Happy English.ru. 2 класс. Книга для учителя. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Книга для учителя к учебнику «Happy Englisch.ru/Счастливый английский.ru» для 2-го класса входит в состав УМК для 2-го класса и завершенной предметной линии для 2—11 классов основного общего образования. УМК написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и учитывает реальные возможности учителя и учащихся массовых школ России.

Happy English.ru. 2 класс. Книга для учителя. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

 

Текст из учебника

Содержание
Пояснительная записка к УМК «Happy
English.ru» для 2-го класса…………………………………………4
Методические рекомендации к урокам……….12
Урок 1…………………………………………………………………………………………12
Урок 2…………………………………………………………………………………………13
Урок 3…………………………………………………………………………………………14
Урок 4…………………………………………………………………………………………16
Урок 5…………………………………………………………………………………………17
Урок 6…………………………………………………………………………………………17
Урок 7…………………………………………………………………………………………18
Урок 8…………………………………………………………………………………………19
Урок 9…………………………………………………………………………………………20
Урок 10……………………………………………………………………………………..20
Урок 11 ……………………………………………………………………………………..21
Урок 12 ……………………………………………………………………………………..21
Урок 13 ……………………………………………………………………………………..22
Урок 14 ……………………………………………………………………………………..22
Урок 15 ……………………………………………………………………………………..22
Урок 16 ……………………………………………………………………………………..23
Проверь себя……………………………………………………………………23
Уроки 17, 18 — резервные……………………………………24
Урок 19……………………………………………………………………………………..24
Урок 20 ……………………………………………………………………………………..24
Урок 21 ……………………………………………………………………………………..24
Урок 22 ……………………………………………………………………………………..25
Урок 23 ……………………………………………………………………………………..25
Урок 24 ……………………………………………………………………………………..26
Урок 25 ……………………………………………………………………………………..26
Урок 26 ……………………………………………………………………………………..27
Урок 27 ……………………………………………………………………………………..27
Урок 28 ……………………………………………………………………………………..28
Урок 29 ……………………………………………………………………………………..28
Урок 30 ……………………………………………………………………………………..29
Уроки 31, 32…………………………………………………………………………29
Проверь себя ……………………………………………………………………29
Урок 33 …………………………………………. 30
Урок 34 …………………………………………. 30
Урок 35 …………………………………………. 30
Урок 36 …………………………………………. 31
Урок 37 …………………………………………. 31
Урок 38 ……………………………………………………………………………………..31
Урок 39 …………………………………………. 32
Урок 40 …………………………………………. 32
Урок 41 …………………………………………. 32
Урок 42 …………………………………………. 32
Урок 43. Чему ты научился?……………… 33
Урок 44. Праздник алфавита…………………………..33
Урок 45 …………………………………………. 34
Урок 46 …………………………………………. 34
Урок 47 …………………………………………. 35
Урок 48 …………………………………………. 35
Урок 49 …………………………………………. 35
Проверь себя ………………………………… 35
Урок 50. Чему ты научился? ……………… 36
Уроки 51, 52 — резервные……………….. 36
Урок 53 …………………………………………. 36
Урок 54 …………………………………………. 36
Урок 55 …………………………………………. 36
Урок 56 …………………………………………. 37
Урок 57 …………………………………………. 37
Урок 58 …………………………………………. 38
Урок 59 …………………………………………. 38
Урок 60 …………………………………………. 38
Урок 61 …………………………………………. 39
Урок 62 …………………………………………. 39
Урок 63 …………………………………………. 39
Урок 64 …………………………………………. 39
Проверь себя ………………………………… 39
Уроки 65, 66. Чему ты научился?……….. 39
Тематическое планирование ………………..40
Пояснительная записка к учебно-методическому комплекту «Happy English.ru»
для 2-го класса
1. Назначение УМК
УМК «Happy English.ru» для 2-го класса входит в состав завершенной предметной линии «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 2-11-х классов, которая охватывает начальную, основную и старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения английскому языку.
yMK»Happy English.ru» для 2-го класса является первым в комплекте УМК для начальной школы. Курс рассчитан на 68 часов, включая резервные. При этом объем и структура построения обеспечивают возможность организовать обучение в рамках как расширенного, так и сокращенного учебного плана, поскольку в учебных планах школ на обучение английскому языку в начальной школе отводится разное количество часов.
Содержание курса отбиралось в строгом соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования (с изменениями и дополнениями на февраль 2011 г.) и Примерной программы для начальной школы. При этом предметное содержание („Я и моя семья», „Мир моих увлечений», „Я и мои друзья», „Моя школа», „Мир вокруг меня», „Страна изучаемого языка») обеспечивает необходимый уровень отработки предъявляемого языкового, речевого, социокультурного материала в сбалансированной системе с учетом возрастных особенностей.
Данный УМК опирается на единую систему психолого-педагогических принципов и последовательно воплощает единые методические принципы всего курса для 2-11-х классов. Это облегчает преемственность между разными этапами обучения.
Содержание курса строится по сюжетно-те-матическому принципу, согласно которому наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, помещены в контекст наиболее близкой им сферы деятельности — волшебного приключения в стране изучаемого языка.
При рассмотрении каждой темы принципиально важной для авторов позицией является не перечисление изолированных сведений об англоязычной культуре, реалиях и традициях страны изучаемого языка, а постоянное сравнение и сопоставительный
