ВПР. Математика. 5 класс. Типовые задания. 10 вариантов. Вольфсон Г.И., Мануйлов

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по математике для учащихся 5-х классов. Сборник предназначен для обучающихся 5-х классов, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по математике.

ВПР. Математика. 5 класс. Типовые задания. 10 вариантов.

СОДЕРЖАНИЕ Инструкция по выполнению работы 4 Вариант 1 5 Вариант 2 10 Вариант 3 15 Вариант 4 20 Вариант 5 25 Вариант б 30 Вариант 7 35 Вариант 8 40 Вариант 9 45 Вариант 10 50 Ответы 55 На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит 14 заданий. В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте. В задании 12 нужно сделать чертёж или рисунок. В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте. Если вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. ВАРИАНТ 1 ( 1 ) Приведите пример двузначного числа, большего 60, которое при делении на 13 даёт остаток 5. ( 4 ) Плитка шоколада весит 120 г. Маша съела десятую часть плитки. Сколько граммов шоколада она съела? ( 6 ) Из одного пункта одновременно по одной и той же дороге в одну и ту же сторону выехали два велосипедиста. Они ехали с постоянными скоростями. Скорость первого велосипедиста 12 км/ч. Через час расстояние между велосипедистами оказалось равным 2 км. Какой могла быть скорость второго велосипедиста? Запишите решение и ответ. ( 7 ) На двух полках было одинаковое количество книг. После того как с одной полки переложили на другую две книги, количество книг на одной полке стало в два раза больше, чем на другой. Сколько всего книг на двух полках? ( 13 ) Коробка конфет имеет длину 25 см, ширину 20 см и высоту 4 см. Сколько таких коробок влезет в кубический ящик, у которого длина, ширина и высота равны 1 м? ( 14 ) Сева задумал натуральное число. Он умножил это число на 3, затем прибавил задуманное число, а к результату прибавил 17. В итоге у него получилось число 752. Докажите, что Сева ошибся в подсчётах. Запишите решение и ответ.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов