Русский язык. 1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия «Школа России». Канакина В. П., Горецкий В. Г. и др.

Пособие для учителей общеобразовательных организаций «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 — 4 классы» (авторы В. П. Канакина и др.) направлено на реализацию основной общеобразовательной программы начального общего образования и разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (раздел III, п. 19.5. Программы отдельных учебных предметов, курсов).

Русский язык. 1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия «Школа России».

В пособии представлены содержание курса, тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса в 1 — 4 классах, а также учебно-методическое и материально- техническое обеспечение образовательного процесса. Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложение»: примерные планируемые результаты по годам обучения, характеристика содержания курса по классам и описание внеурочной деятельности младших школьников.

СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка 3
Общая характеристика курса 4
Описание места предмета в учебном плане 9
Описание ценностных ориентиров содержания предмета, курса 10
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса 11
Содержание курса 14
Виды речевой деятельности —
Обучение грамоте —
Систематический курс 16
Тематическое планирование 22
Обучение грамоте —
Систематический курс 190
1 класс —
2 класс 207
3 класс 23 5
4 класс 260
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса 284
Приложения 290
Приложение 1. Планируемые результаты обучения по курсу «Русский язык», авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий —
1 класс —
2 класс 296
3 класс 306
4 класс 318
Приложение 2. Характеристика содержания курса «Русский язык» по классам 331
Приложение 3. Внеурочная деятельность по курсу «Русский язык» 337

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.
Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. «Дитя входит в духовную жизнь окружающих его людей единственно через посредство отечественного языка, и, наоборот, мир, окружающий дитя, отражается в нём своей духовной стороной только через посредство той же среды — отечественного языка» (К. Д. Ушинский).
Изучение русского языка в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.

Русский язык. 1-4 классы. Рабочие программы.

Предложения интернет-магазинов