Enjoy English. 2 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Учебно-методический комплект «Enjoy English» (2 класс) предназначен для обучения английскому языку учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений.
С него начинается систематическое изучение английского языка по курсу «Enjoy English», который охватывает начальную и основную школу (2-9 классы), обеспечивая преемственность между начальным и средним этапами обучения английскому языку.»Enjoy English» (2 класс) написан в русле коммуникативно-когнитивного подхода, который является ведущим в современной методике. Учебник ориентирован как на обучение учащихся общению на английском языке, так и на интеллектуальное, эмоциональное и общее речевое развитие детей средствами английского языка.

Enjoy English. 2 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Текст из учебника

Английский язык
Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях общего образования и имеющих государственную аккредитацию (соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального образования)
Принадлежит к системе учебников «Школа 2100″
Содержание
I ‘Unit 1 Hello, English!
Lesson 1 ……………………………. 5
Lesson 2 ……………………………. 7
Lesson 3…………………………….8
Lesson 4………………………….. 10
Lesson 5………………………….. 12
Lesson 6………………………….. 14
Lesson 7………………………….. 15
Lesson 8………………………….. 16
Lesson 9………………………….. 19
Lesson 10………………………….. 20
Lesson 11………………………….. 22
Lesson 12………………………….. 23
Lesson 13………………………….. 24
Lesson 14………………………….. 26
Lesson 15………………………….. 27
Lesson 16………………………….. 29
Lesson 17………………………….. 31
Lesson 18………………………….. 33
Unit 2 Welcome to our theatre!
Lesson 19 …………………………. 35
Lesson 20 …………………………. 37
Lesson 21 …………………………. 38
Lesson 22 …………………………. 40
Lesson 23…………………………. 42
Lesson 24 …………………………. 43
Lesson 25…………………………. 44
Lesson 26…………………………. 45
Lesson 27…………………………. 47
Lesson 28 …………………………. 49
Lesson 29…………………………. 51
Lesson 30…………………………. 53
Lesson 31 Progress cheek…….. 55
Lesson 32 Project………………. 56
I) Unit 3 Let’s read and speak English!
Lesson 33 …………………………. 57
Lesson 34…………………………. 59
Lesson 35…………………………. 61
Lesson 36 …………………………. 62
Lesson 37…………………………. 63
Lesson 38…………………………. 65
Lesson 39…………………………. 67
Lesson 40…………………………. 69
Lesson 41 …………………………. 71
Lesson 42…………………………. 73
Lesson 43…………………………. 75
Lesson 44 …………………………. 77
Lesson 45 …………………………. 79
Lesson 46 ……………………………………81
Lesson 47…………………………. 83
Lesson 48…………………………. 85
Lesson 49…………………………. 87
Lesson 50 …………………………. 89
Lesson 51 …………………………. 91
Lesson 52 Progress check…….. 93
Lesson 53 Project …………….. . 94
Unit 4 Meet my friends!
Lesson 54…………………………. 95
Lesson 55…………………………. 98
Lesson 56…………………………100
Lesson 57…………………………102
Lesson 58…………………………104
Lesson 59…………………………106
Lesson 60…………………………108
Lesson 61 …………………………110
Lesson 62 …………………………112
Lesson 63…………………………114
Lesson 64 Progress check…….115
Lessons 65 66……………………117
Грамматический справочник…..118
Vocabulary / Словарь……………..122
Таблица транслитерации……….125
The ABC……………………………..126
$
Юный друг!
Мы рады, что ты начинаешь изучать английский язык с нашей книгой. Она полна встреч со сказочными героями, которые теперь будут говорить с тобой по-английски.
Да и что тут удивительного!? На нашей планете живёт много народов. Они говорят на разных языках, но можно научиться понимать друг друга. Ты уже сейчас понимаешь и говоришь много слов, которые пришли к нам из английского языка — актёр, приз, рекорд, старт, чемпион и другие.
