Английский язык. 2-4 классы. Контрольные задания. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.

Пособие «Контрольные задания» является компонентом УМК «Английский язык» для учащихся 2—4 классов общеобразовательных организаций. Данный сборник содержит контрольные измерительные материалы в тестовых форматах для оценки уровня сформированности языковых навыков и речевых умений младших школьников по окончании каждой четверти, а также итоговые контрольные задания (final tests), построенные на материале каждого года обучения.

Английский язык. 2-4 классы. Контрольные задания. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.

Краткая характеристика, содержание, ключи, скрипты, критерии оценки устных ответов к пособию В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы.

Содержание

 

Предисловие…………………………………………………………………….2

Краткая характеристика организации и содержания контрольных работ …4

Содержание контрольных заданий……………………………………………9

Ключи к контрольным заданиям…………………………………………….23

Тексты аудиозаписей…………………………………………………………36

Критерии оценки устных ответов……………………………………………43

Предисловие

Настоящее пособие вместе с Контрольными заданиями по английскому языку для 2-4 классов и аудиокассетой для проверки аудирования является новым компонентом УМК для начальной школы “English 2-4” (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.).

Цель данного пособия – помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений младших школьников в основных видах речевой деятельности. В пособии кроме самих контрольных работ содержатся подробные рекомендации по их проведению, критерии оценки устных и письменных высказываний, шкалы переводов полученных балов в отметки и другие необходимые материалы.

Необходимость в разработке нового компонента УМК, предназначенного для осуществления промежуточного (четвертные контрольные работы) и итогового контроля (годовые контрольные работы), обусловлена целым рядом причин.

Во-первых, желанием авторов как можно лучше подготовить учащихся к новым объективным формам и средствам оценки образовательных результатов, которые предполагается применять при проведении итоговой аттестации по окончании начальной школы. Во-вторых, многочисленными просьбами со стороны учителей, методистов и администрации школ, остро нуждающихся в объективных средствах контроля и оценки достижений учащихся. Попытки учителей использовать для этой цели материалы раздела “Test yourself” из учебника не приносят желаемого результата, так как задания предназначены в первую очередь для развития умений самоконтроля учащихся и в них содержатся ключи для самопроверки. В новом компоненте в четвертных и годовых контрольных работах в пособии для учащихся ключей нет. Ключи с правильными ответами даются только в пособии для учителя. В-третьих, актуальность данного компонента объясняется многочисленными случаями использования неадекватных средств и форм контроля, разрабатываемых людьми, не имеющими специальной подготовки. Неадекватно составленные контрольно-измерительные материалы не позволяют получить объективную оценку уровня усвоения учебного материала и внести соответствующие коррективы в учебный процесс. Недостоверные результаты негативно сказываются не только на мотивации обучения учащихся, но и на репутации учителя.

Надеемся, новый компонент УМК поможет вам, дорогие коллеги, избежать перечисленных выше недостатков и значительно облегчит вашу работу с нашими учебниками.

Желаем удачи! Авторы.

Краткая характеристика организации и содержания

контрольных работ.

Единство требований к планируемым результатам освоения основных образовательных программ начального образования по отдельным предметам, сформулированных в рамках ФГОС второго поколения, предполагает разработку единых объективных форм и способов контроля успешности обучения младших школьников, в том числе и иностранному языку. Осознать специфику новых видов проверочных заданий необходимо прежде всего потому, что именно такие задания предполагается применять в тестировании при проведении итоговой аттестации учащихся начальной школы.

Это означает, что учителя и учащиеся должны ознакомиться с новыми формами контроля в ходе обучения. В противном случае, как показывает практика, новизна задания может повлечь за собой искажение оценки реального уровня обученности школьников.

В пособии предлагаются контрольные задания по английскому языку для учащихся 2-4 классов. Контрольно-измерительные материалы для каждого класса включают в себя четвертные и одну годовую контрольную работу. Исключение составляет первый год обучения, где в силу специфики начального этапа, контрольно-измерительные материалы организованы в две полугодовые и одну годовую контрольные работы.

Четвертная и полугодовая контрольные работы являются формой промежуточного контроля, а годовая – формой итогового контроля.

Для удобства практической работы в Приложении 1 для учителя даны специальные технологические карты, в которых в удобной и обозримой форме представлены объекты контроля по видам речевой деятельности в рамках учебного, развивающего и познавательного (социокультурного) аспектов иноязычной культуры, указано виды тестовых заданий, время, отводимое на выполнение каждого из них, приводятся шкалы перевода баллов, полученных за выполнение отдельного задания, в традиционную отметку. В Приложении 2 даются ключи к тестовым заданиям. В Приложении 3 учитель сможет найти тексты звукозаписи к контрольным заданиям на аудирование. Они могут быть полезны в том случае, если учителю по каким-либо причинам не удалось приобрести кассету с аудиозаписью.

Кроме технологических карт, в пособии даны подробные рекомендации по проведению контрольных тестовых заданий. В рекомендациях к каждому заданию указывается, после каких циклов уроков оно проводится, какие темы охватывает, детально описываются объекты контроля в каждом виде речевой деятельности, указываются вид тестового задания на английском и русском языках и рекомендуемое время на выполнение задания.

Все контрольные задания выполняются в течение двух уроков (90 минут). В рекомендациях подробно описывается, какие задания, как и в какой последовательности проводить на каждом из уроков.

Важно отметить, что главным объектом контроля являются речевые умения, т.е. умение общаться. Однако выдвижение на первый план видов речевой деятельности в качестве основных объектов контроля не означает, что процесс становления грамматических и лексических навыков не подвергается контролю. Без этого было бы невозможно осуществить диагностическую и корректировочную функции контроля, получить обратную связь о том, насколько успешно осуществляется процесс формирования лексических и грамматических навыков. При этом важно осознавать, что овладение действиями и операциями представляет собой объект контроля более низкого ранга. Умение употреблять слова, грамматические формы и конструкции при построении предложений еще не означает, что ученик может устно общаться. При подсчете результатов выдерживаются следующие соотношения оценок выполнения разделов работы в общей оценке.

 

Speaking 25%
Reading Comprehension 20%
Listening Comprehension 20%
Writing 15%
Use of English (Grammar/Vocabulary) 15%
Cultural Awareness 5%

Полноценное осуществление деятельности общения предполагает владение рядом умений:

  • быстро и правильно ориентироваться в условиях общения;
  • правильно планировать свою речь, правильно выбирать содержание акта общения;
  • находить адекватные средства для передачи этого содержания;
  • обеспечивать обратную связь (А.А. Леонтьев).

Совокупность этих качеств и является целью общения и объектом контроля при определении уровня сформированности продуктивных коммуникативных умений.

В Приложении 4 приводятся критерии оценки устных и письменных ответов учащихся.

 

Структура контрольной работы.

Каждая контрольная работа состоит из 6 разделов.

Раздел 1. LISTENING COMPREHENSION.

В данном разделе проверяется умение понимать речь в аудиозаписи. Контрольно-измерительные материалы направлены на определение уровня развития умения понимать речь на слух в трех основных видах аудирования: слушание с полным пониманием, слушание с охватом основного содержания, слушание с целью понимания запрашиваемой (конкретной) информации. Проверка осуществляется на основе прослушивания специально подобранных аутентичных текстов, записанных носителями языка. На выполнение заданий данного раздела отводится 10-15 мин., включая время двухкратного прослушивания.

На первом году обучения (2 класс), где особый акцент делается на развивающий аспект обучения, в состав контрольно-измерительных материалов включены также тестовые задания на определение уровня развития языковых способностей: способность к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух), способность к догадке на основе звукового образца слова.

 

Раздел 2. READING COMPREHENSION.

В этом разделе проверяется умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительного чтения); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

На первом и втором году обучения в тестовых заданиях данного раздела проверяется также умение читать по транскрипции (2 класс) и умение читать вслух с опорой на правила чтения (3 класс). Проверяется также умение догадываться о значении незнакомого слова, опираясь на различные виды догадки.

Отобранные тексты в тестовых заданиях соответствуют возрастным особенностям младших школьников и требованиям примерной программы.

На выполнение задания отводится 15-25 мин., включая время, необходимое для прочтения текстов.

 

Раздел 3. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY).

Раздел включает задания на проверку умения использовать лексические единицы и грамматические явления в рамках пройденного материала. На выполнение заданий отводится 20-25 минут.

 

Раздел 4. SPEAKING.

В данном разделе у учащихся проверяется умение высказаться по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем с опорой на речевой образец, а также умение вести диалогическое общение в рамках заданной ситуации. Критерии оценки устных ответов учащихся приведены в Приложении 4.

 

Раздел 5. WRITING.

В разделе оцениваются умения письменной формы общения: уметь правильно написать и оформить открытку, личное письмо, заполнить формуляр, написать краткое сообщение по пройденной тематике. На первом году обучения также проверяются навыки каллиграфии, а в последующих — и навыки орфографии.

