Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе. 4 класс. В 2-х частях. Петерсон Л.Г. и др.

Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г. Петерсон (Вестник образования, № 4, 1997). Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.

Выпуск 4/1 и выпуск 4/2 предназначены для работы с учащимися 4 класса.


Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе. 4 класс. Часть 1.

В 4-м выпуске представлены самостоятельные и контрольные работы по последним трем книгам из 12 книг комплекта по математике для начальной школы автора Л.Г. Петерсон.
Основной принцип проведения контроля знаний — минимизация стресса детей. Атмосфера в классе должна быть спокойной и доброжелательной, а ошибки должны восприниматься исключительно как сигнал для доработки материала и их устранения. Кроме того, ребенок должен отчетливо ощущать веру учителя в его силы, заинтересованность в его успехах.
Самостоятельные работы носят обучающий характер. Их цель — выявить и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях. Обычно на выполнение самостоятельных работ отводится 15-20 мин. Однако в зависимости от конкретных условий работы объем заданий и время их выполнения могут корректироваться. Оценку за самостоятельные работы рекомендуется выставлять после исправления возможных ошибок. Главный критерий оценки самостоятельных работ — качество работы ребенка над собой. При этом, поскольку уровень самостоятельных работ высокий, а материал еще недостаточно отработан, оценки «2» и «3» рекомендуется исключить, а применять два типа оценок — «5» и «4». Оценка за обучающий контроль в случае неудачи не должна влиять негативно на итоговую оценку ребенка за четверть и год. А положительные оценки, наоборот, должны поддержать его, если у него вдруг что-то не получится в ходе итогового контроля.

Предложения интернет-магазинов