Русский язык. 5 класс. Методические рекомендации. Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

Методические рекомендации адресованы учителям, работающим по УМК Т. А. Ладыженской и др. Пособие обновлено и переработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в нём представлено тематическое планирование учебного материала в 5 классе и даны методические советы по проведению уроков.

Русский язык. 5 класс. Методические рекомендации. Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

СОДЕРЖАНИЕ
Программа курса «Русский язык». V класс (Т. А. Ладыженкая) 4
Содержание обучения русскому языку в V классе (примерное планирование) (Л.Ю.Комиссарова) 10
Методические рекомендации к изучению
основных разделов курса V класса 87
Синтаксис (Л. А. Тростенцова) —
Фонетика. Графика (Т. А. Ладыженская) 94
Лексика (М. Т. Баранов) 102
Морфемика (М. Т.Баранов) 104
Морфология (Л. А. Тростенцова) 106
Система повторения пройденного (М.Т.Баранов) 124
Работа по орфографии, пунктуации 127
Орфография (М. Т. Баранов) —
Пунктуация (Л. А. Тростенцова) 137
Развитие коммуникативных умений (Т. А. Ладыженская, Н.В.Ладыженская) 139

В данной программе в обобщённом виде:
1) называются изучаемые школьниками в V классе понятия, языковые явления, орфографические и пунктуационные правила, а также те определения и правила, которые необходимо повторить для успешного усвоения новой темы;
2) указываются те умения и навыки, которые приобретаются учащимися в данном классе и владение которыми требуется от каждого ученика:
разбирать слово фонетически, по составу и морфологически, а предложения (с двумя главными членами) — синтаксически;
соблюдать произносительные нормы литературного языка в пределах изученного материала.
По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы; находить орфографические ошибки и исправлять их. Правильно писать слова с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами, изученными в V классе.
По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

Русский язык. 5 класс. Методические рекомендации.

Предложения интернет-магазинов