На выполнение письменных заданий отводится 10-20 мин. Критерии оценок письменных ответов приведены в Приложении 4.

 

Раздел 6. CULTURAL AWARENESS.

Задания раздела проверяют знание фактов культуры стран изучаемого языка в соотнесении с фактами родной культуры учащихся, предъявленных на соответствующих страницах учебника.

Содержание контрольных заданий к УМК English 2.

Содержание контрольных заданий к первому полугодию (уроки1-28) УМК «English-2».

Время на выполнение Аспекты ИК Объекты контроля Виды заданий Отметка/баллы
7-10 мин. Учебный аспект

Listening

1.Способность к слуховой дифференциации (фонематический слух) true / false

 

 

 

5 (10-8),

4 (7-6),

3 (5),

2 (4 и <)

15-20 мин.

 

Reading

 

 

 

 

Развивающий аспект

 

1.1) Навыки чтения по транскрипции, произносительные навыки

 

 

1.2) языковая способность  к догадке

 

 

 

2. Навыки чтения по правилам

 

 

 

3.Умение читать с полным пониманием прочитанного

reading aloud

 

 

 

 

matching

 

 

 

 

classifying

reading aloud

 

 

 

matching

 

5 (10-8),

4 (7-6),

3 (5),

2 (4 и <)

 

5 (10-8),

4 (7-6),

3 (5),

2 (4 и <)

 

5 (16-14),

4 (13-11),

3 (10-8),

2 (7 и <)

 

5 (3),

4 (2),

3 (1),

2 (-)

15-20 мин

 

Vocabulary/Grammar

 

1. уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам)

2. уровень сформированности грамматических навыков

matching

 

 

 

 

 

true / false

 

 

 

5 (13-11),

4 (10-8),

3 (7-6),

2 (5 и < )

 

в течение 90 мин

 

Speaking

 

Умение высказываться по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем с опорой на речевой образец oral report

 

5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и <)

10-15 мин

 

Writing

 

1. Навыки каллиграфии

 

2. Знание алфавита и навыки каллиграфии

 

gap filling

 

sequencing

 

 

 

5 (12-11),

4 (10-8),

3 (7-6),

2 (5 и < )

5-7 мин. Социокультурный аспект

Cultural

Awareness

 

Знание фактов культуры стран изучаемого языка и родной страны в рамках тем, изученных в ходе уроков I полугодия matching

 

5 (5),

4 (4),

3 (3),

2 (2 и <)

 

 

 

 

 

 

 

Содержание итоговых контрольных заданий ко второму полугодию (уроки29-56) УМК «English-2».

Время на выполнение Аспекты ИК Объекты контроля Виды заданий Отметка/баллы
10-15 мин. Учебный аспект

Listening

1. Способность к слуховой дифференциации (интонационный слух)

 

2. Умение слушать с целью извлечения конкретной информации

 

multiple choice

 

 

 

 

matching

 

 

 

5 (6-5),

4 (4),

3 (3),

2 (2 и <)

 

5 (5),

4 (4),

3 (3),

2 (2 и <)

 

15-20 мин.

 

Reading

 

1. Навыки чтения по правилам

 

 

 

2. Умение читать с полным пониманием

reading aloud

 

 

 

 

matching

 

5 (20-18),

4 (17-14),

3 (13-10),

2 (9 и <)

 

5 (1)

 

15-20 мин.

 

Vocabulary/Grammar

 

1. Уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам)

2. Уровень сформированности грамматических навыков

classifying

 

 

 

 

 

multiple choice

 

 

5 (12-10),

4 (9-7),

3 (6-5),

2 (4 и <)

 

 

в течение 90 мин.

 

Speaking

 

1. Умение высказываться по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем с опорой на речевой образец

2. Умение вести диалог- побуждение к действию с использованием опор.

 

oral report

 

 

 

 

 

role play

 

 

 

5 (24-21),

4 (20-17),

3 (16-14),

2 (13 и < )

 

10мин.

 

Writing

 

Навыки каллиграфии, лексические и грамматические навыки чтения gap filling

 

5 (7-6)

4 (5)

3 (4)

2 (3 и  <)

 

5-7 мин.

 

Социокультурный аспект

Cultural Awareness

Знание фактов культуры стран изучаемого языка и родной страны в рамках тем, изученных в ходе уроков II полугодия matching

 

 

5 (5),

4 (4),

3 (3),

2 (2 и <)

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОКОНЧАНИИ ВТОРОГО КЛАССА

УМК “ENGLISH – 2”

Аспекты ИК Время Объекты контроля Виды заданий Общие баллы и отметки
Учебный аспект

Listening

 

5 мин. 1. умение слушать с целью извлечения конкретной информации

2. умение понимать речь учителя

 

1. multiple choice

 

 

 

2. matching

 

5-1(3-12)

4-(11-9)

3-(8-6)

2 – (5 и <)

 

Reading

 

 

Развивающий аспект

 

 

 

Учебный аспект

Reading

20 мин. 1.1) навыки чтения по транскрипции

 

1. 2) уровень развития у учащихся языковых способностей к догадке на основе звукового и зрительного образов слов

 

2.1) умение читать с целью поиска конкретной информации.

 

2. 2) умение читать с полным пониманием содержания.

1.1) reading aloud

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1) unique answer

 

 

 

2.2) matching

 

5-(12-11)

4-(10-9)

3-(8-6)

2 – (5 и<)

 

 

 

 

 

5-(7)

4-(6-5)

3-(4-3)

2 – (2 и <)

 

Vocabulary /Grammar 30 мин. 1. 1) уровень сформированности лексических навыков (знание значений лексических единиц)

 

1.2) знание алфавита

 

2. уровень сформированности грамматических  навыков (глаголы to be/have got/ притяжательные местоимения)

 

3. уровень сформированности грамматических навыков (глаголы to be, have got, модальный глагол can, Present Simple)

1.1) matching

 

 

 

 

 

1. 2) sequencing

 

2. gap filling

 

 

 

 

 

 

3. true-false

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-(36-35)

4-(34-29)

3-(28-20)

2 (19 и<)

 

Speaking

1. monologue

4-5 мин

на подготовку

1. умение высказываться с опорой на речевой образец по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем. 1. oral report

 

 

 

 

5 – (12-11)

4- (10-9)

3- (8-7)

2- (6 и <)

2. dialogue

 

4-5 мин.

на подготовку

2.1) умение составить диалог из предложенного речевого материала

2.2) умение вести диалог по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец

 

2 . 1) matching

 

 

2.2) role play

1 балл за правильный вариант

5 – (12-11)

4- (10-9)

3- (8-7)

2-(6 и <)

Общая отметка

5- (19)

4- (18-15)

3- (14-10)

2 – (9 и менее)

Writing 20 мин. навыки каллиграфии, умение  написать письмо по заданной теме с использованием языковых опор

 

completion 5-(9)

4- (8 )

3- (7-5)

2-( 4 и <

 

Социокультурный аспект

Cultural awareness

5 мин. знание сведений о сказочных героях, с которыми учащиеся познакомились в течение года на страницах Учебника и Рабочей тетради matching

 

5 – (7)

4 – (6)

3 – (5)

2 – (4 и <)

 

Содержание контрольных заданий к УМК English 3.

Содержание контрольных заданий к циклам уроков 1-2 (1 четверть).

Аспекты ИК Время выполнения Объекты контроля Виды заданий Отметка/баллы
Учебный

аспект

Listening

10 мин. Умение слушать с полным пониманием содержания текста. True/false 5-(5)

4-(4)

3-(3)

2-(2 и <)

Reading 20 мин. 1.1)-1.2) навыки чтения по правилам (буквы Aa и Ii/Yy);

1.3) знание числительных,

1.4) навыки чтения по правилам (буквы Ii/Yy);

 

2. умение читать с полным пониманием содержания текстa.

1.1) classifying,

1.2) reading aloud

1.3) classifying,

1.4) reading aloud

 

 

2. true/false

5-(60-56)

4-(55-45)

3-(44-30)

2-(29 и <)

 

 

5-(8)

4-(7-6)

3-(5-4)

2-(3 и <)

Vocabulary /Grammar 150 мин. 1. уровень сформированности лексических навыков (знание значения лексических единиц по темам «Город», «Семья».

 

2. уровень сформированности грамматических навыков (to be, there is/are, have got, can, Present Simple).

1. matching

 

 

 

 

2. multiple choice

5-(22-21)

4-(20-17

3-(16-11)

2-(10 и <)

Speaking

 

Monologue

 

 

 

 

Dialogue

 

 

1.умение высказываться по заданной ситуации

 

 

 

2. умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации.

