Алгебра. 9 класс. Методические рекомендации. Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др.

Данная книга окажет практическую помощь учителям, работающим по учебнику «Алгебра. 9 класс» авторов Ю. М. Колягина и др. В ней дан обзор основных теоретических идей, а также сформулированы предметные, метапредметные и личностные цели изучения каждой главы. В параграфах даны методические рекомендации по изучению и планированию уроков с указанием заданий из учебно-методического комплекта для работы в классе и дома. Приведены решения сложных упражнений. В конце глав даны рекомендации по проведению урока обобщения, а также тематическая контрольная работа.

Алгебра. 9 класс. Методические рекомендации. Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ 3
ГЛАВА I. СТЕПЕНЬ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ 7
Степень с натуральным показателем. Повторение 9
§ 1. Степень с целым показателем 11
§ 2. Арифметический корень натуральной степени 14
§ 3. Свойства арифметического корня 14
§ 4. Степень с рациональным показателем 18
§ 5. Возведение в степень числового неравенства 18
ГЛАВА II. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ 23
§ 6. Область определения функции 25
§ 7. Возрастание и убывание функции 31
§ 8. Чётность и нечётность функции 34
§ 9. Функция у = — 37
§ 10. Неравенства и уравнения, содержащие степень 39
ГЛАВА III. ПРОГРЕССИИ 48
§ 11. Числовая последовательность 49
§ 12. Арифметическая прогрессия 51
§ 13. Сумма п первых членов арифметической прогрессии 53
§ 14. Геометрическая прогрессия 57
§ 15. Сумма п первых членов геометрической прогрессии 61
ГЛАВА IV. СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ 67
§ 16. События 73
§ 17. Вероятность события 75
§ 18. Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики 77
§ 19. Сложение и умножение вероятностей 81
§ 20. Относительная частота и закон больших чисел 84
ГЛАВА V. СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ 89
§ 21. Таблицы распределения 93
§ 22. Полигоны частот 96
§ 23. Генеральная совокупность и выборка 98
§ 24. Центральные тенденции 99
§ 25. Меры разброса 102
ГЛАВА VI. МНОЖЕСТВА. ЛОГИКА 105
§ 26. Множества 108
§ 27. Высказывания. Теоремы 116
§ 28. Следование и равносильность 119
§ 29. Уравнение окружности 121
§ 30. Уравнение прямой 123
§ 31. Множества точек на координатной плоскости 125
Краткие рекомендации по заключительному повторению курса алгебры VII—IX классов 129
Указания к решениям и решения задач раздела «Задачи для внеклассной работы» 141

Одна из главных особенностей курса алгебры, представленного в учебниках алгебры для 7—9 классов (авторов Ю. М. Колягина, М. В. Ткачёвой, Н. Е. Фёдоровой, М. И. Шабунина), заключается в том, что в нём реализуется взаимосвязь принципов научности и доступности обучения, уделяется особое внимание обеспечению прочного усвоения основ математических знаний всеми учащимися. Основной теоретический материал в учебниках излагается с постепенным нарастанием его сложности. Язык изложения прост и понятен учащимся соответствующей возрастной группы, что обеспечивает возможность самостоятельного чтения учащимися как основного, так и дополнительного материала учебника.
Особенностью курса является также его практическая и мировоззренческая направленность, которая служит стимулом для развития у учащихся интереса к алгебре, а также является основой для формирования осознанных математических навыков и умений.
Курс алгебры построен в соответствии с содержательно-методическими линиями: числовой, функциональной, уравнений и неравенств, алгебраических преобразований, стохастической.

Алгебра. 9 класс. Методические рекомендации.

Предложения интернет-магазинов