Геометрия. 9 класс. Методические рекомендации. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др.

Книга является заключительной частью методического пособия для учителей, преподающих геометрию в 7—9 классах по учебнику Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева, Э. Г. Позняка, И. И. Юдиной «Геометрия. 7—9 классы» (М.: Просвещение, 2013—2015). В ней отражена методическая концепция учебника, направленная на достижение учащимися (с помощью учителя и учебника) требуемых Федеральным государственным образовательным стандартом результатов обучения, как предметных, относящихся к геометрическим знаниям и умениям, так и более широких — метапредметных и личностных, включающих всестороннее развитие личности, потребность в непрерывном продолжении образования и самосовершенствования.

Геометрия. 9 класс. Методические рекомендации. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др.

Будучи нацеленным в первую очередь на предметные результаты обучения, пособие содержит комментарии к теоретическому и задачному материалу и методические рекомендации по проведению уроков по теме каждого параграфа. В самом начале комментариев и рекомендаций к данному параграфу говорится о его назначении. Далее внимание учителя обращается на те или иные моменты, связанные с изучением теоретического материала и решением задач. Для наиболее сложных теорем курса даны примерные планы проведения их доказательств. Эти планы рекомендуется записать на доске и в тетрадях, чтобы учащиеся смогли лучше усвоить логику рассуждений как при изучении теоретического материала в классе, так и при домашней работе с учебником. Указаны теоремы, которые можно предложить учащимся проработать самостоятельно по учебнику.

Содержание
Предисловие 3
Глава IX. Векторы 6
§ 1. Понятие вектора 7
§ 2. Сложение и вычитание векторов 9
§ 3. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач 11
Решение задач 16
Контрольная работа № 1 17
Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 17
Комментарии и рекомендации по решению задач главы IX 18
Глава X. Метод координат 22
§ 1. Координаты вектора 23
§ 2. Простейшие задачи в координатах 25
§ 3. Уравнения окружности и прямой 28
Решение задач 31
Контрольная работа № 2 33
Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 34
Комментарии и рекомендации по решению задач главы X 35
Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов 38
§ 1. Синус, косинус, тангенс, котангенс угла 38
§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника 42
§ 3. Скалярное произведение векторов 45
Решение задач 50
Контрольная работа № 3 51
Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 52
Комментарии и рекомендации по решению задач главы XI 53
Глава XII. Длина окружности и площадь круга 56
§ 1. Правильные многоугольники 56
§ 2. Длина окружности и площадь круга 60
Решение задач 62
Контрольная работа № 4 64
Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 65
Комментарии и рекомендации по решению задач главы XII 66
Глава XIII. Движения 69
§ 1. Понятие движения 69
§ 2. Параллельный перенос и поворот 72
Решение задач 74
Контрольная работа № 5 74
Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 75
Комментарии и рекомендации по решению задач главы XIII 76
Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии 79
Об аксиомах планиметрии 79
Комментарии и рекомендации по решению задач повышенной трудности 79
Повторение. Решение задач. Подготовка к ГИА 90
Примерное тематическое планирование учебного материала 96

Учебное пособие предназначено для учителей, которые преподают геометрию в 7—9 классах по учебнику Л. С. Атанасяна и др. Оно написано в соответствии с методической концепцией этого учебника, полностью соответствует ему как по содержанию, так и по структуре. Эта книга будет полезна в первую очередь начинающим учителям.

Геометрия. 9 класс. Методические рекомендации.

Предложения интернет-магазинов