 

 

 

1. oral report

 

 

 

 

2. role play

 

1

5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и <)

2

5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и <)

 

Общая отметка

5 (24-21)

4 (20-17)

3 (16-14)

2 (13 и <)

Writing 15 мин. умение написать письмо по заданной ситуации

 

Letter writing 5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и <)

Социо-культурный аспект:

Cultural awareness

5 мин. знание местонахождения некоторых достопримечательностей Великобритании и США 1 matching 5-(9)

4-(8-7)

3-(6-5)

2-(4 и <)

Содержание контрольных заданий к циклам уроков 3-4 (2 четверть)

Аспекты ИК Время выпол-нения Объекты контроля Виды заданий Отметка/

баллы

Учебный аспект:

Listening

10 мин. Умение аудировать с целью полного понимания услышанного matching 5 — 6

4 — 5

3 – 4-3

2 – 2 и менее

Reading 25 мин. 1. Умение читать по правилам чтения букв Ee и Uu и их сочетаний;

 

 

 

2. Умение полного понимания прочитанного

1. 1) classifying

2) reading aloud

 

 

 

 

2. true/false statements

1. 1)

5 – 12-11

4 – 10-9

3 – 8-6

2 – 5 и менее

1. 2)

5 – 10-9

4 – 8-7

3 – 6-5

2 – 4 и менее

Vocabulary/Grammar 25 мин. 1. Уровень сформированности грамматических навыков (Past Simple, личного местоимения в объектном падеже) и проверить уровень сформированности лексических навыков (знание лексических единиц по темам «Праздники», «Помощь по дому»).

2. Уровень сформированности грамматических навыков (общие и специальные вопросы в Past Simple).

1. multiple choice

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. unique answer

5 – 17-16

4 – 15-13

3 – 12-9

2 – 8 и менее

Speaking:

Monologue

 

 

 

 

Dialogue

 

1. Умение высказываться по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец в рамках изученных тем.

 

2. Умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации общения в рамках пройденного материала.

 

1. oral report

 

 

 

 

2. role play

 

5

4

3

2

Writing 20 мин. Умение написать сообщение в Интернет по заданной теме. composition 5

4

3

2

Социокультурный аспект:

Cultural Awareness

10 мин. Знание некоторых британских и американских праздников и традиций, связанных с ними. matching 5 – 6

4 – 5

3 – 4-3

2 – 2 и менее

 

Содержание контрольных заданий к циклам уроков 5-7

Аспекты ИК Время выпол-нения Объекты контроля Вид задания Отметка/ баллы

 

Учебный аспект

Listening

10 мин. умение слушать с целью извлечения конкретной информации.

 

matching 5 – (5)

4 – (4)

3 – (3)

2 – (2 и менее)

Reading 20-25 мин. 1. навыки чтения  по правилам (буквы Aa и Oo).

 

 

2. умение читать с полным пониманием прочитанного.

 

odd one out /reading aloud

 

 

 

multiple choice

5 – (40-36)

4 – (35-29)

3 – (28- 21)

2 – (20 и менее)

5 – (4)

4 – (3)

3 – (2)

2 – (1)

Grammar/

Vocabulary

25 мин. 1. знание значений лексических единиц по теме «Погода».

 

2. знание значений лексических единиц по теме «Внешность».

 

3. уровень сформированности грамматического навыка (модальные глаголы must, should, may).

 

4. знание значения лексических единиц по теме «Одежда», уровень сформированности грамматического навыка (притяжательный падеж существительных).

short answer

 

 

 

gap filling

 

 

 

multiple choice

 

 

 

 

transformation

5 – (26-24)

4 – (23-19)

3 – (18-14)

2 – (13 и менее)

 

Speaking

 

 

1.Monologue

 

 

 

2. Dialogue

в течение 90 мин.  

 

 

1. умение высказываться по заданной ситуации с опорой на речевой образец.

 

2. умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации в рамках темы «Погода» с использованием опор.

 

 

 

 

oral report

 

 

 

role play

 

5 – (12-11 )

4 – (10-9)

3 – (8-7)

2 – (6 и менее)

 

 

5 – (12-11 )

4 – (10-9)

3 – (8-7)

2 – (6 и менее)

Общая отметка за говорение

5 – (24-20)

4 – (19-15)

3 – (14-13)

2–(12 и менее)

Writing

 

15 мин. умение построить письменное высказывание по заданной ситуации на основе пройденного материала с опорой на речевой образец. composition

 

5 – (15-14)

4 – (13-11)

3 – (10-8)

2 –(7 и менее)

Познава-тельный аспект

Cultural Awareness

5 мин. страноведческая информация циклов V-VII classifying 5 – (7)

4 – (6)

3 – (5-4)

2 – (3 и менее)

Содержание контрольных заданий к циклу 8 (4 четверть).

Аспекты ИК Время выполнения Объекты контроля Виды заданий Отметка/

баллы

Учебный

аспект

Listening

10 мин. — умение слушать с полным пониманием содержания текстa matching 5-(3)

4-(2)

3-(1)

2-(0)

Reading 20 мин. 1.1)-1.2) навыки чтения по правилам (–ar, ay, ai, are, air);

 

 

 

2.1) умение читать с полным пониманием содержания

2.2) умение извлекать конкретную информацию из текста

1.1) odd one out

1.2) reading aloud

 

 

 

2.1) true/false

 

2.2) unique answer

5-(30-28)

4-(27-23)

3-(22-15

2-(14 и менее)

 

5-(11)

4-(10-8)

3-(7-5)

2-(4 и менее)

 

Vocabulary /Grammar 15 мин. 1. уровень сформированности лексических навыков (знание значения лексических единиц по теме «Мои друзья».

 

2. уровень сформированности грамматических навыков (Present/Past/Future Simple)

1. gap filling

 

 

 

 

2. multiple choice

5-(16-15)

4-(14-11

3-(10-8)

2-(7 и менее)

Speaking

 

Monologue

 

 

Dialogue

 

 

1. умение высказываться по заданной ситуации

 

2. умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации.

 

 

 

1. oral report

 

 

2. role play

 

1

5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и <)

2

5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и <)

 

Общая отметка

5 (24-21)

4 (20-17)

3 (16-14)

2 (13 и <)

Writing 15 мин. Умение написать письмо по заданной ситуации Letter writing 5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и <)

Социокультурный аспект:

Cultural awareness

5 мин. знание реалий и фактов культуры Великобритании, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле matching

 

5-(8-7)

4-(6-5)

3-(4)

2-(3 и <)

 

Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English -3”

Аспекты ИК Время выпол-нения Объекты контроля Виды заданий Отметка/

баллы

Учебный аспект:

Listening

10 мин. Умение аудировать с целью понимания основного содержания услышанного matching 5 – 10-9

4 – 8-7

3 – 6

2 – 5 и менее

Reading 25 мин. 1. Умение читать по правилам чтения букв Aa, Oo, Ee, Uu и их сочетаний;

 

 

2. Умение читать с целью полного понимания прочитанного

1) odd one out

2) reading aloud

 

 

 

2. true/false statements

1. 1)

5 – 48-40

4 – 39-32

3 – 31-24

2 – 23 и менее

2.

5 – 7

4 – 6

3 – 5-4

2 – 3 и менее

Vocabulary/Grammar 25 мин. 1. Уровень сформированности сформированности грамматических навыков (Present, Past и Future Simple, модальных глаголов must и should).

2. Уровень сформированности лексических навыков (знание лексических единиц по темам «Страна, город», «Семья», «Помощь по дому», «Праздники», «Внешность, одежда», «Погода», «Любимое домашнее животное», «Мои друзья»).

1. multiple choice

 

 

 

 

 

 

2. classifying

5 – 33-29

4 – 28-24

3 – 23-17

2 – 6 и менее

Speaking:

Monologue

 

 

 

Dialogue

1. Умение высказываться по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец в рамках изученных тем.

 

2. Умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации общения в рамках пройденного материала.

1. oral report

 

 

 

 

2. role play

5

4

3

2

Writing 20 мин. Умение написать письмо по заданной теме letter writing 5

4

3

2

Социокультурный аспект:

Cultural Awareness

10 мин. Знание фактов культуры стран изучаемого языка (праздники, сказочные и литературные герои, популярные книги, достопримечательности), предъявленных в УМК “English 3”. classifying 5 – 12-10

4 – 9-8

3 – 7-6

2 – 5 и менее

 

Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English -4”.

Содержание контрольных заданий к циклам уроков 1-2.

