Enjoy English. 3 класс. Рабочая тетрадь. Биболетова М.З. и др.

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта Enjoy English / «Английский с удовольствием» для 3-го класса. Содержание рабочей тетради тесно связано с учебником и направлено на закрепление материала, изучаемого на уроках. Рабочая тетрадь содержит упражнения, предназначенные для формирования у учащихся грамматических, лексических и орфографических навыков, а также для развития умений письменной речи, чтения и аудирования. Упражнения повышенной трудности отмечены звездочкой и выполняются по желанию. Рабочая тетрадь содержит также дополнительный комплект проверочных заданий (Progress Check), которые не повторяют проверочные задания, вошедшие в учебник 3 класса.

Enjoy English. 3 класс. Рабочая тетрадь. Биболетова М.З. и др.

 

Текст из учебника

WELCOME TO GREEN SCHOOL!
LESSON 1
1. Впиши недостающие буквы английского алфавита.
Aa, B__, Cc,__d, E__, F__, __g, H__, __i, J__, K__, __l,
_m, __n, Oo, P__, Q_, __r, S__, T__, U__, __v, W__,
_x,__y, _z.
2. Соедини звуки и слова, в которых они встречаются.
M [ei] _Ji] [ai] [d] [9U]
slim nose strong brave cat mice
3. Вставь пропущенные буквы и прочитай приветствие мистера Гринвуда и его учеников.
Dear fri_nds,
Wel_оme to Gre_n Sch_ol!
Let’s re_d and w_ite in English.
Let’s r__ n and sk__ p in the f__rest!
Let’s g__to s__h__ol t__gethe_!
Mr Greenwood and his pup__ls
4. Мэри не успела дописать сочинение о своём друге. Помоги ей закончить предложения.
1) Не is an elephant.
2) His _ is Thomas.
3) He is big.
4) He isn’t__
5) He can__
6) He can’t _
7) We go to _
together.
3
LESSON 2
1. Помоги Дайно расставить заглавные буквы в алфавитном порядке. Строчные буквы составят предложение. Напиши и прочитай его.
2. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.
1) strong, slim, swim, shy, sad, happy
2) skip, count, sit, six, stop, go
3) cat, cockerel, crocodile, can, dog, fox
3. Составь слова. Напиши, что умеют делать ученики лесной школы.
Образец: p, k, i, s — skip_
1) a, r, e, d — _
2) n, c, u, o, t — _
3) i, w, r, e, t — _
4) n, i, g, s — —
5) a, n, d, e, c — _
4. Напиши задания для учеников лесной школы. Упражнение 6 в учебнике поможет тебе.
1) _, please.
2) —
3) —
4) —
5) —
4
LESSON 3
1. Раскрась бабочку, которую поймал Дайно. Назови, какие цвета ты использовал(а).
2. Составь и запиши предложения.
Образец: have, a, friend, got, I. a friend.
1) name, is, Her, Jane. —
2) nice, is, She, cat, a. —
3) well, can, She, dance. —
— I have got
4) has, green, She, got, hat, a. —
3. Ответь на вопросы анкеты от имени ученика лесной школы.
1) What is your name? —
2) Who are you? — _
3) How old are you? —
4) Where do you live? —
5) Can you sing? — _
6) Can you dance? — _
7) Can you play chess? —
8) Have you got a pet? —
5
LESSON 3
1. Составь слова из букв и запиши их. Образец: £з) е, е, h, с, е, — cheese
1) f е, g, s — —
г, а, е, b, d —
3) Л к, с, а, е — —
4) tjgg? u, е, г, b, t, t
5) li, u, j, е, с — .
2. Напиши с помощью волшебного цветка известные тебе слова.
1) car
2) — 3) —
k О 4)
^luP 5)
аНГ?
m
3. Расшифруй и запиши предложение. Ты узнаешь, где живёт Питер. Читать следует в порядке возрастания чисел.
10
11 12 13 14
4. Составь и запиши предложения.
Образец: can, sing, I. — I can sing. 1) students, are, We. — _
2) sweets, like, Do, you? —
3) cars, like, black, I. — _
4) go, school, they, to, Do?
6
LESSON 3
1. Вставь пропущенные буквы.
h_t, h_n, c_r, n_se, pa_k, a_e, pl
t_anks, d_rk, f_rm.
^ 2. Соедини слова с соответствующей им транскрипцией. Подчеркни гласные буквы.
egg are butter they car —> cake milk park
[ka:] [dei] [‘bAte] [pa:k] [keik] [eg] [milk] [a:]
3. Пронумеруй фразы так, чтобы получился диалог.
Billy: 1 Martin: Billy: Martin:
Yes, I’d like.
Do you like to play football? Yes, I do.
Would you like to play football in the park?
^ 4. Ответь на вопросы анкеты спортивного кружка.
SPORT CLUB
1) What is your name? — _
2) Do you like to run in the park? —
3) Do you jump and skip well? — _
4) Can you swim? — _
5) Do you play tennis? — _
6) Do you ride a bike? — _
7) Can you ski and skate? — _
8) Are you strong? — _
7
LESSON 3
1. Составь слова из букв и запиши их. 1) a, t, h _
2) r, o, c, n
3) r, e, o, f, t, s
4) s, r, h, o, e
2. Закончи строку. Допиши не менее двух слов. Образец: [d] dog, fox, strong, long
[л] mum, [a:] park,
[ai] nice, [э:] corn,
3. Вставь пропущенные слова: am, is, are.
Образец: My name js_ Jim Brown.
I _ nine. I have got a dog. His name _
Rex. Rex _ brave, strong and kind. We _
friends. We _ happy together.
4. Составь и запиши предложения. Образец: You like to ride a bike.
sing and dance well. live in the forest. play tennis. read books at home. skip in the park. visit Green School. go home together.
1) —
2) —
3) —
4) —
5) —
6) —
7) —
I
You
He / She
It like to
We likes
They
8
LESSON 3
1. Найди и обведи знакомые слова. Назови, что растёт в саду и в огороде.
c a b b a g e t
a r u P P c g o
r e t o P o g m
r P t t l r p a
o e e a e n I t
t t r t o t e o
2. Раздели сочетания букв на отдельные слова и узнай, о чём мечтают наши герои. Запиши их желания. Используй, где нужно, прописные буквы.
1) iwouldliketohavesixfriends I would like to_
2) iwouldliketoskateinthepark
3) iwouldliketorideahorse
3. Выбери сначала слова, которые можно обозначить значком , потом /\, затем /\.
Напиши слова в три колонки:
a farm, a horse, a car, are, go, read, milk, a cake, ride, sweets, butter, is, count, am, like, a park, play, a frog, live, a school, skip.
■ A Д
a farm, are, go,9
LESSON 3
1. Расшифруй и ответь на вопрос. Впиши буквы в клетки под их номерами.
1 — a 9 — n
2 — d 10 — o
3 — e 11 — s
4 — h 12 — t
5 — i 13 — u
6 — k 14 — v
7 — l 15 — w
8 — m 16 — y
15 10 13 7 27 5 6 34 1 14 3

