Алгебра. 8 класс. Учебник в 3 ч. Петерсон Л.Г. и др. Часть 2.

Учебное издание ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного интереса и ценностного отношения к образованию. Является частью целостного учебно-методического комплекса «Учусь учиться» для дошкольников, учащихся начальной и основной школы (от 3 до 15 лет). Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Алгебра. 8 класс. Учебник в 3 ч. Петерсон Л.Г. и др. Часть 2.

ЧАСТЬ 2.
Глава 3. Исследование нелинейных процессов 3
§ 1. Представление о некоторых нелинейных процессах 3
3.1.1. Степенные функции их графики 3
3.1.2. Обратная пропорциональность и ее график 16
3.1.3. Кусочно-заданные функции 28
§ 2. Квадратный корень 37
3.2.1. Арифметический квадратный корень и его свойства 37
3.2.2. Преобразование выражений с корнями 45
3.2.3. График функции z/ = vx 52
3.2.4. ^Приближенное вычисление квадратного корня 57
Экспресс — тест №4 62
Задачи для самоконтроля к Главе 3 64
Глава 4. Квадратичная функция 68
§ 1. Квадратные уравнения 68
4.1.1. Квадратные уравнения в реальных процессах. Неполные квадратные уравнения и их решение 68
4.1.2. Формулы корней квадратного уравнения 75
4.1.3. Решение уравнений, сводящихся к квадратным 82
4.1.4. Теорема Виета и обратная к ней теорема 88
4.1.5. Квадратный трехчлен и его разложение на множители 95
4.1.6. Квадратные уравнения с параметром 100
4.1.7. Задачи, сводящиеся к решению квадратных уравнений 106
Экспресс — тест №5 112
§ 2. Квадратичная функция 114
4.2.1. Функции у = ах2; у = ах2 + h;y = а (х- d)2 их графики 114
4.2.2. Квадратичная функция у = ах2 + Ьх + с 120
4.2.3.* Наибольшее и наименьшее значение квадратного трехчлена 127
§ 3. Квадратные неравенства 133
4.3.1. Решение квадратных неравенств 133
4.3.2.* Решение квадратных неравенств с параметром 141
Экспресс — тест №6 148
Задачи для самоконтроля к Главе 4 150
Ответы 153
Предметный указатель 159

Алгебра. 8 класс. Учебник в 3 ч. Петерсон Л.Г. и др. Часть 2.

В решении любой математической задачи присутствует частица открытия. Новая нестандартная задача заставляет перепробовать множество самых разных способов, а часто и придумывать новые. Задача, открывающая свою тайну только после многократных попыток ее решения, запоминается надолго, а сам процесс решения приносит огромное удовольствие. А значит, чем больше задач будет решено самостоятельно, тем больше занятия математикой будут приносить удовольствие.
Важную роль при построении математических рассуждений играет умение задавать «правильные» вопросы, то есть те вопросы, ответы на которые помогают продвигаться в поисках решения задачи.
Какие же вопросы могут помочь при решении задачи?
Одним из них является вопрос, помогающий определить конечную цель:
Что требуется найти в задаче?
При этом важно не только ответить на этот вопрос, но и понять, что представляет собой искомая величина, какие значения она может принимать.
После того как мы четко определили нашу цель, надо выяснить, какие данные у нас имеются, то есть ответить на вопрос:

Предложения интернет-магазинов