Аспекты ИК

 

Время выполне-ния Объекты контроля Виды заданий Отметка/баллы

 

Учебный аспект

Listening

10 мин. умение слушать с полным пониманием содержания; matching 5 (4)

4 (3)

3 (3)

2 (1)

Reading 20 — 25 мин. 1. навык чтения по правилам

2. умение читать с полным пониманием

classifying, reading aloud

 

matching

5 (34-32)

4 (31-25)

3 (24- 20)

2 (19 и менее)

 

 

5 (10)

4 (9-7)

3 (6-5)

2 (4 и менее)

Use of English (Grammar / Vocabulary) 25 минут 1. уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам)

2. уровень сформированности грамматического навыка (степени сравнения прилагательных)

3. уровень сформированности грамматического навыка (Present, Past, Future Simple)

multiple choice

 

 

 

 

transformation

 

 

 

 

 

 

transformation

5 (28-26)

4 (25-21)

3 (20-14)

2 (13 и <)

Speaking

1. Monologue

 

 

 

2. Dialogue

1. умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем.

 

 

2. умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации

оral report

 

 

 

 

role-play

5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и менее)

 

5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и менее)

 

Общая отметка

5 (24-21)

4 (20-17)

3 (16-14)

2 (13 и менее)

Writing

 

10 мин. умение написать сочинение composition 5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и менее)

Социокультурный аспект

Cultural Awareness

5 мин. знание фактов культуры, которые были представлены в циклах 1 и 2 matching 5 (5)

4 (4)

3 (3)

2 (2 и менее)

 

 

 

 СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ КО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ  УМК “ENGLISH – 4”  (циклы 3 и 4)

 

Аспекты ИК Время выполне-ния Объекты контроля Виды заданий Отметка/

баллы

 

 

Учебный аспект

Listening

 

5 мин. 1.умение слушать

с целью извлечения конкретной информации

multiple choice

 

 

5-(5)

4-(4)

3-(3)

2 – (2 и менее)

Reading

 

30 мин. 1.1) навыки чтения вслух по правилам гласные буквы и их сочетания

1. 2) навыки чтения по правилам

 

2.1) умение читать с полным пониманием содержания

 

2. 2) умение читать с целью поиска конкретной информации (навыки распознавания знакомого грамматического явления Impetrative).

1.1) matching

 

1. 2) reading aloud

 

 

2.1) matching

 

 

2.2) unique answer

 

5-(30-28)

4-(37-23)

3-(22-15)

2 – (14 и менее)

 

 

 

 

5- (21-20)

4- (19-16)

3- (15-11)

2- (10 и менее)

Use of English Vocabulary /Grammar 25 мин. 1. уровень сформированности лексических навыков (знание значений лексических единиц по теме “Режим дня”).

2. уровень сформированности грамматических навыков (Present Progressive, Past Simple и Imperative).

3. уровень сформированности грамматических навыков  (Present Progressive)

1. multiple choice

 

 

 

2. gap filling

 

 

 

3. transformation

 

 

5- (25-23)

4- (22-17)

3- (16-12)

2- (11 и менее)

 

Speaking

1. monologue

5 мин. 1. умение  высказываться по заданной ситуации общения в рамках изученных тем

 

2. 1) умение описывать картинки с использованием речевой опоры.

 

1. oral report

 

 

 

 

2.1) oral report

 

5 – (12-11)

4- (10-9)

3- (8-7)

2-(6 и менее)

 

5 – (12-11)

4- (10-9)

3- (8-7)

2-(6 и менее)

2. dialogue

 

2.2) умение адекватно реагировать на реплики учителя. 2. 2) role play 5 – (12-11)

4- (10-9)

3- (8-7)

2-(6 и менее)

 

Общая отметка

5- (36-32)

4- (31-27)

3- (26-18)

2 – (17 и менее)

Writing 15 мин умение написать сочинение по заданной теме с использованием речевой опоры. composition 5-(6)

4-(5)

3-(4-3)

2-(2 и менее)

Социокультурный аспект

Cultural Awareness

10  мин знание сведений о странах изучаемого языка и о родной культуре, полученных во второй четверти. 1)sequencing

2)matching

3)multiple choice

5-(9)

4- (8-7)

3- (6-4)

2 — (3 и менее)

 

Содержание контрольных заданий к циклам уроков 5-7.

Аспекты ИК Время

выпол-

нения

Объекты контроля Виды заданий Отметка/

Баллы

Учебный аспект

Listening

 

10 мин. Умение слушать с целью извлечения конкретной информации.

 

gap filling 5 (8-7)

4 (6-5)

3 (4)

2 (3 и менее)

Reading

 

25 мин.

1. 10 мин.

 

 

 

2. 15 мин.

1. Навыки чтения по правилам.

 

 

 

2. Умение читать с полным пониманием содержания текста.

Odd one out/ reading aloud

 

 

 

 

multiple choice

 

5 (48-41)

4 (40-33)

3 (32-24)

2 (23 и менее)

 

5 (6)

4 (5-4)

3 (3)

2 (2 и менее)

Use of English

(Grammar/

Vocabulary)

 

30 мин. 1. Сформированность лексических навыков (знание значения лексических единиц по темам: «Мой дом/квартира/комната», «Страна, Город», «Профессия»).

2. Сформированность грамматических навыков

(Present Perfect, to be going to).

3. Сформированность грамматического навыка (prepositions of movements).

4. Сформированность грамматического навыка

(ordinal numbers).

1. gap filling

 

 

 

 

 

 

2. transformation

 

 

3. gap filling

 

 

4. matching

5 (35-30)

4 (29-24)

3 (23-18)

2 (17 и менее)

 

Writing 15 мин. Умение написать письмо по заданной ситуации на основе пройденного материала, с использованием опор. Letter writing 5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и менее)

Speaking

1. monologue

в течение 90 мин. 1. Умение высказываться по заданной ситуации общения, в рамках пройденных тем, с опорой на речевой образец. Oral report

 

5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и менее)

2. dialogue

 

2. Умение вести диалог этикетного характера по заданной ситуации общения, с использованием опор, владение речевыми  функциями

(asking for information, giving information, saying you don’t know about something; thanking; requesting; giving orders;)

Role Play 5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и менее)

Общая отметка

5 (24-21)

4 (20-17)

3 (16-14)

2 (13 и менее)

Социокуль-турный аспект

Cultural awareness

10 мин. Знание достопримечательностей стран изучаемого языка и родной культуры, предъявленных в 5-м,

6-м и 7-м циклах уроков.

True/false 5 (9-8)

4 (7-6)

3 (5)

2 (4 и <)

 

Содержание контрольных заданий к циклу уроков 8.

Аспекты ИК Время

выпол-

нения

Объекты контроля Виды заданий Отметка/

баллы

Учебный аспект

Listening

10 мин. Умение слушать короткие высказывания с целью извлечения  конкретной информации Matching 5 (7-6)

4 (5)

3 (4)

2 (3 и <)

Reading 25 мин.

1. 10мин.

 

 

 

2. 15мин.

 

1. Навыки чтения по правилам.

 

 

2. 1) Умение читать с полным пониманием содержания текста.

2. 2) Умение читать с полным пониманием содержания текста.

 

classifying/ reading aloud

 

 

matching

 

true/false

5 (38-33)

4 (32-26)

3 (25-19)

2 (18 и <)

 

5 (9-8)

4 (7-6)

3 (5)

2 (4 и <)

Use of English

(Grammar/

Vocabulary)

 

35 мин.

 

1.  Сформированность лексических навыков (знание значения лексических единиц по пройденным темам).

 

2. Сформированность лексических и грамматических навыков (Degrees of Comparison of Adjectives, Present Progressive, Present Perfect, Ordinal Numbers, to be going to).

 

3. Сформированность грамматического навыка

(ordinal numbers).

1. Odd one out

 

 

 

 

2. multiple choice

 

 

 

 

 

 

 

3. transformation

5 (25-21)

4 (20-17)

3 (16-12)

2 (11 и менее)

 

Writing 15 мин. Умение построить письменное высказывание по заданной ситуации с использованием опор. composition 5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и менее)

Speaking

1. monologue

В течение 90 мин. 1. Умение высказываться по заданной ситуации общения, в рамках пройденных тем, с опорой на речевой образец.  oral report

 

5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и менее)

2. dialogue

 

2. Умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации общения, с использованием опор; владение речевыми  функциями (asking for/giving information, giving reasons, saying you (do not) intend to do smth, asking if someone intends to do smth) Role Play 5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и менее)

Общая отметка

5 (24-21)

4 (20-17)

3 (16-14)

2 (13 и менее)

Социокуль-

турный аспект

Cultural awareness

10 мин. Знание фактов культуры стран изучаемого языка и родной культуры, предъявленных в 8 цикле. Multiple choice 5 (6)

4 (5-4)

3 (3)

2 (2 и менее)

 

 

 

Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English -4”

Аспекты ИК

 

Время выполне-ния Объекты контроля Виды заданий Отметка/

баллы

 

Учебный аспект

Listening

10 мин. умение слушать с полным пониманием содержания; multiple choice 5 (6)

4 (5)

3 (4-3)

2 (2 и менее)

Reading 20 — 25 мин. 1. навыки чтения по правилам

2. умение читать с полным пониманием содержания

classifying, reading aloud

 

multiple choice

5 (32-31)

4 (30-26)

3 (25- 20)

2 (19 и менее)

 

5 (8)

4 (7)

3 (6-5)

2 (4 и менее)

Use of English (Grammar / Vocabulary) 20 мин. 1. уровень сформированность грамматических навыков(degrees of comparison of adjectives, конструкция to be going to, видовременные формы глагола (Imperative, Present Progressive, Present Perfect).

