Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Данный сборник поможет и детям, и родителям! Он содержит комментарии к устным и письменным упражнениям, советы и рекомендации по их выполнению, а также ключи к заданиям учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 4 класса общеобразовательных организаций.

Contents
Вводный модуль 4
Модуль 1 8
Модуль 2 22
Модуль 3 37

Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Книга для родителей.

Модуль 4 53
Модуль 5 69
Модуль 6 83
Модуль 7 98
Модуль 8 113
Special Days 131

TARTER MODULE. (ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ) Урок a. Back together! (Снова вместе!)

с. 4, упр. 1. Слушай и следи по картинкам, а затем спой песенку.

Дети слушают и следят за текстом песни, показывая на картинки с изображением героев, имена которых они слышат. После этого они проговаривают слова песни за диском. При последующих прослушиваниях дети поют песню вместе с диском.

с. 4, упр. 2. Познакомься с новым учеником.

Дети читают образец и, опираясь на модель, разыгрывают сценку знакомства.

A Hi, ту name’s Kelly. What’s your name? — Привет, меня зовут

Келли. А как тебя зовут? В: Hello! I’m David. — Привет! Я — Дейвид.

A Nice to meet you, David. — Рада с тобой познакомиться, Дейвид.

с. 5, упр. 3. Прочти и выбери правильный ответ. Затем разыграй диалоги с одноклассником.

Ответы: 1. а 2. а 3. Ь 4. Ъ 5. Ь

1. A- What’s your name? — Как тебя зовут? В: I’m Philip. — Филипп.

2. A Sandy’s a nice пате! — Сэнди — хорошее имя!

В: Yes, it’s short for Sandra. — Да, это сокращенное от Сандры.

3. A Do you like playing computer games? — Ты любишь играть в компьютерные игры?

В: Yes, it’s fun. — Да, это увлекательно.

4. A Goodbye, Ron. — До свидания, Рон.

В: Bye. See you later. — Пока. Увидимся позже.

5. A Whose is this ball? — Чей это мяч? В: It’s Peter’s. — Пети.

с. 5, упр. 4. Расспроси друзей и скажи, кто из них

— умеет плавать

— умеет играть в футбол

— умеет танцевать

— умеет играть в баскетбол

— умеет рисовать

— умеет кататься на велосипеде

А: Can you swim? — Ты умеешь плавать?

В: Yes, I can swim really well. OR No, I can’t./Not very well. — Да, я умею плавать очень хорошо. ИЛИ: Нет, не умею/умею не очень хорошо.

Дома ребята могут расспросить членов своей семьи о том, что они умеют делать, а затем рассказать об этом. Примерный ответ:

Mum and Dad can swim really well, but Grandma can’t swim, и т. д. — Мама с папой умеют хорошо плавать, а бабушка не умеет плавать.

с. 4, упр. 1. Дети подбирают соответствующую реплику к предложениям.

Ответы: 1. пате 2. happy 3. you

Do you remember me? — Вы меня помните?

Lulu that’s my name! — Лулу — так меня зовут.

I’m happy you can join us. — Я рада, что вы опять с нами.

I hope you feel the same! — Я надеюсь, что вы чувствуете то же самое!

Do you remember те? — Вы меня помните?

Larry — that’s ту 1) пате! — Ларри — так меня зовут.

I’m 2) happy you can join us, — Я рад, что вы опять с нами,

I hope 3) you feel the same! — Я надеюсь, что вы чувствуете то же

самое!

с. 4, упр. 2. Дети читают диалоги и выбирают правильный ответ. Ответы: 2. а 3. а 4. а 5. b

2. What’s this? — Что это? It’s a toy. — Это игрушка.

3. What’s your favourite colour? — Какой твой любимый цвет? Red. — Красный.

4. How old are you? — Сколько тебе лет? I’m seven. — Семь.

5. Whose is this rocking horse? — Чья это лошадка-качалка? It’s Bill’s. — Билла.

 

Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Книга для родителей.

Предложения интернет-магазинов