Enjoy English. 3 класс. Книга для учителя. Биболетова М.З.

Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» (3 класс). В книге для учителя наряду с описанием авторской концепции курса, его основных целей и принципов содержатся рекомендации по обучению коммуникативным умениям и языковым навыкам, тематическое планирование, примерные конспекты уроков, ключи к упражнениям и разделам «Progress check». Критерии оценивания умений устной речи, тексты для аудирования, выражения классного обихода, тексты песен и рифмовок, сценарии внеклассных мероприятий.

Enjoy English. 3 класс. Книга для учителя. Биболетова М.З.

 

Текст из учебника

Поурочное распределение материала
Уроки Коммуникативные задачи Грамматический материал Лексический материал Правила чтения Социокультурный материал
UNIT 1. Welcome to Green School!
1 — вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться) — рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать) читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ) — написать рассказ об ученике лесной школы Present Simple: to be, have (has got), can (can’t). ПАИ. ПАИ. □АЛ. ПА not И □A not А. П ритя жате л ьн ые местоимения (my, Ms, her) Числительные 1-10 (повторение) to read,to go; welcome, a school, together Чтение гласных Аа, Ii, Оо в открытом и закрытом слогах (повторение) Песни «The АВС’\ «What is your name?» Английские женские и мужские имена Martin, Peter, Nick, Jack, Thomas; Pam, Jane, Bess, Mary (повторение)
2 — на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету) — рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) — обращаться с просьбой Present Simple: to be, have (has got), can (can’t). Повелительные предложения (Sing, please!) (повторение) ПАИ. □AA. □AH three, please, to count Чтение гласных Ее, Uu в открытом и закрытом слогах (повторение)
3 на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя) — рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) — расспросить одноклассников о том, что они умеют делать — заполнить анкету Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы АПИ? АПА? ЖЖИ? (повторение) Чтение гласных в открытом и закрытом слогах (повторение) Песня «The more we are together» Как обращаться к мужчине и женщине в англоязычных странах
18
Уроки Коммуникативные задачи Грамматический материал Лексический материал Правила чтения Социокультурный материал
4 — расспросить одноклассника о том, что он любит есть — ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них АПАШ? an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets Чтение буквосочетания ar
5 — на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение) — вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) Present Simple: построение общих вопросов с do pi краткие ответы на них А ПАИ? Do you like…? Would you like (some)…? Yes, please. / No, thank you. Help yourself! Чтение: Аа в открытом и закрытом слогах; буквосочетания аг (повторение)
6 — вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) — рассказать о том, что любишь делать — читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой) □AtoA to play, to dance, to visit, to meet Чтение: Оо в открытом и закрытом слогах; буквосочетания or Песня «Clap your hands!» (повторение) Стихотворение «I like to fly!»7 — вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) — описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда) a potato, a tomato, com, a nut, an apple, a carrot, a cabbage Чтение: Оо, Аа в открытом и закрытом слогах; буквосочетаний ar, or (повторение)
8 — на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос) — обсудить с одноклассником, какие продукты нравятся ученикам лесной школы — вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) — восстановить текст, вставляя пропущенные слова Present Simple: пострюепие общих вопросов с does и краткие ответы на них Од|? A lot of to write; honey, jam
19
Уроки К оммуникативные задачи Грамматический материал Лексический материал Правила чтения Социокультурный материал
9 — рассказать о любимом завтраке — вести диалог «За столом» — заполнить анкету — расспросить одноклассника о том, что он любит есть Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них ^^fel ЛИ? porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich; to be hungry Чтение буквосочетания wli в словах what, why, when, where, white Стихотворение «little mice, little mice!»
10 — на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена) — вести диааог «За столом» — расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?) Present Simple: построение специальных вопросов ©ADA? a girl, her, a bird Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением
11 — на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил л) — расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг — рассказать о герое сказки — читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан) Present Simple: построение общих и специальных вопросов АПАШ? ©АПАИ? iOlAB? ©jf^AB? Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением (повторение)
12 — на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя) — рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет) — рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники Present Simple: Йа1*>А. Личные местоимения (she, he, it, we, they) (повторение) Чтение: буквосочетания tli; буквосочетаний sh, ck, wh, ir, er, or, ar, (повторение)
20
Уроки Ко мм уник а тивны е задачи Грамматический материал Лексический материал Правила чтения Социокультурный материал
13 — рассказать о себе (чем обычно занимаешься в разные дни недели) — вести диалог «В магазине» — читать текст с полным пониманием (назвать, что купил Джим) Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; Here you are! You are welcome!
14 — на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя) — описать своего питомца (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть) — рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели Present Simple: □A not Л П. ПЛО. ПАИ. □АЛ. meat, ice cream; to drink, to eat Чтение буквосочетания еа15 — на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники) — рассказать о том, что можно купить в разных магазинах — ответить на вопросы викторины — читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, сформули-ровапный в задании) Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they…? Does it…? Are they…? Can you…?) Ответы на специальные вопросы Словосочетан ия прилагательное + существительное to buy; a shop, a lemon, a banana