Занимаясь по этой книге, ты узнаешь много слов и выражений, которые помогут тебе говорить, читать и писать по-английски.
Подружись с героями книги, стань актёром или актрисой их сказочного кукольного театра, и общение с ними принесёт тебе много радости и знаний.
Желаем тебе успехов!
Авторы
Hello, English! Lesson 1
Послушай, как артисты нашего театра здороваются и знакомятся с тобой. Найди их на кар-
2. Послушай и повтори, как знакомятся кукла и арлекин.
3. Представь, что ты артист нашего театра. Разыграй с одноклассником сцену знакомства.
4. Послушай, как клоун Тим произносит названия профессий. Соотнеси их с картинками.
5. Послушай и найди на рисунке вещи, которыми пользуется клоун Том.
Домашнее задание
Выполни в рабочей тетради упражнение 1 на странице 3.
Lesson 2
1. Послушай, как клоун Том знакомится с будущими артистами нашего театра. Познакомься с ними и ты.
/
Убедись, что ты хорошо запомнил новых артистов. Найди их на картинке и назови.
Послушай и повтори английские имена девочек и мальчиков. Выбери себе одно из имён и представься.
Д*0Н Мэри Кейт ГаРР»
Боб Джейн Джек Венд,, Алекс Бэте* Мартин
Разыграй с одноклассником сцену знакомства с будущим артистом нашего театра. Выясни, кто он и как его зовут.
Мистер Рул (Mr Rule) будет объяснять основные правила английского языка. Старайся запомнить всё, о чём он будет рассказывать.
5. Познакомься с гласной буквой Аа.
Гласная буква Аа читается по-разному: [ei] и [зе]. Послушай и повтори её в словах: name, Kate, cat, Ann.
Домашнее задание
Выполни в рабочей тетради упражнение 1 на странице 4.
Lesson 3
1. Назови артистов, которые решили принять участие в спортивном празднике. Сосчитай их.
2. Объяви по-английски выход спортсменов. Например: Number five — the dog!
(Номер пять — собака!)
3. Послушай и скажи, на какие вопросы Тима отвечает спортсмен перед своим выступлением.
4. Представься от имени одного из участников спортивного праздника. Скажи, кто ты, как тебя зовут и сколько тебе лет. Тебе поможет модель:
5. Узнай у других спортсменов, кто они, как их зовут, сколько им лет.
6. Познакомься с согласной буквой ВЬ.
Домашнее задание
Выполни в рабочей тетради упражнение 1 на странице 4.
9
Lesson 4
1. На спортивном празднике появилась новая команда. Назови, под какими номерами выступают эти спортсмены.
Например: Number six — the crocodile!
(Номер шесть — крокодил!)
2. Расскажи о себе от имени одного из спортсменов новой команды. Воспользуйся моделью:
3. Посчитай и скажи, сколько мыльных пузырей получилось у спортсменов в этом необычном
4. Догадайся, какие цифры Трикки спрятал от спортсменов. Назови их.
Ш
5. Послушай, как Тим знакомится с одним из спортсменов новой команды. Назови его.
6. Разыграй с одноклассником прослушанный разговор.
7. Познакомься с согласной буквой Сс.
Согласная буква Сс может читаться как [s] и [к] в разных словах. Послушай и повтори её в словах: cat, cinema, city, crocodile.
Буква Сс чаще читается как [к].
Домашнее задание
Выполни в рабочей тетради упражнения 1 и 2 на странице 5.
Lesson 5
1. Наши артисты готовятся к концерту. Послушай рассказ одного из них о себе. Найди его на картинке. Скажи, кто это.
2. Представься от имени одного из артистов: назови себя, своё имя, свой возраст. Воспользуйся моделью:
Джек.
О том, что ты или твои друзья умеют / могут делать, можно сказать так:
Я могу / умею плавать. Попугай умеет / может летать.

Предложения интернет-магазинов