4 10 9 3 16
16 10 13

12 10

1 1 10 8 3
2. Попробуй восстановить вопросы. Запиши их. Догадайся, кто друг Мартина.
Образец: Is he sad? — No, he is not. He is happy.
1) —
Yes, he does. He lives in the English forest.
2) —
Yes he has. He has got many friends.
3) —
Yes, he does. He goes to Green School.
4) —
No, he doesn’t. He likes jam, honey and sandwiches.
3. Восстанови рассказ Билли. Используй слова.
nice, corn, have, go, forest, sweets, like
I am Billy. I live in the English__
I _ got a friend. His name is Martin.
He is__We _ to school
together. I can write. I like _, honey, jam
and sandwiches. But I don’t like cabbage and __Do you _ cakes and sweets?
10
LESSON 3
1. Вспомни и напиши слова, с буквосочетания wh.
Образец: когда — when
1) куда — wh-;
2) что — wh_;
которые начинаются
3) кто — wh
4) почему — wh_
2. Составь и запиши слова.
1) g, е, g —
2) a, t, е —
3) g, u, s, r, a —
4) f, f, с, е, е, о —
5) e, e, c, s, e, h —
6) l, a, s, t — _
3. Пронумеруй фразы так, чтобы получился диалог.
Mother: Would you like some porridge?
Good morning! I’m hungry. OK! Take a cheese sandwich, please! I don’t like porridge. I would like a cheese sandwich. Good morning, Jim! Thank you!
Jim: Mother: Jim:
1 Mother: Jim:
4. Составь для себя меню на завтрак, обед и ужин. Используй слова.
porridge, soup, tea, coffee, jam, fish, an orange, a lemon, ham, a sandwich, potatoes, an egg, a cake, bread, milk, cheese, cornflakes
Образец: Breakfast — tea, a ham sandwich, oranges
Breakfast — _
Lunch — _
Dinner — _
11

Предложения интернет-магазинов