16 Progress check
17 Revision
18 Project: Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы 21
Уроки Коммуникативные задачи Грамматический материал Лексический материал Правила чтения Социокультурный материал
UNIT 2. Happy green lessons
19 — вести диалог «За столом» — описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть) — читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками) May I have (some)…? teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck
20 — расспрашивать собеседника о том,что он любит есть — вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы Present Simple: построение общих вопросов с do АПАИ? Краткие ответы на общие вопросы (Do they…? Does it…?) for breakfast, healthy, an elephant, bread, a head Чтение буквосочетания еа в словах bread, head. healthy, breakfast Р. Киплинг Сказка «Elephant’s Child».
21 — вести диалог «За столом» — расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы — читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию Словосочетания прилагательное + существительное
22 — дать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым ответить на вопросы доктора Хелса и определить состояние свого здоровья — читать текст с пол ны м пониманием (рассказать, что нужно делать, чтобы быть здоровым) □АА. You must run. □ A not А. You must not run. every day, to wash, to clean Чтение: буквосочетаний sli, ch; буквы Jj (повторение) Стихотворение «Touch your head»
23 — посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник — написать рассказ о своем любимом животном — читать текст с полным пониманием (назвать, кого встретили дети на пикнике) much, many, a lot of much, many, a lot of Чтение буквосочетаний еа, ее(повторение)
22
Уроки Коммуникативные задачи Грамматический материал Лексический материал Правила чтения Социокультурный материал
24 — на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, кого Джим принес домой) — выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца — читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами) Числительные I-10 (повторение), числительные II-20 eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty Чтение буквосочетания 00
25 — попросить разрешения что-либо сделать — рассказать о себе от имени сказочного героя — написать рекламное объявление — читать текст с пониманием основного содержания (назвать главных героев) АПЛ? May I come in? Yes, you may. / No, you may not. can’t = cannot doesn’t = does not don’t = do not Чтение буквосочетаний еа, wh, th (повторение)
26 — на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье) — рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни — расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни Ч целительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 Present Simple: построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них АПЛИ? А*8 И ЛИ? with, to play wit h a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog
27 — рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации — читать текст с полным пониманием (ответить, на вопрос, данный в задании) Чтение буквосочетаний: ау, еу; еа, а г, ег, or, еа, wli (повторение)
23
Уроки К оммуникативные задачи Грамматический материал Лексический материал Правила чтения Социокультурный материал
28 — поздравить друзей с Новым годом, Рождеством — написать письмо Сан-та-Клаусу — читать текст с полным пониманием (сказать, о каких подарках мечтают дети) Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Clans Christmas presents Песня «We wish you a Merry Christmas!»
29 — на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать рождественский подарок, о котором мечтает Дай но) — объяснить, почему люди любят новогодние праздники — читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта-Клауса) — помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they…? Does it…? Are they…? Can you…?) Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная фраза)
30 Progress check
31 Revision
32 Project: Написать поздравления с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке
UNIT 3. Speaking about a new friend
33 — рассказать о сказочном герое — прочитать текст с пониманием основного содержания и ответить на вопрос, данный в задании — написать письмо другу по переписке, рассказав о себе Present Simple: ПАИ. П A not □AA. ЙА!О. a fairytale, a poem; often
Уроки Коммуникативные задачи Грамматический материал Лексический материал Правила чтения Социокультурный материал
34 — на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, чем занимается Тайни в определенные дни) — рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни — читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости) Present Simple: ПА О. to listen to music, lo draw pictures, to watch TV, to come; small Чтение гласных Аа, Ее, Ii, Оо, Uu (повторение)
35 — рассказать о своем любимом времени года — узнать, какое время года любят одноклассники — вести диалог «За столом» — читать диалог вслух, соблюдая иравильн ую интонацию Present Simple: ПАЛО. ПЛО. АПЛИ? ©АПЛИ? spring, summer, autumn, winter; yellow Чтение буквосочетаний еа, ее (повторение) Стихотворение «Spring-is green»
36 — обсудить с одноклассником, что можно делать летом, зимой, в любое время года — читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, сформулированный в задании) — восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова Present Simple: □АА. ПЛО. is afraid, to go home, at home, goodbye Систематизация: звукобук-венные соотношения 1а«Ыо1)
37 — на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соответствующие картинки) — расспросить одноклассника о любимом времени года Present Simple: ПА АО. ПЛО. АПЛИ? (повторение) season, holiday(s), January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December
25
Уроки К оммуникативные задачи Грамматический материал Лексический материал Правила чтения Социокультурный материал