2. уровень сформированность лексических навыков (знание лексических единиц по изученным темам).

 

 

multiple choice

 

 

 

 

 

multiple choice

 

 

 

 

5 (22-20)

4 (19-16)

3 (15-11)

2 (10 и менее)

Speaking

1. Monologue

 

 

 

2. Dialogue

1. умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем;

 

 

2. умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации.

Oral report

 

 

 

 

Role-play

5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и менее)

 

5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и менее)

 

Общая отметка

5 (24-21)

4 (20-17)

3 (16-14)

2 (13 и менее)

Writing 10 мин. Умение написать письмо личного характера. letter writing 5 (12-11)

4 (10-9)

3 (8-7)

2 (6 и менее)

Социокультурный аспект

Cultural Awareness

7-10 мин. Знание фактов культуры, которые были представлены в учебнике 4 класса true / false 5 (9)

4 (8-7)

3 (6-5)

2 (4 и менее)

 

Ключи к контрольным заданиям для 2 класса

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К УРОКАМ 1-29 УМК «English-2»

(I полугодие)

LISTENING

  1. + 2. — 3. —   4.  +    5.  —   6.  —  7. +    8.  —     9.  —  10. –

 

READING

  1. 1-C, 2-E, 3-B, 4-G, 5-D, 6-I, 7- K, 8- J, 9- F, 10-H.

2.

[s] [z] [iz]
1. rabbits

4. cats

7. ducks

0. bears

3. tigers

5. wolves

8. lions

 

2. horses

6. foxes

 

  1. 1.-B, 2. – D, 3. — A

 

VOCABULARY/ GRAMMAR

  1. 1 – D, 2 – G, 3 – B, 4 – F, 5 – C, 6 – E, 7 — H
  2. 1 – B, 2 – A, 3 – A, 4 – B, 5 – A, 6 – B

 

WRITING

1._Henny  _Penny, _Foxy  Woxy, _Goosey  Woosey  , Turkey   Lurkey, _Duckey   _Wuckey

  1. Aa, Dd, Gg, Jj, Nn, Qq, Rr, Ss,Tt, Uu, Ww, Yy.

 

CULTURAL AWARENESS

1 – C, 2 – E, 3 – D, 4 – F, 5 — B

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К УРОКАМ 29-56 УМК «English-2»

(II полугодие)

LISTENING

  1. 1 — . , 2 — ? , 3 — ?, 4 — . , 5 — ? , 6 —
  2. 1 – B E, 2 – F G, 3 – C.

 

READING

  1. 1. hunts 2.   runs        3. loves     4. helps    5. cleans

[       s  ]          [      z ]        [      z ]      [      s ]      [        z ]

  1. watches 7. talks      8. chases     9.  lives     10. jumps

[         iz   ]   [       s]        [       iz  ]   [        z ]     [         s]

 

  1. C

 

VOCABULARY/ GRAMMAR

  1. 1. train, 2. _ river, 3. oranges , 4. Monday, 5. _ merry
  2. 1 – b), 2 – b), 3 – a), 4 – b), 5 – b), 6 – b), 7 – a).

 

WRITING

1 – She is, 2 – Sveta has got, 3 – She can, 4 – Sveta likes, 5 – There is, 6 – She swims, 7 – We are.

 

CULTURAL AWARENESS

1 – C, 2 – E, 3 –F, 4 – D, 5 — B

 

Ключи 2 класс Годовая контрольная работа/

I LISTENING

  1. A) — 2. 1.; B) — 5. 7. ; C) — 6. 4. Лишняя цифра 3. skate
  2. 5, 6, 1, 4, 2, 3.

 

 

II READING

  1. 2) 1. География 2. оркестр 3. фото(графия)  4. грейпфрут  5. баскетбол  6. проблема
  2. 2. 1) The Bear family lives in the forest. They live in a big tree house.
  3. 2)

Papa Bear likes fishing in the river. Brother Bear likes fishing, too.

Mama Bear likes telling tales to her little children.

Sister Bear and Brother Bear like jumping, running and playing in the forest.

 

III USE OF ENGLISH VOCABULARY/GRAMMAR

  1. 1)

1 statue           _5_car             _4_forest        _2_map          _3_bicycle

11 eight           6_horse           9_tree              _8_girl _          10__duck        7 river

 

2) Apple, bicycle, car, duck, eight, forest, girl, horse, map, river, statue, tree

 

  1. his, her, has got, is, has got, its
  2. 1. B); 2. A); 3. A); 4. A); 5. B); 6. A); 7. B);

 

V WRITING

Hi,

My name is Katya. I live in Moscow. My family is not big.

I have got a mother and a father.  My mother and father go to work.

My mother is kind and merry. She likes cooking and reading.

My father is friendly and smart. I am not good at English.

And my father helps me with my English lessons.

I like music and I can play the piano very well.

All the best,

            Kate.

 

VI SPEAKING

  1. 1)
  2. — Do you live in a big city?
  3. — Is there a river in your city?
  4. — Yes, we do. We live in Moscow.
  5. — Yes, there is. We like fishing and swimming there.
  6. — Can you swim?
  7. — Do your grandparents live with you?
  8. — Yes, I can. I am very good at swimming.
  9. — No, they don’t. They live in a big house in the village.

 

VI CULTURAL AWARENESS

  1. — d); 2. — f); 3. — g); 4. — h); 5. — c); 6. — e); 7. — b)

 

 

 

Ключи к контрольным заданиям для 3 класса.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 1-2 (1 ЧЕТВЕРТЬ)

Listening

1-V, 2-, 3-V, 4-, 5-V

Reading

1.1)

[ei]       race, game, tale, cake, ,

[æ]       catch, camp, jam, tag

[aI]       kite, bike, tiger, , rice

[I]        film, pony, milk, tricks, kitten, candy

[Æ:]      circus, skirt, bird,

1.3)

  1. three, thirteen, thirty
  • six, sixteen, sixty
  • nine, nineteen, ninety

2.

1-V, 2- V, 3-, 4-V, 5-V, 6-, 7-V, 8- V,

Vocabulary/Grammar

1.

1-С, 2-E, 3-B, 4-F, 5-I, 6-H, 7-A, 8-G,

2.

2.1) 1-am, 2-from, 3-live, 4-there are, 5-can, 6-have got, 7-doesn’t, 8-likes

2.2) 1-Have, 2-do, 3-live, 4-usually, 5-How often, 6-What games

Cultural awareness

1-D, 2-D, 3-B, 4-C, 5-E, F, 6-B, 7-A, 8-C, 9-F

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 3 и 4 (2 ЧЕТВЕРТЬ).

  1. Listening

Ключи:

Molly her mum her dad
swept the paths V
set the table V
cooked a tasty food V
cleaned the vegetables V
gathered apples V
made a cake V

 

  1. Reading
  2. Ключи: A. 2), 8) B. 1). 3), 5), 7), 9), 11) C. 4), 6) D. 10) E. 12)
  3. Ключи: 1) A., C.;

2) 1. V 2. — 3. — 4. V 5. V 6. V 7. — 8. V

  1. Vocabulary/Grammar
  2. Ключи: 1) decorated 2) cleaned 3) them 4) swept 5) cooked 6) him 7) bought 8) set 9) danced 10) were
  3. Ключи: 1) What cake did you make? 2) Did you dust the furniture? 3) Did your new friends like the picnic? 4) Did you gather apples for the cake? 5) Where did you buy food for the picnic? 6) What games did you play? 7) What songs did you sing?
  4. Cultural Awareness

Ключи: 1. 2); 2. 4); 3. 5); 4. 1); 5. 6); 6. 3)

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 5-7 (3 ЧЕТВЕРТЬ)

I Listening.

  1. – 3, B. – 5, C. – 1, D. —-,            E. – 4, F. – 2.

II Reading

Ex. 1. 1) 1. – frog,      2.- how, 3. – plant, 4.- gather,            5.- snow,                     6. – coat,         7. – book,             8. – snowman.

Ex. 2. 1. – C,              2. – B,             3. – B,             4. – A

III Grammar/ Vocabulary

  1. 1. — It’s cloudy. 2. – It’s rainy.             3. – It’s windy.                        4. – It’s hot.                 5. – It is cold.
  2. 2. 1.- nose, 2. – fingers, 3. – toes,                     4.- eyes,          5. – mouth,                 6. – hands,             7. – legs
  3. 3. 1. – should, 2. – can, 3. – should,     4. – must,                    5. – must,                    6. – must,             7. – should.
  4. 4. 0. my father’s trousers. 1. my sister’s uniform.            2. my brother’s boots.             3. Steve’s shorts. 4. Molly’s coat.           5. Fred’s jeans.            6. Kate’s skirt.             7. Robert’s T-shirt.

