Геометрия. 9 класс. Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя. К учебнику Л.С. Атанасяна и др. — Мищенко Т.М.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Предлагаемые дидактические материалы и методические рекомендации призваны помочь учителю, работающему по учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9 классы». Использование рекомендаций методического пособия в учебном процессе позволит осуществить: во-первых, достижение каждым учеником уровня обязательной геометрической подготовки, и, во-вторых, сформировать у учащихся умение применять полученные знания как в стандартных ситуациях, так и в несколько отличных от обязательного уровня.

Геометрия. 9 класс. Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя. К учебнику Л.С. Атанасяна и др.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 5
Глава Х 9
Метод координат (8 ч.) 9
§1. Координаты вектора (1 ч.) 11
§2. Простейшие задачи в координатах (1 ч.) 14
§3. Уравнения окружности и прямой (2 ч.) 19
Систематизация и обобщение знаний по теме «Метод координат» 25
Глава XI 28
Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Скалярное произведение векторов (14 ч.) 28
§1. Синус, косинус и тангенс угла(1 ч.) 30
§2. Соотношения между сторонами и углами треугольника (5 ч.) 33
§3. Скалярное произведение векторов (2 ч.) 49
Систематизация и обобщение знаний по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Скалярное произведение векторов » 54
Глава XII 57
Длина окружности и площадь круга (10 ч.) 57
§1. Правильные многоугольники (3 ч.) 59
§2. Длина окружности и площадь круга (3 ч.) 71
Систематизация и обобщение знаний по теме «Длина окружности и площадь круга» 79
Глава XIII 83
Движения (10 ч.) 83
§1. Понятие движения (2 ч.) 84
§2. Параллельный перенос и поворот (4 ч.) 99
Систематизация и обобщение знаний по теме «Движения » 102
Обобщающее повторение курса планиметрии (24 ч.) 106
Содержание повторения 108
Первый этап. Повторение темы «Треугольники» (10ч.) 110
Второй этап. Повторение темы «Многоугольники» (4 ч.) 124
Третий этап. Повторение темы «Окружность» (2 ч.) 135
Тематическое планирование 141

Эта книга предназначена учителю, работающему в девятых классах по учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия, 7-9» (М., Просвещение, 2013). В книге даны рекомендации, разработанные в соответствии с концепцией построения учебника и позволяющие учителю сориентироваться как в методических особенностях изложения учебного материала, так и в требованиях, предъявляемых федеральной программой к геометрической подготовке учащихся.
Использование рекомендаций методического пособия в учебном процессе позволит осуществить: во-первых, достижение каждым учеником уровня обязательной геометрической подготовки и, во-вторых, сформировать у школьников умение применять полученные знания как в стандартных ситуациях, так и в несколько отличных от обязательного уровня.
Основными особенностями авторского подхода к изложению учебного материала являются: опора на наглядность, снижение уровня строгости логических рассуждений при обосновании утверждений, очевидных с точки зрения учащихся.
Такой подход в девятом классе, как и в восьмом, позволяет часть теорем рекомендовать для самостоятельного изучения учащимися с последующим обсуждением. При этом на таких уроках при оценке ответов учащихся важнее оценивать не столько правильность ответа, сколько стремление обосновывать и доказывать учеником высказанное им утверждение. Такой подход будет способствовать развитию культуры мышления. Отсюда следует, что большую часть уроков следует проводить в форме бесед, во время которых обсуждать доказанные и доказываемые теоремы и решения задач.

Геометрия. 9 класс. Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя.

Предложения интернет-магазинов