Английский язык. 3 класс. Enjoy English. КИМы. Кулинич Г.Г.

Контрольно-измерительные материалы (КИМы) разработаны для младших школьников, изучающих английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English». В пособие вошли лексико-грамматические тесты, тесты по чтению и аудированию, а также тематические контрольные работы. КИМы подготовлены с учетом содержания государственного образовательного стандарта и требований к уровню подготовки учащихся. В конце пособия ко всем заданиям приведены ответы. Издание адресовано учителям английского языка, школьникам и их родителям.

Английский язык. 3 класс. Enjoy English. КИМы. Кулинич Г.Г.

Текст из учебника

От составителя
Контрольно-измерительные материалы, основанные на тестовых заданиях, обладают большими преимуществами перед традиционной формой проверки знаний. Во-первых, они дают возможность определить, насколько хорошо усвоен учебный материал по одной или нескольким темам, и соответствующим образом скорректировать учебный процесс. Во-вторых, позволяют отслеживать динамику успеваемости отдельного учащегося или группы. Кроме того, тестирование экономит время и силы как учащихся, так и учителей.
Предлагаемые контрольно-измерительные материалы составлены на основе материала учебника М.З. Биболетовой «Enjoy English» и др. (3 класс) и рабочих программ по английскому языку. Пособие подготовлено с учетом требований государственного образовательного стандарта.
Издание включает лексико-грамматические тесты, тесты по чтению и аудированию, а также тематические контрольные работы.
Использование КИМов для диагностики знаний учащихся позволит сформировать у младших школьников навыки работы с тестовым материалом, т. е. фактически начать постепенную подготовку к Единому государственному экзамену.
3
Комментарии для учителя по выполнению заданий и их оценке
Вопросы и задания каждого теста разделены на три уровня сложности: А (базовый), В (более сложный) и С (повышенной сложности).
Для работы по подведению результатов и оценке тестовых лексико-грамматических заданий, заданий по чтению и аудированию и контрольных работ предлагается использовать рейтинговую шкалу.
Для удобства выставления оценки используется балльная система подсчета. Она дает лучший дифференцирующий результат, пригодна для рейтинговой оценки успеваемости ученика, но требует перевода в традиционную 5-балльную систему оценок.
Учитель вправе изменить количество заданий, а также установить свою систему оценки знаний, исходя из реального уровня подготовки учащихся.
Примечание: при частичном выполнении заданий В или С в зависимости от ошибок снимается 0,5—1 балл и решение выносится в пользу учащегося.
Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок
4
Тест 1. Знакомство. Что умеем делать?
Вариант 1
А1. Mark the verb «читать». (Отметь глагол «читать».)
А2. Mark the numeral. (Отметь числительное.)
A3. Mark the imperative sentence. (Отметь повелительное предложение.) I | 1) Mike has got a pet. I | 2) Mike can run and jump. I | 3) Mike is a good pupil. I | 4) Mike, count to ten, please.
A4. Mark the sentence with the verb to he. (Отметь предложение с глаголом to be.) I | 1) Nick has got a black dog. I | 2) Nick and Peter are pupils. I | 3) Nick and Kate can sing together. I | 4) Nick and Kate have got two funny dogs. B1. Translate and write the necessary word. (Переведи и напиши нужное слово.)
Alice has got a cat. (мой / его / её) _
cat is red.
C1. Make the interrogative sentence using the following words. (Составь вопросительное предложение, используя следующие слова.)
play / Billy / well / can / chess?
I | 1) count □ 2) go
I I 3) together □ 4) read
I | 1) please | 2) three
□ 3) take
□ 4) lazy
6
Тест 1. Знакомство. Что умеем делать?
Вариант 2
А1. Mark the verb «считать». (Отметь глагол «счи-
А2. Mark the numeral. (Отметь числительное.)
A3. Mark the imperative sentence. (Отметь повелительное предложение.) I I 1) Kate is not a pupil. I | 2) Kate can count. I I 3) Kate, count your pencils, please. I | 4) Kate has got a green pencil. A4. Mark the sentence with the verb to be. (Отметь предложение с глаголом to be.) I I 1) Kate and Jane have got grey cats. I I 2) The cats can sing. I | 3) They are funny and lazy. I | 4) Mike has got a funny frog.
B1. Translate and write the necessary word. (Переведи и напиши нужное слово.)
Thomas has got a dog. (мой / его / её) _
dog is black.