 

VI Cultural Awareness

  1. – B, F, 2. – C, E, 3. – D, G,                    4. — A

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛУ УРОКОВ 8(4 ЧЕТВЕРТЬ)

Listening

1-D, 2-C, 3-A

Reading

1.1)

  1. map rabbit plane               bag
  2. make car tale                  game
  3. marker card share                darts
  4. 4. hair train                 rain                  play
  5. hare parrot             chair                fairy
  6. day paint flag                 cage

2.

2.1) 1-, 2-V, 3-V, 4-V, 5-, 6-V, 7-V

2.2) 1) -I wanted to go to Disneyland

2) — I don’t want to learn to swim

3) -I’ll never go near the water. I’ll never put my face in the water

Vocabulary /Grammar

1.

1-Last, 2-spent time, 3-board games, 4-best, 5-shared, 6-next, 7-Soon

2.

1-went, 2-yesterday, 3-did, 4-go, 5-Will, 6-What, 7-will go, 8-will help, 9-play

Cultural awareness

1-A, 2-G, 3-B, C, 4-F, 5-D, E, (B)

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ОКОНЧАНИИ 3 КЛАССА.

  1. Listening

            Ключи:

  1. about a new house ___
  2. about the summer holidays _V_
  3. about new friends at school ___
  4. about the weather _V_
  5. about a new doll _V_
  6. Reading
  7. Ключи: 1) — ; 2) V; 3) V; 4) V; 5) V; 6) V 7) —
  8. Vocabulary/Grammar
  9. Ключи: 1) A.; 2) C.; 3) C.; 4) A.; 5) A.; 6) B.; 7) C.; 8) B.; 9) A.; 10) B.; 11) C.; 12) B.

 

 

 

 

 

 

  1. Ключи:
1. My country

mountain_________

region _______

town _________

2. House and garden work

dust the furniture _

gather apples_____

wash the dishes __

3. Holidays

celebrate a holiday

decorate a New Year tree

have a party _____

4.Appearance (внешность)

blond hair ________

head ___________

nose ____________

5. Weather

foggy ________

frosty _______

rainy _________

6. Pets

hamster ______

look after the pets

walk the dog _

 

 

 

7. Clothes

my father’s sweater

red blouse ____

warm coat _____

 

 

 

 

  1. Cultural Awareness

Ключи: Назовите, что из предложенного является:

популярными местами отдыха __1., 2., 3.__

любимыми праздниками __5., 6., 9., 10.__

известными книгами __4., 11.__

героями сказок и стихов __7., 8., 12__

 

Ключи к контрольным заданиям для 4 класса.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 1-2 (1 ЧЕТВЕРТЬ)

Listening

  1. Tina _E___
  2. Jess _D__
  3. Kate __C__
  4. Emma __A__

 

Reading

1.

[k]                    [s]                    [¶]                   [S]                    [g]                    [³]

could               science                        children          show               good               dangerous

clay                 nice                 beach              shells               kangaroos       large

ostriches         sharks                                     giraffes

cheerful

 

Karen     A, D, F, G, H

Andrew B, F

Goosie C

Karen’s grandparents E

Karen’s mother I__

 

Use of English (Grammar / Vocabulary)

(0) reptiles (1) A snake (2) different (3) Some (4) other (5) live (6) scared (7) reptile (8) on land (9) slow (10) fast

(0) smaller  (1) largest (2) bigger (3) heaviest (4) smaller (5) faster (6) fastest (7) most dangerous (8) furrier (9) longer (10) most beautiful

(0) do (1) was (2) learnt (3) went (4) made (5) loved (6) choose (7) will work (8) will make

Cultural Awareness

 

Brookfield zoo

The Caribbean Islands

The Red Sea

The Volga River

Disney World

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 3 И 4

I LISTENING

 

1) 7: 30 ;         2) 10 pm; 3) 18:00 ; 4) 16:45;          5)  9:15

 

II READING

  1. 1)

classmate                   afternoon

[ a:][ei]                      [a: ]      [u: ]

daytime                      playground

[ei  ][ai  ]                     [ei  ]     [aU ]

weekend                     textbook

[i:  ]     [e ]                   [ e]       [U ]

homework                  notebook

[ @U ]  [Æ: ]                 [@U  ]  [U  ]

lunchbox                    funfair

[ö  ]      [o  ]                 [ö  ]      [e@]

 

  1. 1)
  Patrick The Elf
read books on history V  
spelt the words V  
went to the library V  
used a dictionary V  
did not always know what to do   V
worked day and night V  
did all the homework V  
did maths V  
asked to help him V V
did not know history   V
  1. 2)

Do your homework …..»   «Help me! Don’t give me to that cat.

«Help me!  “…bring me a dictionary or spell the word.

«Patrick, tell me what to do.» «Go to the library and bring me books. And help me to read them.»

 

III USE OF ENGLISH VOCABULARY/GRAMMAR

(1) (evening/morning); (2) (afternoon/night); (3) (daytime/break time); (4) (notice board/notebook); (5) (busy/lazy); (6) (minute to ten /minute); (7) (went to bed/made the bed); (8) (got/got up); (9) (not bad/not much fun)

 

 

2.

1) learn; 2) are doing; 3) do; 4) putting; 5) put; 6)  am looking for;

7) look for ; 8) Turn off ; 9) Give; 10) Don’t take

 

3.

  1. A) 1) Is he watching football on TV? ; 2) What film is he watching?
  2. B) 3) Where are you going? ; C)  4) Are they doing a test in English?
  3. D) 5) What are you doing, Jack? ;          6) Why is she looking for you?

 

IV WRITING

MY ENGLISH CLASS RULES

 

  1. Always do your homework.
  2. (Always) Bring your English textbooks. Don’t forget to bring English textbooks.
  3. Help your classmates. (Don’t forget to help your classmates.)
  4. (Always) Listen to your English teacher.
  5. Use a dictionary. (Don’t forget to use a dictionary.)
  6. Don’t eat (snacks) during a lesson.

 

SPEAKING

  1. 1)
  2. In picture №1 Jack is washing, in picture №2 Jack is not washing. He is doing his homework on the computer.
  3. In picture №1 Jessica is getting dressed, in picture №2 Jessica is not getting dressed. She is going to bed.
  4. In picture № 1 their mother is making breakfast. In picture № 2 their mother is not making breakfast. She is talking on the phone.
  5. In picture №1 their father is feeding Freddie, in picture №2 he is not feeding the dog, he is reading a newspaper.
  6. In picture №1 Freddie is eating. In picture №2 Freddie is not eating, he is sleeping.
  7. In picture №1 children are going to school. In picture №2 children are playing at the playground.

 

VI CULTURAL  AWARENESS

1)  A- 1/2; B- 2/1 ; C- 1/2; D-2/1

2)  A-a), d); B- b); C-c);

3) a)

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛАМ УРОКОВ 5-7 (3 ЧЕТВЕРТЬ)

I. LISTENING
(1) a doctor; (2) sick; (3) teacher; (4) an actor; (5) the film; (6) an actress; (7) a farmer;

(8) a singer.

  1. READING
  2. 1) window; 2) library; 3) bathroom; 4) right; 5) singer; 6) turn; 7) upstairs; 8) cinema;
  3. 1 — a); 2 — b); 3 — c); 4 — c); 5 — b); 6 — a).

III.USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)

  1. (1) doors; (2) floors; (3) chair; (4) sofa; (5) bedrooms; (6) wardrobe; (7) kitchen;

(8) fridge; (9) cupboard; слова: bathrooms, desks,  kid, school bag — лишние.

  1. (1) are you going to do; (2) are you going to spend; (3) Is Harry going to have; (4) is going to have; (5) Have you changed; (6) has changed; (7) have redecorated; (8) Have you bought;

(9) am going to do.

  1. (1) out of; (2) across; (3) around; (4) off; (5) straight on; (6) right;

слова: on, up, down — лишние.

  1. (a) 1st; (b) 3rd; (c) 5th; (d) 10th; (e) 12th; (f) 2nd; (g) 4th; (h) 8th; (i) 6th; (j) 7th; (k) 9th; (l) 11th.

