36 занятий для будущих отличников. 6 класс. Методическое пособие. Мищенкова Л.В.

В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с шестиклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей») для массовой школы. Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств школьников, формированию общеинтеллектуальных умений, расширению кругозора, развитию познавательных способностей и в конечном итоге — достижению хороших результатов в учёбе.

36 занятий для будущих отличников. 6 класс. Методическое пособие.

Особую ценность материалы рабочих тетрадей в сочетании с методическим пособием к ним имеют для педагогов и психологов коррекционных и вспомогательных школ, работающих с детьми, которые испытывают трудности в обучении, связанные с недостаточно сформированной эмоционально-волевой сферой. Рабочие тетради адресованы учащимся 6 класса массовых школ. Рабочие тетради и методическое пособие к ним рекомендованы воспитателям групп продлённого дня, педагогам и психологам детских домов и интернатов; будут полезны педагогам дополнительного образования, а также родителям и гувернёрам.
Цель: формировать у учащихся стремление к изучению себя как личности; развивать внимание, мышление, пространственную ориентацию, воображение, фантазию, артистические способности.
Тема сегодняшнего занятия звучит необычно: «Колумбы собственного Я». Что это значит? Кто такой Колумб, вы уже знаете. Это известный итальянский мореплаватель, проведший в экспедициях чуть ли не три четверти своей жизни и сделавший несколько географических открытий, в том числе им была открыта Америка.
В каждом человеке есть собственное, неповторимое Я, то, что называют личностью. Это Я включает в себя целый набор присущих конкретному человеку черт характера, умственных способностей, увлечений и так далее. О существовании некоторых из них он даже не догадывается. Согласитесь, мало кто из нас знает, как, например, мы станем себя вести в критической ситуации, допустим, при пожаре: то ли будем стоять как вкопанные и молчать, не в силах пошевелить языком, то ли будем кричать и звать на помощь, то ли соберёмся и спокойно, без паники сделаем всё как надо, то ли, не думая о себе, бросимся на помощь другим.

36 занятий для будущих отличников. 6 класс. Методическое пособие.

Предложения интернет-магазинов