нее есть красная шляпка.
              • См. упр. 4 в учебнике.

      Lesson 4

              • Послушай, какие продукты мисс Чэттер купила, чтобы

      угостить учеников лесной школы. Повтори их названия. Найди продукты на картинке.

      Eggs — яйца;                                  butter — масло;

      milk — молоко;                               juice — сок;

      bread — хлеб;                                 cake — пирожное;

      ham — ветчина;                              sweets — конфеты;

      fish — рыба;                                   cheese — сыр.

              • Посмотри на картинку к упражнению 1. Узнай у одно­

      классника, что он любит есть.

      Do you like eggs? — Yes, I do./No, I don’t.

      Do you like milk? — Yes, I do./No, I don’t. Do you like bread? — Yes, I do./No, I don’t. Do you like ham? — Yes, I do./No, I don’t. Do you like fish? — Yes, I do./No, I don’t. Do you like butter? — Yes, I do./No, I don’t. Do you like juice? — Yes, I do./No, I don’t. Do you like cakes?,— Yes, I do./No, I don’t. Do you like sweets? — Yes, I do./No, I don’t. Do you like cheese? — Yes, I do./No, I don’t.

              • Прочитай эти слова. Скажи, как буква а читается в каж­

      дой строчке.

              1. cat, black, fat, sad, hat, can, bad, have, ham [ae]
              2. skate, Kate, take, name, cake [ei]
              3. are, farmer, park, car, farm, dark, smart [a:]
              • Посмотри на рисунки учеников лесной школы. Прочитай

      словосочетания и назови номера рисунков, к которым они подходят. Скажи, каких рисунков не хватает.

      A black cat (4) — черный кот; a dark park — темный парк;

      a green and red cockerel (3) — зеленый с красным петух;

      a strong farmer (2) — сильный фермер;

      a black car (1) — черный автомобиль;

      a blue hat (2) — синяя шляпа;

      a strong dog — сильная собака.

      Не хватает рисунков: a dark park; a strong dog.

      Рабочая тетрадь

              • Расставь буквы в словах правильно и запиши их.
                • sweet; 3) cake;                          5)
                • butter; 4) bread;
              • Мисс Чэттер принесла на урок волшебную ромашку. На

      пиши с ее помощью известные тебе слова.

       

      1)   dark;

      2)   car;

      5) mark.
      3)    farm;

      4)    park;

       

       

Предложения интернет-магазинов