VI CULTURAL AWARENESS

1 –T; 2 – F; 3 – T; 4 – T; 5 – F; 6 – T; 7 – T; 8 – F; 9 – F.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЦИКЛУ УРОКОВ 8 (4 четверть)

  1. LISTENING
Alice (1) David (2) Kate (3)
go to a sports camp V
write a book V
play football V
read books V
swim in the river V
go to America V
play computer games V

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. READING

1.1)

[Á]                   [@U]                 [aU]                [ý]                    [T]                   [D]

want               know               now                 first                 sixth               mother

was                 show                                       Thursday        bathroom

wash               window                                  work

           

[I@]                 [a:]                   [þ]                    [eI]

dear                aunt                saw                 way

near                                        talk

 

  1. 1) – 3.
  2. 2) 1 – F; 2 – T; 3 – T; 4 – F; 5 – T; 6 – T; 7 – F; 8 – F.

III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)

  1. 1) hobby; 2) tomorrow; 3) competition; 4) alligator; 5) break time; 6) forest.
  2. (1) — a) best; (2) — b) most beautiful; (3) — a) are going; (4) — b) biggest; (5) — a) afternoon;

(6) — b) been; (7) — b) the most famous; (8) — b) playground; (9) — a) are having;

(10) — b) am writing; (11) — b) are going; (12) — a) wait.

  1. (1) April, 2nd; (2) May, 15th; (3) May, 22nd; (4) July, 28th; (5) July, 31st; (6) August, 9th;

(7) September, 13th.

 

VI CULTURAL AWARENESS

1 – a); 2 – a); 3 – b); 4 – c); 5 – c); 6 – b).

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ОКОНЧАНИИ 4 КЛАССА

Listening

  1. subjects.
  2. longer.
  3. Maths
  4. a pencil case
  5. homework diary
  6. the school rules.

 

Reading

[D]                   [T]                    [¶]

father              _throw            teaches

then                things              change

them               think

this                  month

the                  theatre

together

with

mothers

other

 

  1. a 2. a. 3. b. 4. a. 5. b. 6. b. 7. b. 8. b.

 

Use of English (Grammar / Vocabulary)

  1. (0) has come (1) is (2) has taken (3) Go (4) are wearing (5) are going to have (6) longest (7) am tidying up (8) has bought (9) am going to wear (10) Don’t forget
  2. (0) a. station (1) c. garden (2) b. out of (3) a. hurry (4) b. because (5) a. cupboards (6) c. round (7) a. theatres (8) b. could (9) c. Near (10) b. different (11) b. fat (12) c. of course

 

Cultural Awareness

 

  1. F. 2. T. 3. T. 4. F. 5. F. 6. T. 7. F. 8. T. 9. T.

 

Тексты для звукозаписи

 

2 класс

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ  ЗАДАНИЯМ

 К УРОКАМ 1-29     ( I полугодие)

Ты услышишь пары слов. Если два слова звучат одинаково, поставь знак (+), если они звучат по-разному – знак (-). Пары слов ты услышишь два раза.

Задание (0) уже сделано в качестве примера.

  1. meet – meet meet – meet Пары слов звучат одинаково, поставь знак (+).
  2. rack – rag rack – rag Пары слов звучат по-разному, поставь знак (-).

 

  1. see — see see — see                 6. pen – pan   pen – pan
  2. leaf – leave leaf – leave                 7.  man – man   man – man
  3. work – walk work – walk 8.vale – whale  vale – whale
  4. tick — tick tick — tick                 9. sat – sad    sat – sad
  5. tree – three tree – three               10. ship – sheep    ship – sheep

 

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ  ЗАДАНИЯМ 

К УРОКАМ 29-56  (II полугодие)

  1. Послушай утвердительные и вопросительные предложения. Обведи соответствующий предложению знак: точку, если это утвердительное предложение и вопросительный знак, если это вопросительное предложение. Ты услышишь предложения два раза.

Задание (0) уже сделано в качестве примера.

  1. Do you cook well? Это вопросительное предложение, обведи вопросительный знак.
  2. They live in the village.
  3. Does she like apples?
  4. Can you skate?
  5. He doesn’t like swimming.
  6. Have you got a sister?.
  7. She dances very well..

 

  1. Послушай, что подруга Хелен рассказывает о том, что она и ее брат делают в разные дни недели.  Соедини картинки (1-3) с соответствующими днями недели (B-G).

I like music. I’ve got a piano. I play the piano on Mondays and Thursdays.

My brother likes playing sports with his friends. He’s got a football. He plays football on Tuesdays and Fridays. My brother can play football all day long!

There is a big river in our village. My brother and I swim in the river on Saturdays and Sundays. He is good at swimming. But I can’t swim very well.

We like roller-skating together. We roller-skate on Wednesdays. We can do it well.

 

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К годовой КОНТРОЛЬНой  работе.

 

Задание 1. Послушай, что рассказывает Миссис Бенсон о том, чем увлекаются и что умеют делать ее дети Меган, Том, Трейси и Кевин. Напиши рядом с каждым именем соответствующие цифры. Одна цифра лишняя. Ты услышишь высказывание два раза.

W: Миссис Бенсон

Megan is a very talented girl. She is only six but she can play the piano very well. Megan likes listening to tales. Her favourite tale is about Peter Pan. Megan is not good at sports but she can ride a bicycle very well.

 

Tom is eight but he is so smart! We have got a computer at home and Tom likes doing his lessons on the computer. He can do a lot of other things very well. He is good at painting. There are a lot of his pictures in the house.

 

Tracey and Kevin are twins. They are ten. They like playing sports together. There is a big park near the house. In summer Tracey, Kevin and their father like roller skating there.

 

Задание 2. Ты услышишь предложения на английском языке. Найди соответствующие предложения на русском языке и пронумеруй их в той последовательности, в которой ты их слышишь на английском языке.

 

  1. Let’s listen to the song about friends.
  2. Read the names of the characters, please.
  3. Look at the picture on page 10.
  4. Tell me about your pets, please.
  5. Please open your Activity Books.
  6. Answer my questions, please.

3 класс

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ 1 четверти

Энн показывает Керку фотографии своей семьи. Послушай их разговор и поставь галочку рядом с теми фотографиями, которые показывает Энн. Вы услышите разговор два раза.

-Look at the photos of my family. Here are my parents, my mother Mary and my father George. My mother is 36 and my father is 38.

-Have you got any sisters or brothers?

-I haven’t got a sister. I have got a brother.

-How old is he?

-He is 12. Here is my brother Tim. He is at the stadium. He sometimes plays football there. And here are my grandparents. They live in the village. We often go there on Fridays.

 

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ  ЗАДАНИЯМ 2 четверти

— Тед и Молли отмечали свои дни рождения в один день в доме Молли. Послушай и отметь галочкой (V), что делала Молли и ее родители, для подготовки праздника? Ты услышишь рассказ два раза.

Hi, I’m Molly. I like my birthday and I like it when we celebrate it together with Ted.

This year we celebrated our birthdays in our house. I invited our school friends. Ted invited his friends from the sporting club. My parents decided to celebrate our birthdays in the garden, so my dad swept the paths and my mum set the table under the trees. I like our garden. My mum cooked a tasty food. My dad and I didn’t cook but we helped her. My dad cleaned the vegetables. He always does it. And I gathered apples for the cake in the garden, there are two wonderful apple trees there. My mum made my favourite cake with apples. We had a great party! We played, danced and sang a lot. We were happy!

 

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ  ЗАДАНИЯМ 3 четверти

Британские дети любят своих домашних питомцев и ухаживают за ними. Послушайте, как дети ухаживают за своими животными. Поставьте номер высказывания рядом с соответствующим предложением. Одно предложение лишнее. Вы услышите высказывания два раза

  1. My name is Billie. I have got a cat. I like looking after it. My cat has got short hair. I sometimes wash my cat. We love going for a walk together.

(

  1. My name is Connie. I look after two parrots. I clean their cage and talk to them. They can talk. I like my parrots.
  2. I’m Tracy. I looked after a cow when lived near the farm. I gave grass and water to the cow. I like cows. Cows give us milk.
  3. I’m Hanna. My pet is a dog. I walk it every day and play with it. But I don’t like walking the dog when it is rainy. I give my dog water and food. It is very clever but it can’t talk.
  4. I’m Pete. I have got a hamster. I must clean the cage every week and feed my pet. My hamster doesn’t like washing.

 

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ  ЗАДАНИЯМ 4 четверти

Вы услышите три высказывания британских детей о своих друзьях. Кто их друзья? Соотнесите каждое высказывание детей (1 столбик) с тем, кого говорящий считает своим другом (2 столбик). Во 2 столбике один ответ лишний. Вы услышите высказывания два раза.

Hi, I’m Clare. I have got many friends at school. I think that an animal can be a friend, too: a cat, a dog or a bird! I have got two cats and a dog. They are my friends. We play together a lot. I talk to them and look after them. But they can’t talk to me. That’s too bad!

 

I’m Paul and go to May school. My friends’ names are Max and Johnny. Max and Johnny are in my class. After school we walk home together and then spend a lot of time together. We like playing football and telling jokes. I like my friends and my parents like them, too.

 

I’m Alice. I’m ten. Liz is my sister. She is 15. She helps me to do my lessons. I think she is my friend because I can share my secrets with her. Sometimes she laughs at me but I’m not angry. Liz loves me.

