Изучение алгебры и начал математического анализа в 11 классе. Книга для учителя. Федорова Н.Е., Ткачева М.В.

Книга содержит методические рекомендации учителям, преподающим алгебру и начала математического анализа в 11 классе по учебнику авторов Ю. М. Колягина, М. В. Ткачевой, Н. Е. Федоровой, М. И. Шабунина. Пособие написано в соответствии с концепцией обучения алгебре и началам математического анализа по этому учебнику, а также с его содержанием и структурой. В нем даны как общие, так и конкретные советы по изучению каждой темы.

Изучение алгебры и начал математического анализа в 11 классе. Книга для учителя.

 

Содержание
Глава I. Тригонометрические функции 3
§ 1. Область определения и множество значений тригонометрических функций 4
§ 2. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций 11
§ 3. Свойства функции у = cos х и ее график 15
§ 4. Свойства функции у = sin х и ее график 19
§ 5. Свойства функции у = tg x и ее график 22
§ 6. Обратные тригонометрические функции 24
Уроки обобщения и систематизации знаний 26
Контрольная работа № 1 28
Глава II. Производная и ее геометрический смысл 29
§ 1. Предел последовательности 31
§ 2. Предел функции 34
§ 3. Непрерывность функции 37
§ 4. Определение производной 38
§ 5. Правила дифференцирования 43
§ 6. Производная степенной функции 45
§ 7. Производные элементарных функций 46
§ 8. Геометрический смысл производной 49
Уроки обобщения и систематизации знаний 53
Контрольная работа № 2 55
Глава III. Применение производной к исследованию функции 56
§ 1. Возрастание и убывание функции 57
§ 2. Экстремумы функции 61
§ 3. Наибольшее и наименьшее значения функции 63
§ 4. Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба 65
§ 5. Построение графиков функций 67
Уроки обобщения и систематизации знаний 69
Контрольная работа № 3 70
Глава IV. Первообразная и интеграл 71
§ 1. Первообразная 73
§ 2. Правила нахождения первообразных 75
§ 3. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление 78
§ 4. Вычисление площадей фигур с помощью интегралов 81
§ 5. Применение интегралов для решения физических задач 85
§ 6. Простейшие дифференциальные уравнения —
Уроки обобщения и систематизации знаний 86
Контрольная работа № 4 —
Глава V. Комбинаторика 87
§ 1. Математическая индукция 91
§ 2. Правило произведения. Размещения с повторениями 92
§ 3. Перестановки 95
§ 4. Размещения без повторений 98
§ 5. Сочетания без повторений и бином Ньютона 99
§ 6. Сочетания с повторениями 101
Урок обобщения и систематизации знаний 102
Контрольная работа № 5 105
Глава VI. Элементы теории вероятностей 106
§ 1. Вероятность события 109
§ 2. Сложение вероятностей 111
§ 3. Условная вероятность. Независимость событий 115
§ 4. Вероятность произведения независимых событий 116
§ 5. Формула Бернулли —
Урок обобщения и систематизации знаний 117
Контрольная работа № 6 119
Глава VII. Комплексные числа 120
§ 1. Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел 122
§ 2. Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления 124
§ 3. Геометрическая интерпретация комплексного числа 127
§ 4. Тригонометрическая форма комплексного числа 129
§ 5. Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра 131
§ 6. Квадратное уравнение с комплексным неизвестным 135
§ 7. Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения 137
Урок обобщения и систематизации знаний 138
Контрольная работа № 7 140
Глава VIII. Уравнения и неравенства с двумя переменными 141
§ 1. Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными 142
§ 2. Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными 146
§ 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры 148
Урок обобщения и систематизации знаний 149
Контрольная работа № 8 —
Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа 150

Изучение алгебры и начал математического анализа в 11 классе. Книга для учителя.

Предложения интернет-магазинов