анализ англоязычной и русско-язычной культур, неотъемлемой частью которых является осознание роли языка.
2. Структура УМК
УМК состоит из учебника, книги для учителя, двух рабочих тетрадей с раздаточным материалом и аудиоприложения (CD MP3).
2.1. Учебник
Учебник состоит из 68 уроков и посвящен формированию базовых навыков техники чтения и орфографии, работе над произносительными, лексическими и грамматическими навыками. В конце учебника помещен англо-русский словарь.
В учебнике предусмотрены резервные уроки для того, чтобы обеспечить учителю возможность выбирать темп прохождения материала в соответствии с индивидуальными особенностями конкретного класса. Отдельно выделяются упражнения для домашней работы.
На 2 и 3 страницах обложки помещен иллюстрированный алфавит. На стр. 124, 125 (часть первая) и на стр. 121, 122 (часть вторая) помещены правила чтения английских букв и буквосочетаний.
2.2. Книга для учителя
В книге для учителя объясняется авторская концепция курса и предлагаются практические поурочные рекомендации для учителей по организации и проведению занятий во 2-м классе. Книга состоит из пояснительной записки, краткого описания особенностей работы по четвертям с примерными поурочными разработками. В книге для учителя предлагается тематическое планирование разделов и уроков с выделением языкового, речевого и социокультурного материала. В книгу для учителя также помещены ответы к отдельным упражнениям и контрольным заданиям, а также тексты аудиозаписей. Ответы к упражнениям и контрольным заданиям помещены в книгу для родителей, которая будет опубликована в 2012 году.
Разрабатывая книгу для учителя, авторы старались учесть потребности учителя английского языка массовой средней школы. В настоящее время большой процент учителей английского языка
4 Пояснительная записка
не имеет специальной педагогической и языковой подготовки, одновременно преподает английский язык и получает второе или дополнительное высшее образование, то есть может испытывать ряд объективных трудностей при работе с языковым, речевым и социокультурным материалом. Даже те учителя, которые имеют базовое филологическое и лингвистическое образование, испытывают целый ряд сложностей при работе с УМК по английскому языку нового поколения. Большая учебная нагрузка не позволяет им регулярно повышать свою профессиональную культуру и восполнять те пробелы в плане социокультурной и коммуникативной компетенций, которые были обусловлены старой парадигмой вузовского образования. Авторы постарались максимально облегчить работу учителя и сократить время подготовки к уроку. Для этого:
• тематическое планирование дает учителю необходимую информацию о последовательности, темпе, распределении прохождения материала по разделам в течение года;
• учебник построен в виде готового плана урока, где количество и последовательность расположения заданий ориентированы на реальное учебное время урока;
• упражнения построены по принципу: каждое предыдущее упражнение является опорой для выполнения последующего;
• учащиеся получают необходимые разъяснения и подсказки, памятки-инструкции, связанные с технологией выполнения незнакомых или сложных заданий в учебнике, что снимает с учителя задачу их самостоятельной разработки;
• в учебнике и рабочей тетради обеспечено систематическое повторение ранее пройденного материала, как на уровне лексики и грамматики, так и на уровне страноведческой информации, следовательно, учителю нет необходимости самостоятельно разрабатывать дополнительные упражнения;
• раздел контроля заменяет необходимость разработки контрольных работ, а ответы, которые предлагаются в книге для учителя, призваны сократить время на проверку правильности выполнения учебных заданий. По желанию учителя контроль можно заменять само- и взаимоконтролем в тех случаях, когда учитель считает это педагогически оправданным;
• система разрезного дидактического материла (раздел „Вырежи»), предложенного в рабочей
тетради, обеспечивает учителю возможность работать в разноуровневых группах и больших классах в различных режимах (групповом, парном, индивидуальном); • в поурочных методических рекомендациях сформулированы цели и задачи каждого урока.
2.3. Рабочие тетради
Рабочие тетради предназначены для выполнения письменных заданий как под руководством учителя, так и самостоятельно в ходе выполнения домашней работы. Задания в рабочих тетрадях не являются дополнительными — выполнение таких заданий в полном объеме обеспечивает всестороннюю отработку учебного материала и формирование прочных навыков. Помимо основного материала рабочие тетради включают в себя разрезной дидактический материал раздела „Вырежи», предназначенный для групповой и индивидуальной работы.
2.4. Аудиоприложение (CD MP3)
Аудиоматериалы включают в себя задания и тексты для обучения детей произносительной стороне речи и развитию аудитивных умений и навыков, а также произведения детского фольклора. Аудиоматериа-лы начитаны профессиональными актерами — носителями языка. В записи песен принимали участие также профессиональные музыканты.
УМК имеет интернет-поддержку на сайтах www. titul.ru и www.englishteachers.ru, что дополнительно обеспечивает возможность использования современных ИКТ технологий.

Предложения интернет-магазинов