Математика. 4 класс. Рубежные и итоговые проверочные работы для подготовки к ВПР. Баталова В.К.

Сборник проверочных работ по математике полностью соответствует требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, реализует принцип непрерывного математического образования, может быть составной частью комплексно-целевой программы педагога по подготовке к Всероссийской проверочной работе. Система представленных заданий по математике даст возможность учителям, обучающимся и родителям оценить уровень достижения планируемых предметных и метапредметных результатов, уровень сформированности универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС на начальном уровне образования.

Математика. 4 класс. Рубежные и итоговые проверочные работы для подготовки к ВПР

 

Данный сборник предназначен для учителей начальных классов, обучающихся и родителей, а также для методической службы начального общего образования.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Методические рекомендации 4
ВХОДНАЯ РАБОТА
Вариант 1 5
Вариант 2 7
РУБЕЖНЫЕ РАБОТЫ
Работа 1, вариант 1 9
Работа 1, вариант 2 11
Работа 2, вариант 1 13
Работа 2, вариант 2 15
Работа 3, вариант 1 17
Работа 3, вариант 2 19
Работа 4, вариант 1 21
Работа 4, вариант 2 23
Работа 5, вариант 1 25
Работа 5, вариант 2 28
Работа 6, вариант 1 31
Работа 6, вариант 2 33
ИТОГОВАЯ РАБОТА
Вариант 1 35
Вариант 2 38
Вариант 3 41
Вариант 4 44
Вариант 5 47
Вариант 6 50
ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 61

Одним из основных требований ФГОС НОО является системное развитие обучающихся и становление умения учиться, а также наряду с предметными умениями мета предметных. К таковым относятся умения самостоятельно:
— принимать и сохранять учебную задачу;
— составлять план действий по достижению поставленной задачи;
— выбирать способ действия в соответствии с поставленной задачей;
— учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
— осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
— работать с таблицами, диаграммами, представлять, анализировать и интерпретировать данные;
— применять математические знания для решения учебно-практических задач.
В соответствии с ФГОС НОО выпускник начальной школы должен не только овладеть предметным содержанием, но и уметь осознанно применять это содержание в практической деятельности не только по образцу, но и в новых условиях.
В сборнике собран материал, позволяющий учителю контролировать формирование мета предметных умений на основе предметного содержания с целью обеспечения своевременной и целенаправленной коррекции выявленных пробелов.

Математика. 4 класс. Рубежные и итоговые проверочные работы для подготовки к ВПР

Предложения интернет-магазинов