Учиться на пятерки по математике. Как? Костромина С.Н.

Практическое пособие для детей 6-10 лет. Эта книга поможет вашему ребенку в кратчайшее время повысить успеваемость по математике и радовать вас только пятерками и четверками. Он будет щелкать задачки, как орешки и мастерски справляться с числами. Книга содержит таблицу, которая поможет определить причину трудностей и подобрать эффективный комплекс заданий.

Учиться на пятерки по математике. Как?

СОДЕРЖАНИЕ
СВЕРХСЕКРЕТНОЕ СООБЩЕНИЕ! ТОЛЬКО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!
Главная таблица 13
ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ! \Ь
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЙ…. i9
РАЗБЕРЁМСЯ, В ЧЁМ ЗАГВОЗДКА
Психодиагностические методики г\
ВНИМАНИЕ: ВНИМАНИЕ!
(методики диагностики внимания) ?2
Методика №i. Меткий ли ты игрок — проверим? 22
Методика №2. Шпионы опять шпионят.
Им помешает шифровальщик! 24
Методика №з- Поиграем с нулями 26
ПОМНИТЕ О ПАМЯТИ!
(методики диагностики памяти) 27
Методика № 4- Стань умнее компьютера г?
Методика №5- Задание для агента 007 Зо
Методика №6. Задание для агента оо8 32
КАК ЗАМЕТИТЬ ВСЁ ВОКРУГ
(методики диагностики пространственного восприятия и образного мышления) ЗА
Методика № 7- Квадратные и треугольные человечки остались без
дома. Скорее помоги им! ЗА
Методика №8. Отгадай — больше или меньше? 36
Методика №<?- Задача для отважных путешественников 38
Методика № ю. Фокус-покус — длиннее-короче? ь,Ь
Методика № п. Как сделать торт из железного трактора? ifi
ЛОГИКА + СЛОВО — МИЛЛИОН
(методики диагностики словесно-логического мышления) 49
Методика N? \г. Миллион за правильное слово! 49
Методика №13. Поймай шпиона 50
Методика №14. Раз словечко, два словечко 5°
Методика №15. Одно слово — и миллион наш! 52
СЛОВО — НЕ ВОРОБЕЙ
(методики диагностики речи) 54
Методика №i6. Поиграем в веселых художников 54
Методика №17. Стань лучшим в мире рассказчиком 55
УМЕЕМ ЛИ МЫ УЧИТЬСЯ
(методики диагностики готовности к учебе) 57
Методика № i8. Острый глаз, цепкий взгляд — вот и домик для ребят! 58
Методика №19. Стань повелителем прямых линии. Тебя зовут
Чертёжник Твердая Рука! 6о
Методика №20. Срочно требуется шифр под названием «Палочки».
Сможешь начертить? 62
Методика №21. Проложи рельсы для праздничного паровозика 6з
ВСЕ МЫ ПО-СВОЕМУ ВОЛШЕБНИКИ
(методики диагностики личностно-мотивационной сферы) 66
Методика № 22. Соревнование дятлов. Кто быстрее продолбит дерево 67
Методика №23. Нарисуй свое школьное настроение 71
ВОЛШЕБНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМА
Комплекс развивающих упражнений л
ОСТРЫЙ ГЛАЗ. ЦЕПКИЙ УМ, ТВЁРДАЯ РУКА И МНОГО ДРУГИХ ПОЛЕЗНОСТЕЙ
(развитие восприятия и ориентировки
в пространстве) у8
Упражнение № 1. Из болота по цветным светлячкам 79
Упражнение № 2. Что нарисовано? 79
Упражнение № з- Выше-ниже, дальше-ближе 8о
Упражнение №4- Скопируем картину для домашнего музея 8о
Упражнение №5- Упражнение для будущих сыщиков: круг, квадрат и треугольник — их запомнит каждый школьник 8i
Упражнение №6. Собери Шалтая-Болтая 8i
Упражнение № j. Ты — ученик королевского реставратора.
Попробуй себя в деле! 82
Упражнение №8. Придворный реставратор — королевское
задание 84
Упражнение №9- Фигура справа, фигура слева 84
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ГОВОРИТ ВСЕЗНАНИЯ!
(развитие внимания) 85
Упражнение №ю. Игра «Пуговицы» 85
