Spotlight 4. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 4 класс. Книга для учителя. Быкова Н.И. и др.

Книга для учителя (Teacher’s Book) является составной частью учебно-методического комплекта «Английский в фокусе». Она содержит материалы и методические рекомендации по организации и проведению занятий на определенном этапе обучения, тематическое и поурочное планирование, ключи к Рабочей тетради, Контрольным заданиям и Книге для чтения, сценарий для постановки пьесы по Книге для чтения и необходимые для этого рекомендации. В Книге для учителя также представлены материалы для оценки знаний и умений учащихся.

Содержит ответы на все задания учебника.

Spotlight 4. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 4 класс. Книга для учителя.

 

Содержание
Предисловие 4
Тематическое планирование 15
Поурочное планирование
Вводный модуль. Back together! 30
Модуль 1. Family & friends! 33
Модуль 2. A working day! 42
Модуль 3. Tasty treats! 50
Модуль 4. At the zoo! 59
Модуль 5. Where were you yesterday? 67
Модуль б. Tell the tale! 75
Модуль 7. Days to remember! 83
Модуль 8. Places to go! 92
Happy New Year! 100
April Fool’s Day! —
Банк ресурсов
Материалы для оценки знаний и умений учащихся 102
Portfolio Sheets & Craftwork Sheets 115
Рекомендации по работе с Языковым портфелем 130
Рекомендации и ключи к Рабочей тетради 131
Ключи к Контрольным заданиям 142
Рекомендации по постановке сказки Goldilocks and the Three
Bears 145

Книга для учителя (Teacher’s Book)

В Книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям Учебника, Рабочей тетради и Контрольным заданиям и рекомендации по оцениванию контрольных работ. Книга для учителя содержит рекомендации по введению и отработке нового материала, дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход, а также тексты упражнений для аудирования. Книга для учителя также включает:

) Тематическое планирование

В Тематическом планировании дано распределение языкового материала на 68 уроков, два из которых являются резервными. В планирование включены следующие рубрики: фонетика, лексика, грамматика, говорение, чтение, аудирование и письмо. Отдельной строкой идет домашнее задание. Лексика подразделяется на активную (новые слова выделены полужирным курсивом) и пассивную. Кроме того, в этой же рубрике находятся и предложения, активно отрабатываемые на уроке. Некоторые упражнения вписаны в две рубрики, если они предназначены для чтения и говорения, для аудирования и чтения.

) Банк ресурсов

Материалы для оценки знаний и умений учащихся

В Банке ресурсов содержится материал для ксерокопирования, используемый для оценки знаний учащихся. Контроль знаний и достижений учащихся является неотъемлемой частью учебного процесса, и он становится более эффективным, если проводится регулярно в течение всего учебного года. Результаты контроля знаний дают важную информацию о том, насколько успешно учащиеся овладевают всеми видами речевой деятельности. Это также позволяет учителям оценить эффективность используемых материалов и методических приемов. В Банке ресурсов в разделе «Материалы для оценки знаний и умений учащихся» даются различные таблицы оценки достижений учащихся, применяемые в европейских странах. Учителю будет полезно познакомиться с ними, если же возникнут трудности в их использовании, он может выбрать те, которые ему больше подходят. (Дополнительная информация дана на с. 102.) Portfolio Sheets & Craftwork Sheets

Сюда входят шаблоны для написания проектных работ Portfolio по каждому модулю и материал для поделок Craftwork Sheets. Они даны на тот случай, если у учащихся нет Рабочих тетрадей, и предназначены для ксерокопирования. Выполненные работы хранятся в папке Языкового портфеля.

) Рекомендации по работе с Языковым портфелем

См. с. 130.

) Рекомендации и ключи к Рабочей тетради

Здесь учитель найдет рекомендации по эффективной работе над упражнениями из Рабочей тетради и ключи к ним, а также дополнительные задания на тот случай, если остался резерв времени.

^ Ключи к контрольным заданиям

См. с. 142.

^ Рекомендации по постановке сказки Goldilocks and the Three Bears

См. с. 145.

Контрольные задания (Test Booklet)

Сборник включает восемь контрольных заданий в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. В Сборнике также дается итоговая годовая контрольная работа. В Книге для учителя помещены ключи к контрольным работам. Все контрольные задания можно ксерокопировать.

• Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards)

Буклет содержит картинки, которые являются визуальной опорой для введения и закрепления лексики и помогают учителю избежать перевода и многословных объяснений. В Поурочном планировании Книги для учителя дан ряд рекомендаций по работе с ними.

• Плакаты (Posters)

На двухсторонних плакатах размещены картинки, иллюстрирующие активную лексику каждого модуля по тематическому принципу. В Поурочном планировании Книги для учителя даны советы по использованию плакатов для введения и закрепления нового языкового материала.

• CD для работы в классе

CD содержат записи новых слов, диалогов, песен, а также другие задания из Учебника и Рабочей тетради.

• CD для самостоятельной работы дома

CD также включают в себя записи новых слов, диалогов, песен и сказки с тем, чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая таким образом умения произношения и интонацию.

• DVD-video

Видеоматериал включает новую лексику, диалоги, песни, а также основные языковые модели, которые учащиеся изучают в каждом модуле, сказку Goldilocks and the Three Bears и комиксы Arthur & Rascal. Учащиеся имеют возможность не только слышать любимых персонажей, но и наблюдать за ними, что повышает их интерес к изучаемому материалу. Работа с видео осуществляется по мере прохождения материала Учебника.

►► Основные этапы работы с модулем

В начале каждого урока прописаны его задачи, дается список активной лексики/структур, рецептивная лексика (если она имеется) и дополнительные материалы, необходимые для урока. Новая активная лексика выделена полужирным курсивом и дается в порядке введения ее на уроке. Знакомая лексика, которую учащиеся должны активно использовать на данном уроке, выделена просто курсивом.

I. Начало урока

Каждый урок начинается c того, что учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Это своего рода разминка (warmer), во время которой учитель проверяет, все ли дети присутствуют в классе, выясняет причины их отсутствия, спрашивает, как дела у учащихся, какая сегодня погода и т. д. Постепенно включаются другие вопросы классного обихода (Classroom English), что позволит со временем проводить урок только на английском языке.

II. Введение нового материала

Новый материал вводится различными способами. Кроме привычной семантиза-ции лексики с помощью картинок используются также песни и задания «Слушай и делай». Сначала учитель вводит новые слова, используя наглядность и карточки с написанными/напечатанными на них крупными буквами словами. Учебники при этом закрыты. Слова многократно повторяются хором и индивидуально и соотносятся с их печатным образом: учащиеся подбирают к картинкам соответствующие карточки со словами. Таким образом учащиеся быстрее запоминают написание и

 

Spotlight 4. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 4 класс. Книга для учителя.

Предложения интернет-магазинов