Математика. Устные упражнения. 4 класс. Волкова С.И.

Данное пособие разработано в соответствии с учебником «Математика. 4 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. К каждому уроку учебника автор пособия предлагает свой набор устных упражнений, полностью соответствующий изучаемому учебному материалу. В разработанный набор включены как упражнения, направленные на повторение и закрепление ранее изученного, так и упражнения, подготавливающие детей к восприятию нового материала. Устные упражнения, предлагаемые в пособии, помогут лучшему усвоению учебного материала, отработке вычислительных навыков, активизации мыслительной деятельности учащихся, развитию их внимания, слухового и зрительного восприятия, памяти и речи.

Математика. Устные упражнения. 4 класс. Волкова С.И.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
I четверть 7
II четверть 24
III четверть 38
IV четверть 56

На уроках математики, особенно в начальных классах, устная работа имеет важное значение. Среди различных видов устной работы (рассказы учителя, его беседы с классом или отдельными учениками, рассуждения учащихся при выполнении заданий и др.) особое место занимают упражнения, которые проводятся в вопросно-ответной форме, когда все учащиеся класса одновременно выполняют одни и те же упражнения устно, не производя никаких записей, а лишь запоминая условия заданий и, если необходимо, промежуточные результаты, которые появляются в ходе их выполнения. Устные упражнения способствуют лучшему усвоению учебного материала, отработке вычислительных навыков, активизации мыслительной деятельности учащихся, развитию внимания, слухового и зрительного восприятия, памяти и речи учащихся.
Данное пособие разработано по учебникам математики для 4 класса начальной школы авторского коллектива М. И. Моро и ставит свой задачей предложить учителю учебный материал для наиболее эффективной организации и проведения устных упражнений на уроках математики.
К каждому уроку учебника автор пособия предлагает набор устных упражнений, полностью соответствующий изучаемому учебному материалу. В разработанный набор включены как упражнения, направленные на повторение и закрепление ранее изученного, так и упражнения, подготавливающие детей к восприятию нового материала.
Набор устных упражнений, предлагаемый для каждого урока, состоит из нескольких частей и, как правило, включает в себя следующие виды заданий.
Это прежде всего устные упражнения, целью которых является закрепление приёмов устных вычислений и отработка вычислительных навыков, а также уже введённых математических терминов и умений их правильно использовать при выполнении различных заданий. Поэтому упражнения этого раздела формулируются так, чтобы, тренируя детей в устном счёте, постоянно использовать основные математические термины, которые должны быть усвоены учащимися. Это позволяет значительно разнообразить форму представления заданий и даёт
возможность одновременно с отработкой вычислительных навыков закреплять теоретические знания учащихся и развивать их речь.

Математика. Устные упражнения. 4 класс. Волкова С.И.

Предложения интернет-магазинов