Русский язык. 1-2 классы. Методические рекомендации. Полякова А. В.

Пособие является методическим руководством для учителей, работающих с учебно-методическим комплектом А. В. Поляковой «Русский язык»1 в 1 и 2 классах.
Программа курса русского языка разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Русский язык. 1-2 классы. Методические рекомендации.

Содержание курса направлено на формирование теоретических представлений о системе русского языка, его фактах, закономерностях, овладение культурой устной и письменной речи во всех её проявлениях, воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному слову и русскому языку в целом и личностному развитию учащихся. Содержание комплекта способствует освоению универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, — основы умения учиться.
Линия учебников и тетрадей «Русский язык» для 1—2 классов общеобразовательных организаций создана на основе дидактических принципов системы развивающего обучения Л. В. Занкова, направленных на общее развитие учащихся, и доработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.

СОДЕРЖАНИЕ
Научно-методические основы курса 3
Достижение планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования средствами УМК «Русский язык» автора А.В.Поляковой 5
Личностные результаты —
Метапредметные результаты 9
Предметные результаты 14
Методические аспекты преподавания курса в 1—2 классах 17
Особенности структуры и содержания учебников и учебных пособий 21
Организация самостоятельной работы 28
Методика проведения зрительных и слуховых диктантов 30
Способы проверки и оценки контрольных и проверочных работ —
Реализация типических свойств методической системы Л. В. Занкова в курсе «Русский язык» 32
1 класс 40
Календарно-тематическое планирование —
Планируемые результаты по итогам обучения 45
Личностные результаты —
Метапредметные результаты 46
Регулятивные универсальные учебные действия —
Познавательные универсальные учебные действия —
Коммуникативные универсальные учебные действия 47
Предметные результаты —
Развитие речи —
Система языка 48
Методические рекомендации по работе с учебником и тетрадью 50
Диктанты 62
Контрольные работы. Схема анализа контрольных работ 65
Фразеологический словарик 68
2 класс 69
Календарно-тематическое планирование —
Планируемые результаты по итогам обучения 78
Личностные результаты —
Метапредметные результаты —
Регулятивные универсальные учебные действия —
Познавательные универсальные учебные действия 79
Коммуникативные универсальные учебные действия 80
Предметные результаты —
Развитие речи —
Система языка 81
Методические рекомендации по работе с учебником и тетрадью 84
Учебник «Русский язык». 2 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. 2 класс. Часть 1 85
Учебник «Русский язык». 2 класс. Часть 2. Рабочая тетрадь. 2 класс. Часть 2 93
Работа над сочинениями 103
Диктанты 113
Контрольные работы. Схемы анализа контрольных работ 119
Первое полугодие —
Второе полугодие 121
Фразеологический словарик 125

Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса «Русский язык» авторов А. В. Поляковой и др. и их реализация в УМК для 1 — 2 классов, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса в 1 и 2 классах, примеры методических разработок уроков.

Русский язык. 1-2 классы. Методические рекомендации.

Предложения интернет-магазинов