Упражнение №п. Упражнение для будущих разведчиков — слушай,
как растет трава 86
Упражнение № 12. Детективы, за работу! Найди пропажу 86
Упражнение № 13. У бабушки опять спутаны нитки, как теперь связать носок? 88
Упражнение № 14. Единственное представление знаменитейшего фокусника! Спешите видеть! оо
Упражнение №15. Исчез ковровых дел мастер! Полцарства за ковер!… 91
Упражнение №i6. Чёрные и белые 93
Упражнение № \j. В королевском зверинце беспорядки. Срочно прими меры! 94
Я КОРОЛЬ. Я ПОМНЮ ВСЁ!
(развитие памяти) 96
Упражнение № i8. Одно слово на четырёх лапах бежит, а другое
«кукареку» кричит 96
Упражнение № 19. Один взгляд, и ключ найден 98
Упражнение № 20. Взялись за руки слова 99
Упражнение №21. Учимся включать память гоо
Упражнение №22. О великое Чучело, помоги мне запомнить стихотворение! ioo
Упражнение № 23. Столб + пара ботинок = трехколесный велосипед… юг
Упражнение №24. Корова и шесть карандашей юз
Упражнение №25. «Повторение — мать учения» 104
ВОЛШЕБНЫЙ НАПИТОК — ЧТОБЫ СРАЗУ УМНЫМ СТАТЬ (развитие мышления) 105
Догадайся — дорисуй (развитие образного мышления) 105
Упражнение № 26. Художник на обеде. Мы — за него! 105
Упражнение №27. Это что еще за птица? Здесь нужно разобраться… 105
Упражнение №г8. Кто-то в стенке брешь пробил. Срочно заделай дыру! io6
Упражнение №29. Безопасные волшебные спички к>7
Упражнение №30. Новоселье Квадратов и Треугольников ш
Упражнение №31. Шьем ковер-самолет из волшебных квадратов .. ш
Упражнение № 32. Раз, два. три… Кто не спрятался, я не виноват.
Вижу чей-то треугольный хвост ид
Упражнение №зЗ- Кремово-мороженый торт — отрежь себе нужный кусочек пб
Упражнение № 34- Улыбчивые близнецы. Найди-ка пару 117
Упражнение № 35- Опять во дворе куча мала из букв.
Надо разбираться! и8
Упражнение №36. Буквы-шалунишки попали в клей и слиплись.
Помоги им! ii8
Упражнение №37- Ежики поделкой 119
Упражнение № 38. Бригада спасателей — почини
кукольный домик после урагана 120
Упражнение № 39- Художник, который рисовал все наполовину.
Давай ему поможем! 121
Упражнение №до. Махнешь волшебным платком —увидишь
СкаЗОЧНЫЙ УЗОР 122
Упражнение №41. Помоги Каю. Склей зеркало троллей 122
Упражнение №42. Покажи пример геометрическим фигурам 125
Упражнение №дз- Секрет порядка 127
Упражнение №д4- Лабиринт для отважных путешественников —
составь волшебную карту 129
Упражнение №45- Улица 1000 светофоров 133
Упражнение №д6. Помоги кубику найти кубик .’. 134
Упражнение №47- Круглый детский сад. Раздели малышей по группам 135
Упражнение №48. Малышовые группы готовы. Пришла очередь собирать приготовишек 137
Так становятся умными: чуть-чуть разделим, потом немножко сравним и за секунду обобщим. Готово!
(развитие умения анализировать, сравнивать и обобщать) 138
Упражнение № 49- Чудо-строители. Строим город из спичек 138
Упражнение № 50. Рыбалка на море точек. У кого улов богаче? 140
Упражнение № $ь Ох уж эти близнецы: снова перепутались 141
Сначала думай — потом говори!
(развитие словесно-логического мышления) 143
Упражнение № 52- Как из тРе* с*108 сделать пять? Реши задачку … 143
Упражнение №5?. Числовой регулировщик. Наведи порядок 144
Упражнение №54- Числовой регулировщик — особое задание! 144
Упражнение № 55- Дырявый конверт. Собери выпавшие слова 145
Упражнение №56. Стой, кто идет? Отгадай пароль 145
Упражнение № 57- Зверей много, а хвостик один. Найди общий хвостик 146