C1. Make the question using the following words. (Составь вопрос, используя следующие слова.)
songs / Kate / can / well / sing?
тать».)
□ 1) read
□ 2) together
I I 3) count □ 4) go
I I 1) please □ 2) take
□ 3) lazy
□ 4) eight
7
Тест 2. Приём и угощение гостей
Вариант 1
А1. Find the odd word. (Найди лишнее слово.)
□ 1) саке □ 6) butter
□ 2) ham □ 7) milk
I | 3) juice □ 8) apple
□ 4) bread □ 9) egg
I | 5) strong □ 10) sweets
A2. Find the expression «Угощайся, пожалуйста». (Найди выражение «Угощайся, пожалуйста».) I | 1) Yes, I do. □ 3) Yes, please.
I | 2) No, thank you. Q 4) Help yourself, please. A3. Make the right word combinations. (Составь правильные словосочетания.)
1) lazy a. frog
2) strong b. forest
3) dark c. horse
4) green d. cat
A4. Choose the right sentence. (Выбери правильное предложение.)
I | 1) You like to ride a bike in the forest.
I | 2) We like to plays at home.
I | 3) They like to live at school.
I | 4) He likes to run and jump in the park.
B1. Put in the neccessary verb. (Вставь нужный глагол.)
I like to … (play / meet / dance / visit) my friends at school.
C1. Make the question using the following words. (Составь вопрос, используя следующие слова.)
like / you / juice / would / some?
8
Тест 2. Приём и угощение гостей
Вариант 2
А1. Find the odd word. (Найди лишнее слово.)
□ 1) juice □ 6) butter
I I 2) ham Q 7) strong
I I 3) cake Q 8) cheese
□ 4) bread □ 9) sweets
□ 5) milk □ 10) egg
A2. Find the expression «Угощайся, пожалуйста». (Найди выражение «Угощайся, пожалуйста».) I | 1) Yes, I do. Q 3) Help yourself, please.
I I 2) Yes, please. Q 4) No, thank you.
A3. Make the right word combinations. (Составь правильные словосочетания.)
1) lazy a. cat
2) green b. forest
3) dark c. horse
4) strong d. frog
A4. Choose the right sentence. (Выбери правильное предложение.)
I I 1) She likes to run and jump in the park.
I | 2) We like to plays at home.
I | 3) They like to live at school.
I I 4) We like to ride a bike in the forest.
B1. Put in the neccessary verb. (Вставь нужный глагол.)
I like to … (play / meet / dance / visit) my granny on the farm.
C1. Make the question using the following words. (Составь вопрос, используя следующие слова.)
like / cake / would / some / you?
9
2 Английский язык, 3 кл.
Тест 3. Любимые блюда
Вариант 1
А1. Find the odd word. (Найди лишнее слово.)
□ 1) nut □ 5) corn
I | 2) potato □ 6) tomato
П 3) carrot □ 7) clock
□ 4) apple □ 8) cabbage
A2. Mark where we can use «some». (Отметь, где мы
можем употребить «some».)
I | 1) honey □ 5) soup
I I 2) ham Q 6) funny
I | 3) fish О 7) porridge
I | 4) write □ 8) sing
A3. Find the sentence that is not interrogative. (Найди
предложение, которое не является вопросительным.)
I | 1) Has he got a pet.
I | 2) We can play football well.
I | 3) Do you like sweets and cakes.
I | 4) Have they got a crocodile.
A4. Mark the right answer. (Отметь верный ответ.)
Would you like some coffee? I | 1) Yes, I do. □ 3) Yes, please.
□ 2) No, I don’t. □ 4) No, please.
B1. Choose the appropriate words. (Выбери подходящие по смыслу слова.)
Jim would like (1) some (2) a lot of bread and cheese and coffee. I think, he is (1) hungry, (2) angry.
C1. Make the question using the following words. (Составь вопрос, используя следующие слова.)
like / you / he / every day / does / to vizit?
10
Тест 3. Любимые блюда
Вариант 2
А1. Find the odd word. (Найди лишнее слово.)
□ 1) corn □ 5) nut
I I 2) potato □ 6) tomato
I | 3) carrot □ 7) apple
□ 4) clock □ 8) cabbage
A2. Mark where we can use «some». (Отметь, где мы можем употребить «some».) I I 1) sing О 5) funny
I I 2) ham Q 6) porridge
I | 3) write О 7) honey
□ 4) soup □ 8) fish
A3. Find the sentence that is not interrogative. (Найди предложение, которое не является вопросительным.) I | 1) Has she got a cat. I | 2) Do you like crocodiles. I I 3) We can play chess well. I | 4) Have they got a bike.
A4. Mark the right answer. (Отметь верный ответ.) Would you like some juice?
□ 1) Yes, I do. □ 3) No, I don’t.
I | 2) No, please. Q 4) Yes, please.
B1. Choose the appropriate words. (Выбери подходящие по смыслу слова.)
Kate would like (1) a lot of (2) some bread and butter and tea. I think, she is (1) angry (2) hungry.
C1. Make the question using the following words. (Составь вопрос, используя следующие слова.)
she / to meet / does / you / at school / like?
11
2*

Предложения интернет-магазинов