 

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К годовой КОНТРОЛЬНой  работе.

 — Дети любят беседовать на разные темы. Послушай три диалога и отметь галочкой (V) то, о чем говорят дети. Два утверждения лишние. Ты услышишь диалоги два раза.

 

  1. – Helen, where will you go in August?

— I don’t know, I think I will go to my grandparents. I want to spend my summer holidays on their farm.

— May I go with you?

— Fine, I will be happy.

2 – Mary, is it your parents’ birthday gift?

— Yes, it is. Do you like it?

— Yes, I do! I like this doll a lot. It’s beautiful! What’s its name?

— Linda.

  1. – Where are you from?

— I’m from Australia. And the Russian winter is very cold for me.

— And what is the weather like in Australia?

— It’s warm and sunny in my country.

 

4 класс

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ  ЗАДАНИЯМ 1 четверти

Дети рассказывают дети о самом лучшем выходном дне. Послушайте четыре высказывания. Соотнесите имена детей (1-4) с тем, что они любят делать в выходной (A-E). Один ответ лишний. Вы услышите высказывания два раза.

Tina

I liked the day when my mum and dad, my brother and I went to Oxford. It is not a very big city. The day was wonderful. We walked in the garden. It was so nice. We also went on a boat ride on the river and then we went shopping.

Jess

I like going to football matches with my dad on Saturdays. And I like playing football with my brother on nice days.

Kate

My mum and dad enjoy doing things together. They don’t like staying in the city. They like going for walks in mountains and I like going with them, too. I like it when we’re together.

Emma

I love going to different parks. My grandparents took me to Alton Towers and Thorpe Park. It was fun!

 

 

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ  ЗАДАНИЯМ  2 четверти

 

Послушай, что говорят дети о том, что они обычно делают в разное время суток.  Посмотри на рисунки и обведите в каждой паре часы, показывающие время, о котором говорится в каждом диалоге. Ты услышишь диалоги два раза.

Диалог №1

Jack: What time do you usually get up, Kevin?

Kevin: On weekdays I usually get up at half past seven.

Jack: Are you ever late for school, Kevin?

Kevin: Never.

 

Диалог №2

Mum: What’s the time?

Jessica: It’s 10 o’clock.

Mum: Well, well, well… It’s so late and you are not in bed yet.

 

Диалог №3

Dad: It’s time for dinner, Jessica.

Jessica: Is it already 6 o’clock?

Dad: Yes, it is.

Jessica: But I’m not hungry.

Dad: Come and eat your dinner!

 

Диалог №4

Mum: What’s the time?

Dad: It’s a quarter to 5.

Mum: Oh, it’s time for tea.

 

Диалог №5

Jack: What time does your sports practice start, Ben?

Ben: At 9:15 in the morning.

Jack: May I come with you?

Ben: Why not?

 

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ  ЗАДАНИЯМ 3 четверти

 Послушай стихотворение о профессиях «Люди работают». Заполни пропуски словами, которые ты слышишь. Используй слова в рамке. В рамке даны два лишних слова. Ты услышишь стихотворение два раза.

 

Penny Proctor, she’s a doctor

Comes to see you when you are sick

 

Mabel Meacher, language teacher

Teaches English, French, and Greek.

 

Henry Hector, he’s an actor

Plays a character in the film

 

Patty Prentice, she’s an actress

She’s beautiful and slim.

 

Peter Palmer, he’s a farmer

He’s got cows and pigs and ducks.

 

Ronnie Ringer, he’s a singer

He plays music, sing and dance.

 

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К КОНТРОЛЬНЫМ  ЗАДАНИЯМ 4 четверти

Британские дети отвечают на вопрос: What are you going to do in summer?  Послушай ответы на этот вопрос. Отметь галочкой (V) в таблице то, что собирается делать каждый из детей. Ты услышишь высказывания два раза.

I’m not going to do much in the holidays. Usually I work at school

a lot. And in the summer holidays I’m going to read good books. I enjoy reading. And I’m also going to play computer games and watch TV.

I’m going to a sports camp this summer. I’m going to play football all day long! I hope I’ll have a great time there. I like swimming very much. And I’m going to swim in the river with my friends.

This summer I’m going to write my book, which I hope will be very interesting. And I’m going to visit my grandparents in America. I’ve never visited them. I can’t wait to go there.

 

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К годовой КОНТРОЛЬНой  работе.

Кристи рассказывает о первом дне в средней школе и дает советы. Послушайте её рассказ. Обведите тот вариант, о котором она говорит. Вы услышите рассказ два раза.

I couldn’t wait to start secondary school. I couldn’t wait to make new friends and study new subjects. But I was scared of starting secondary school because it is really different. And my day is now longer than I had in primary school.

My first lesson was Maths. It is not a new subject for me. But it wasn’t easy.

I also had a PE lesson and a science lesson, too.

I can advise you some things.

Have a pencil case with a lot of pens and pencils.

Have a good school bag. You can put your textbooks and your things in it.

Write down information in your homework diary. You will not forget to do your homework then.

Learn the school rules. They are important.

I hope it will be a good year for you and me.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСТНЫХ ОТВЕТОВ

Монологическая речь (Максимум 12 баллов)

Баллы Решение коммуникативной задачи Содержание Лексическое оформление речи Грамматическое оформление речи Произношение Баллы
3 Коммуникативная задача решена полностью. Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме. Используемые лексические средства адекватны и разнообразны. Нечастые грамматические погрешности в речи учащихся не вызывают затруднений в понимании его коммуникативных намерений. Речь понятна: в произношении учащегося отсутствуют существенные погрешности. Ударение в словах и фразах соблюдается. Интонационное оформление правильное . 2
2 Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию. Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме.
Демонстрирует достаточный словарный запас, однако учащийся испытывает затруднения при подборе слов и допускает неточности в их употреблении. Грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических и/или интонационных ошибок. 1
1 Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности препятствуют пониманию. Задание выполнено не полностью: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме.
Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи. Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи. Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и интонационных ошибок, что значительно препятствует пониманию речи учащегося. 0
0 Коммуникативная задача не решена. Задание не выполнено: цель общения не достигнута.

Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов.

За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам:

 

Баллы 12-11 10-9 8-7 менее 7
Отметка 5 4 3 2

 

 

Диалогическая речь (Максимум 12 баллов)

 

Баллы Решение коммуникативной задачи Взаимодействие с собеседником Лексическое оформление речи Грамматическое оформление речи Произношение Баллы
3 Коммуникативная задача решена полностью. Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: учащийся начинает и активно поддерживает ее, соблюдая очередность в обмене репликами; способен быстро реагировать на реплику собеседника. Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче. Используемые лексические средства разнообразны. Адекватно использует грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей.

 

Речь понятна: в произношении учащегося отсутствуют существенные погрешности, фонематические ошибки практически отсутствуют. 2
Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако учащийся испытывает затруднения при подборе слов и допускает отдельные неточности в их употреблении. Нечастые грамматические погрешности в речи не вызывают затруднений в понимании его коммуникативных намерений. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических ошибок и/или интонацией, соответствующей моделям родного языка. 1
2 Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию. В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: учащийся начинает и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами.
Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи. Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи. Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, что значительно препятствует пониманию речи учащегося. 0
1 Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности препятствуют пониманию. Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: учащийся не стремится начинать и поддерживать беседу, в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.
0 Коммуникативная задача не решена. Учащийся не может поддерживать беседу.

За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам:

Баллы 12-11 10-9 8-7 менее 7
Отметка 5 4 3 2


Критерии оценки письменных заданий

Баллы Решение коммуникативной задачи Содержание и организация текста Лексика Грамматика Орфография и каллиграфия Баллы
3 Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию текста. Задание полностью выполнено: содержание отражает все аспекты, указанные в задании, высказывание логично. Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, учащийся показал знание лексики и успешно использовал ее. Грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей, практически отсутствуют ошибки, соблюдается правильный порядок слов. Орфографические ошибки практически отсутствуют, текст написан с соблюдением правил каллиграфии. 2
2 Коммуникативная задача решена, лексико-грамматические погрешности затрудняют понимание текста. Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью, высказывание в основном логично.
Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако случаются отдельные неточности в употреблении слов, либо словарный запас ограничен, но использован правильно. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста. Имеется ряд орфографических ошибок и незначительное отклонение от правил каллиграфии, что не затрудняют понимание текста. 1
1 Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности препятствуют интерпретации текста. Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании, высказывание не всегда логично.
Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу или учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и правила каллиграфии не соблюдены, что затрудняет понимание текста. 0
0 Коммуникативная задача не решена. Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, отсутствует логика в построении высказывания.

Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов.

За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам:

Баллы 12-11 10-9 8-7 менее 7
Отметка 5 4 3 2

 

 

Предложения интернет-магазинов