Упражнение №58. Специалист по инопланетной почте.
Прочитай письмо с Марса 147
Упражнение №59- Волшебство! Все цвета превратились в красный…. 149
Упражнение №6о. Встали парами слова. Почему? 152
Упражнение №6i. Секрет фирмы за семью замками 152
Упражнение №62. Супердомино для магов и волшебников 153
Упражнение №63. Каверзные задачки для догадливых героев 154
Твое волшебство в сказочной стране
(развитие умения переходить от конкретного к абстрактному) 158
Упражнение №64. Мир интересностей. Найди свою 158
Упражнение №65- Буквы-закорючки скрючились и спрятались.
Попробуй их прочитать 1Ь9
Упражнение №66. Секретный шифр. Задача для знатоков i6o
Упражнение № 67. Из чего сделано число 27? Из пряников?
Из лягушек? Наверное, из i6i
Упражнение №68. Догадайся и ответь, кого в лесу больше,
ежей или животных? 162
Учимся мыслить абстрактно-логически
(развитие абстрактно-логического мышления) 164
Упражнение №69. Изо всех подумай сил: что такое «пак». «бро», «вил»? »б4
Упражнение №70. Але! Кто у телефона? 165
Упражнение № 71. Без чего не обойтись? Собери рюкзак в дорогу … 167
Гибкость ума (развитие гибкости мышления) i68
Упражнение №72. Ателье по пошиву одежды для квадратов. Одень квадрат нарядно i68
Упражнение № 73- Волшебные спички — сложи правильно, и превращения начинаются 169
Упражнение № 74- Осеннее ателье — сшей разноцветный листопад 169
Упражнение №75- Умельцы-словоделы за работой 170
Упражнение № 76. Пят… Нет, не пятница, а «пять» в твоей тетрадке 172
Упражнение № 77- Где прячутся слова? Отыщи их норку 172
Упражнение № 78. За работу, словоделы! 173
Упражнение №79- Игра в слова — «Кто больше?». Победители назначаются министрами и придворными волшебниками 173
Упражнение №8о. Игра «Кто больше-2». Победители становятся принцами и принцессами 174
Упражнение №8i. Сказочные закорючки. Начинаем превращение 174
ИЗУЧАЕМ ПРИЕМЫ ХОРОШЕЙ УЧЁБЫ
(развитие приемов учебной деятельности) 176
Как сделать так, как нужно
(развитие саморегуляции и самоконтроля) 176
Упражнение №82. Что нам стоит дом построить! Нарисуем — будем жить! 176
Упражнение №8з- Перехитри числа 178
Упражнение №84. Повторяем с умом 178
Упражнение №85. Как сторукого великана побороть двумя руками?
Начнём тренировку 179
Упражнение №86. Королевское внимание i8o
Упражнение №37- Белый, черный не берите, «да» и «нет» не говорите i8i
Упражнение №88. Треугольник — Маше, а кружочки — Мише.
нам — задачки на сообразительность 182
Упражнение №89. Игры разные нужны, игры всякие важны. Вступаем в клуб лучших игроков планеты 183
Упражнение №90. Избушка, избушка! Встань ко мне передом. а к лесу задом! 184
Упражнение №91. Пиастры! Пиастры! Ищем клад 185
Упражнение №92. Самая важная профессия! Как стать знаменитым сортировщиком 186
Упражнение №93- раз примерчик, два примерчик — будет лесенка. По ней на самый верх! 187
Упражнение №94- Поиграем в двойника i88
Упражнение №95- Домино для настоящих волшебников 189
Упражнение №96. Пляшут человечки. Пусть танцуют вместе! 189
Есть ли у вас план, мистер Фикс?
(развитие умения планировать) 190
Упражнение №97- Звериный детский сад — выстрой в ряд всех ребят! 190
Упражнение №98. От перемены места — получается чудо! 191
Упражнение №99- Кто съ^п короля? Детективы — на помощь! 194
Упражнение №юо. Суперфокус — кружки растворяются в воздухе.
Хочешь узнать секрет? 195
Приложение 197

Учиться на пятерки по математике. Как?

Предложения интернет-магазинов