Контрольные работы по математике. 1-4 классы. Истомина Н.Б.

В книге реализован уровневый подход к составлению контрольных работ, который позволит учителям, завучам, методистам и студентам педагогических колледжей и вузов представить возможную вариативность заданий по математике для начальных классов. Предложенные в книге проверочные задания можно также использовать для индивидуальных занятий с детьми.

Контрольные работы по математике. 1-4 классы. Истомина Н.Б.

СОДЕРЖАНИЕ
Учителю 3
Примерное тематическое планирование уроков математики в 1 классе 6
Содержание контрольных работ в 1 классе 8
Требования, предъявляемые к знаниям, умениям и навыкам учащихся в конце первого года обучения 47
Итоговая контрольная работа 48
Уровень стандарта 49
Примерное тематическое планирование уроков математики во 2 классе 51
Содержание контрольных работ во 2 классе 53
Требования, предъявляемые к знаниям, умениям и навыкам учащихся в конце второго года обучения 107
Итоговая контрольная работа 108
Уровень стандарта 109
Примерное тематическое планирование уроков математики в 3 классе 111
Содержание контрольных работ в 3 классе 113
Требования, предъявляемые к знаниям, умениям и навыкам учащихся в конце третьего года обучения 172
Итоговая контрольная работа 173
Уровень стандарта 174
Примерное тематическое планирование уроков математики в 4 классе 177
Содержание контрольных работ в 4 классе 179
Требования, предъявляемые к знаниям, умениям и навыкам учащихся в конце четвертого года обучения 233
Итоговая контрольная работа 235
Уровень стандарта 237

Основное назначение данного сборника—помочь учителю в организации дифференцированного контроля результатов обучения математике в начальных классах, при котором для проверки усвоения учащимися одного и того же вопроса программы используются задания различной степени сложности. В соответствии с этим подходом каждая текущая контрольная работа представлена в сборнике на трех уровнях.
В зависимости от целей проверки в качестве способов усложнения заданий от первого уровня к третьему выступают:
увеличение количества выполняемых учащимися операций;
самостоятельность в выборе способа действия, соответствующего данному условию;
новизна формулировки заданий, требующая самостоятельного установления взаимосвязей между различными вопросами начального курса математики;
-активное использование в процессе выполнения заданий приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, обобщения и др.
Дифференцируя проверочные задания по уровню сложности, автор учитывал также типичные ошибки учащихся и те трудности, которые обычно возникают в массовой практике при изучении определенных вопросов программы начального курса математики.

Контрольные работы по математике. 1-4 классы. Истомина Н.Б.

Предложения интернет-магазинов