38 — рассказать о своих заветных желаниях — расспросить одноклассников об их заветных желаниях — читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован) Порядковые числительные (the first, the second, the third, the fourth,…) birthday, a party, a letter, a month, a year; to get; first, second, third
39 — узнать, когда день рождения у одноклассника — поздравить с днем рождения одноклассника (друга) Даты: (on) the 15th of September; on March, 12th to celebrate; once a year Happy birthday! Стихотворение «You have a date to celebrate…»
40 — на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок) — рассказать о подарке, который хотел бы получить в день рождения — рассказать, как можно отметить день рождения питомца — читать текст с полным пониманием (назвать подарки, которые получил именинник) — записать важные для семьи даты года I’d like — I would like puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates Систематизация: звукобук-венные соотношения (1»1, Ы* М, М)
41 — поздравить своего друга (одноклассника) с днем рождения, поблагодарить за подарок — предложить одноклассникам принять участие в совместной деятельности — согласиться / не согласиться на предложение партнера — ответить на вопросы анкеты — рассказать о том, как отмечаешь день рождения — написать заметку в журнал о своем дне рождения Present Simple: riAtoA. EH A not. A to A. ADA to A? (повторение) to play computer games (puzzles, football, ball) to play with a doll (a teddy bear, friends)
26
Уроки Коммуникативные задачи Грамматический материал Лексический материал Правила чтения Социокультурный материал
42 — рассказать, что можно купить на почте — вести диалог 44 На почте» — написать рекламное объявление — читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию Present Simple: ПЛ t„ д. □АЛ. (повторение) a letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address Чтение гласных Аа, Ее, Оо в открытом и закрытом слогах (повторение)
43 — составить рассказ о мисс Чэттер по картинкам — восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова Present Simple: ЙЛДИ. (повторение) to send, to post; mum, dad, grandma, grandpa Стихотворение «Every morning at eight o’clock»
44 — узнавать, из какой страны собеседник — правильно оформлять адрес на международном конверте — читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки) — охарактеризовать героев прочитанной сказки Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран,городов и улиц (Ann Brown, Great Britain, London, Green Street) a country (countries); a town, a city, a street; Where are you from? -I am from… Great Britain, the USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston Как подписывать адрес на конверте
45 — на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, откуда родом участники разговора) — читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос, сформулированный в задании) — выразить свое мнение о прочитанной сказке Possessive Case: Marina’s pen, the girls’ books Чтение существительных в Possessive Case
46 — на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать о героине ннтервью) — прочитать тексты с полным пониманием (выбрать понравившееся письмо и объяснить свой выбор) — рассказать об авторе письма favourite, wonderful; a sister, a brother, a form; Fm 8 years old = I am 8. Dear pen friend,… Please write back. Чтение гласных Аа, Ее, li, Оо, Uu (повторение)
27
Уроки К оммуникативные задачи Грамматический материал Лексический материал Правила чтения Социокультурный материал
47 — рассказать о любимом празднргке — составить анкету для участия в викторине — ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье Present Simple: построение общих и специальных вопросов (повторение) who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much) Стихотворение «Six serving men». Названия праздников: May Day, St Valentines Day, New Year’s Day, Christmas Day
48 — ответить на вопросы анкеты — прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма) — рассказать о себе от имени сказочного героя Present Simple: построение специальных и общих вопросов (Who lives in the house?) 49 — на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок) — рассказать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике — прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке) Present Simple (повторение)
50 Progress check
51 Revision
52 Project: — написать поздравительную открытку с днем рождения UNIT 4. Telling stories and writing Utters to your friend 53 — описать жителя далекой планеты — ответить на вопросы от имени инопланетянина — читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) Present Simple: построение специальных и общих вопросов Словосочетания прилагательное + су щ ее те и т ел ьн ое (повторение) a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair Систематизация: звукобук-венные соотношения [ж] Стихотворение «Head and shoulders, knees and toes»
28
Уроки Коммуникативные задачи Грамматический материал Лексический материал Правила чтения Социокультурный материал
54 — на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь) — описать ученика лесной школы, чтобы одноклассники догадались, кто это — читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы) — читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию I have = I have got She has — She has got Словосочетания прилагательное -4-су и (ее тви тел ьное (повторение) It’s time; to go to bed, to put Систематизация: звукобук-венные соотношения [е|, Iai|, |i:|, w
55 — описать одноклассника так, чтобы все догадались, кто это — расспросить одноклассника о сказочном герое — читать текст с полным пониманием (рассказать, что нового узнал о Тайн и) Present Simple: построение специальных и общих вопросов (повторение) Стихотворение «My sister Rose»
56 — узнавать, который час — расспроситт. одноклассника, что он делает в разное время каждый день — рассказать, как обычно проходит день у одного из учеников лесной школы Present Simple (повторение) What’s the time? -It’s nine o’clock. / It’s half past eight, to have breakfast, to have lunch, to get up; after Стихотворение «Tick-tock» Песня «The mulberry bush»
57 — дать рекомендации по соблюдению распорядка дня — рассказать, как обычно проходит день — написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время Место наречия usually в предложении excuse me; am, pm; usually
29

Предложения интернет-магазинов