Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Данный сборник поможет и детям, и родителям! Он содержит комментарии к устным и письменным упражнениям, советы и рекомендации по их выполнению, а также ключи к заданиям учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций.

Содержание
Let’s go! 4
My Letters! 5

Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Книга для родителей.

Вводный модуль 10
Модуль 1 13
Модуль 2 21
Модуль 3 29
Модуль 4 37
Модуль 5 46
Showtime 55

Учебник

Let’s go! (Давайте приступим!)

с. 4, упр. 1. Спой песенку.

Комментарий.

Дети слушают песню на диске и поют те слова, которые они узнали в классе.

— Hello, I’m Nanny Shine. — Здравствуйте, я — Няня Шайн.

— My name is Nanny Shine. — Меня зовут Няня Шайн.

с. 4, упр. 2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.

Дети учатся разыгрывать диалог по образцу. Например:

— Hello, I’m Lyuba. What’s your name?

— Здравствуй, я — Люба. Как тебя зовут?

— Hello, I’m Andrey. — Здравствуй, я — Андрей.

с. 5, упр. 3. Hello или Goodbye? Посмотри на картинки и скажи.

При встрече мы говорим Hello!, а при расставании — Goodbye! Ответы: 1. Hello. 2. Goodbye.

с. 5, упр. 4. Поприветствуй одноклассников, как показано в образце.

Дети учатся спрашивать: How are you? — Как дела? и отвечать: Fine, thanks. — Спасибо, хорошо.

Урок a. My Letters! (Мои буквы!)

с. 6, упр. 1. Слушай и повторяй за диктором.

Дети слушают на CD звук, который передаёт буква, слово с соответствующим звуком и смотрят на картинку, иллюстрирующую это слово. Они повторяют звук и слово за диктором и смотрят на картинку и на слово в учебнике.

с. 6, упр. 2. Спой песенку.

Дети слушают рифмовку на CD и следят по картинкам, показывая на буквы и слова. Во время последующих прослушиваний дети начинают постепенно повторять то, что они запомнили. Диск прослушивается столько раз, сколько ребёнку требуется времени на запоминание рифмовки.

с. 7, упр. 3. Посмотри на картинки и напиши первую букву в своей тетради.

Дети должны уметь назвать звук и слово.

Ответы: 1. horse 3. ant 5. glass 7. dog 2. cat 4. egg 6. flag 8. bed

Рабочая тетрадь My Letters! (урок a)

c. 4, упр. 1. Дети обводят сначала букву-образец по направлению стрелочек, а затем уже написанную букву. Далее дети пишут буквы самостоятельно.

с. 4, упр. 2. Дети должны взять в кружок первую букву каждого слова (буквы перепутаны), а затем произнести это слово. Ответы: 2. е 3. h 4. Ъ 5. g 6. с

Учебник

Урок b. My Letters! (Мои буквы!)

с. 8, упр. 1. Слушай и повторяй за диктором.

Дети слушают на CD звук, который передаёт буква, слово с соответствующим звуком и смотрят на картинку, иллюстрирующую это слово. Они повторяют звук и слово за диктором и смотрят на картинку и на слово в учебнике.

с. 8, упр. 2. Спой песенку.

Дети слушают рифмовку на CD и следят по картинкам, показывая на буквы и слова. Во время последующих прослушиваний дети начинают постепенно повторять то, что они запомнили. Диск прослушивается столько раз, сколько ребёнку требуется времени на запоминание рифмовки.

с. 9, упр. 3. Посмотри на картинку и прочти нужное слово. Напиши его в своей тетради.

Дети смотрят на картинки, выбирают слово, которое соответствует картинке, и записывают в тетради буквы ответов (а или Ъ). Потом они читают вслух слова, соответствующие картинке. Ответы:

1. а 4. а 7. b

2.а 5. Ъ 8. b

3. Ъ 6. Ъ 9. Ь

Рабочая тетрадь

Letters! (урок b)

с. 5, упр. 1. Дети обводят сначала букву-образец по направлению стрелочек, а затем уже написанную букву. Далее они пишут буквы самостоятельно.

с. 5, упр. 2. Дети вписывают пропущенные буквы, а затем читают

слова.

Ответы:

1. lamp 4. kangaroo 7. jug

2. orange 5. ink 8. nest

3. queen 6. mouse 9. pin

Учебник

Урок с. My Letters! (Мои буквы!)

с. 10, упр. 1. Слушай и повторяй за диктором.

Дети слушают на CD звук, который передаёт буква, слово с соответствующим звуком и смотрят на картинку, иллюстрирующую это слово. Они повторяют звук и слово за диктором и смотрят на картинку и на слово в учебнике.

с. 10, упр. 2. Спой песенку.

Дети слушают рифмовку в записи и следят по картинкам, показывая на буквы и слова. Во время последующих прослушиваний дети начинают постепенно повторять то, что они запомнили. Диск прослушивается столько раз, сколько ребёнку требуется времени на запоминание рифмовки.

с. 11, упр. 3. Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.

Дети пишут в тетрадях слова целиком, а затем читают их вслух. Ответы:

1. window 4. box 7. tree

2. vest 5. zip 8. yacht

3. umbrella 6. snake 9. rabbit

c. 11, упр. 4. Прочитай слова и выбери правильный ответ.

Дети смотрят на ряд слов и выбирают то слово, которое соответствует картинке. Они записывают в тетрадях буквы ответов (a, b или с), а потом читают слова вслух. Ответы: 1. а, 2. Ь, 3. с, 4. а

 

 

Предложения интернет-магазинов