Millie-Starter. Английский язык. Учебник для 1 класса. Часть 1. Колтавская А.А., Костюк Е.В., Крайнева И.В.

УМК «Millie-2» является составной частью учебного курса «Millie» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений России и составляет с «New Millennium English» единую учебную линию для 2-11 классов. УМК соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования по иностранным языкам. Учебник предназначен для учащихся 2 класса (первый год обучения, 2 часа в неделю согласно Новому базисному учебному пану). УМК состоит из книги для учащегося, Книги для учителя, Рабочей тетради, аудиокассеты и набора карточек для обучения говорению и чтению.

Millie-Starter. Английский язык. Учебник для 1 класса. Часть 1.

 

Текст из учебника

Playground
Lesson 1 Hello, computer!
Послушай и покажи на соответствующий предмет. _
Hello, I’m a computer.
2 Прочитай выноски упражнения 1 и соедини их с рисунками.
3 Раскрась слова в такой же цвет, как картинки.
UNIT 1 Lesson 1
4 Угадай, что изображено на картинках.
ша
4
6 Познакомься с одноклассниками
^ Hello, I’m Masha. ) ( Hello, I’m Kolya. ^
5 Закончи фразы и прочитай диалог.
Hello, I’m a computer.
a computer a keyboard a mouse Mr Help
UNIT 1 Lesson 1
Lesson 2 What’s your name?
1 Послушай песню и скажи, кто поёт каждый
куплет.
Hello! Hello! What’s your name? I’m Jane! I’m Chris! Let’s play a game!
Hello! Hello! What’s your name? I’m Roy! I’m Chris! Let’s play a game!
Hello! Hello! What’s your name? I’m Roy! I’m Jane! Let’s play a game!
2 Прочитай и соедини фразы с теми, кто их сказал.
(Hello. ) [What’s your name?] fl’m Dan. ) (Goodbye. )
UNIT 1 Lesson 1
3 Найди и обведи 5 слов.
computerhellochrisgoodbyekeyboardmouse
4 Найди и раскрась буквы.
5 Пропиши буквы.
6 Соедини фразы с тем, кто их говорит, пронумеруй и прочитай диалог.
Hello. ^
Goodbye. \
What’s your name? у
Goodbye, у
I’m Mr HelpT^
Hello, I’m Chris. У
7 Спой с другом песню по ролям.
Hello! Hello!
What’s your name?
I’m________
I’m________
Let’s play a game!
г&
UNIT 1 Lesson 1
Lesson 3 Run, Roy, run!
Послушай и пронумеруй картинки.
|( Run, Roy, run! )|
:ДНе!1о, Chris!
Lesley. And what’s your name?
Greg, stand up. )
Sit downQ ( Look!
A dog? )
2 Найди и обведи 5 слов.
runjumplooksitdowndogstandup
G-Gr-rregg! )
3 Соедини заглавную букву с маленькой.
UNIT 1 Lesson 1
4 Пропиши буквы.
5 Впиши а или d и прочитай.
(Wh_t’s your n_me?
( Sit _own. Stan_ up!
(Tm Roma
6 Соедини слова с картинками.
Stand up!
Stop!
Jump!
UNIT 1 Lessons 3 and 4
7 Сыграй в игру «Инструкции».
Lesson 4 Train your dog!
1 Найди 8 слов и соедини их с картинками. Прочитай оставшееся слово, сделай рисунок.
2 Пропиши буквы.
UNIT 1 Lesson 1
3 Прочитай историю и выбери самое подходящее название.
Stand up, Gerbert! Gerbert and Greg. My dog Gerbert.
Look at my dog Gerbert!
Hello! I’m Kostya. What’s your name?
I’m Sveta.)
Hello, Gerbert!
Gerbert! Sit down!
Gerbert! Stand up!
Gerbert! RunP)
Gerbert!
Goodbye, Kostya!
Goodbye, Sveta!UNIT 1 Lesson 4
4 Впиши буквы g и b, прочитай предложения.
[ _ood_ye, _re_Tj
( _ood_ye, _er_ertij
5 Пройди по дорожкам и напиши нужные буквы,
6 Поиграй с другом в дрессировщиков.

Предложения интернет-магазинов