Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа. Под ред. Ковалёвой Г.С.

В пособии предлагаются два варианта комплексных работ для итоговой оценки сформированности учебной компетентности учащихся 4 классов и методические рекомендации для проведения работы. Предлагаемая система работ направлена на оценку способности выпускников начальной школы работать с информацией, представленной в различном виде, и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.

Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа.

В методических рекомендациях описываются цели работы, структура и содержание каждого варианта, особенности заданий, рекомендации по проведению работы, проверке и оценке результатов выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Содержание
Вариант 1 3
Вариант 2 20
Методические рекомендации по проведению комплексной работы для итоговой аттестации выпускников начальной школы 38
Введение. Что важно знать об организации итоговой оценки выпускников начальной школы 38
1. Основные характеристики и особенности комплексной работы для итоговой аттестации выпускников начальной школы. Спецификация работы 39
2. Рекомендации по подготовке и проведению работы 46
3. Рекомендации по оценке выполнения заданий 47
4. Интерпретация результатов выполнения работы 58
5. Статистические характеристики работы 74

Работа, которую вам предстоит выполнить, состоит из двух частей. На выполнение каждой части отводится 40 минут.
В каждой части даётся описание ситуации и несколько заданий, связанных с ней. При выполнении заданий вам нужно использовать знания, полученные при изучении разных предметов.
Задания будут разными. В некоторых из них вам нужно будет из предложенных вариантов выбрать правильный ответ (или ответы) и отметить его галочкой у/ в окошке П. В других нужно будет обвести цифру, которая стоит рядом с правильным ответом.
В некоторых заданиях требуется записать краткий ответ в виде числа или слова на отведённом месте, указать местоположение предмета.
В других заданиях требуется записать решение или объяснение своего ответа.
Одни задания покажутся вам лёгкими, другие — трудными. Если вы не знаете, как выполнять задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, вы можете ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите нужный ответ.
Желаем успеха!

Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа.

Предложения интернет-магазинов