Комплексные работы по текстам. Рабочая тетрадь для 3 класса. В 2 ч. Холодова О.А., Мищенкова Л.В.

В тетрадях представлены тренировочные и проверочные комплексные работы нового поколения в двух вариантах для определения мета предметных результатов образования у учеников 3 класса. Комплексная работа состоит из текста и 16 заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, содержательно связанных с текстом. Выполнение заданий, в основе которых предложены различные ситуации из реальной жизни, поможет ребёнку определить, насколько эффективно он умеет учиться.

Комплексные работы по текстам. Рабочая тетрадь для 3 класса. Часть 1.

Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения).

 

Комплексные работы состоят из интересного, доступного для понимания детей этого возраста текста и тестовых заданий, содержательно связанных с текстом. В первой части пособия помещены входные тесты разного уровня сложности. Чтобы подтвердить индивидуальный прогресс ученика в различных областях знаний, целесообразно предложить ему сначала выполнить входной тест 1-го варианта, имеющий меньший уровень сложности, а затем, если ученик с ним полностью справился, предложить выполнить входной тест 2-го варианта, имеющий более высокий уровень сложности. По результатам выполнения входных тестов ученику в дальнейшем предлагаются тесты 1-го или 2-го вариантов. Ребёнку, который показал высокие результаты при выполнении двух входных диагностических работ, целесообразно предложить выполнять тесты 2-го варианта, задания которого имеют более высокую сложность и позволяют оценить достижение учеником повышенного уровня требований. Ребёнку, который показал хороший результат только при выполнении одной входной диагностической работы, предлагаются тесты 1-го варианта, позволяющие оценить достижение учеником базового уровня требований. В каждом варианте помимо основных есть задания, которые имеют более высокую сложность (отмечены *). Их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребёнком нового знания или умения непосредственно в ходе выполнения задания, более активного привлечен им личного опыта. Поэтому выполнение этих заданий необязательно — они выполняются только по желанию.

Предложения интернет-магазинов