Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Поурочные планы.

В пособии представлены поурочные разработки по английскому языку для 2 класса к УМ К Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Английский в фокусе» / «Spotlight» (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Учитель найдет здесь все необходимое для подготовки к каждому уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные сценарии уроков, методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, контрольные задания, скороговорки, рифмовки и многое другое.
здание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.

Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Поурочные планы.

 

Текст из учебника

Содержание
От автора 3
Тематическое планирование учебного материала 4
Подготовительный этап 6
Урок 1. Let’s Go! 7
Урок 2. My Letters! 10
Урок 3. My Letters! 14
Урок 4. My Letters! 17
Урок 5. Letter Blends! 20
Урок 6. Letter Blends! 24
Урок 7. Big and Small! 28
Starter Module. Me and My Family! 32
Урок 8. Hello! 33
Урок 9. Hello! 36
Урок 10. My Family! 39
Урок 11. My Family! 43
Module 1. This is My House! 46
Урок 12. My Home! 47
Урок 1 3. My Home! 50
Урок 14. Where’s Chuckles? 53
Урок 15. Where’s Chuckles? 57
Урок 1 6. In the Bath! 60
Урок 1 7. In the Bath! 63
Урок 18. My Room. Making a Box Telephone 67
Урок 19. Gardens in the UK and in Russia 69
Урок 20. The Town Mouse & the Country Mouse 72
Урок 2 1. Now I Know 75
Урок 22. Progress Check 1 78
Module 2. I Like Food! 79
Урок 2 3. My Birthday! 80
Урок 24. My Birthday! 84
Урок 25. Yummy Chocolate! 87
Урок 26. Yummy Chocolate! 91
Урок 2 7. My Favourite Food! 95
Урок 28. My Favourite Food! 98
Урок 29. My Favourite Food. A Party Hat 101
Урок 30. Food Favourites! Typical Russian Food 104
Урок 31. The Town Mouse & the Country Mouse 107
Урок 3 2. Now I Know 110
Урок 33. Progress Check 2 113
Module 3. Animals in Action! 114
Урок 3 4. My Animals! 115
Урок 35. My Animals! 119
Урок 3 6. I Can Jump! 122
Урок 3 7. I Can Jump! 125
Урок 3 8. At the Circus! 128
Урок 3 9. At the Circus! 131
Урок 4 0. I Can Sing. A Fish Bowl 135
Урок 41. Crazy about Animals! Pets in Russia 137
Урок 42. The Town Mouse & the Country Mouse 140
Урок 4 3. Now I Know 143
Урок 44. Progress Check 3 146
Module 4. In My Toy Box! 148
Урок 45. My Toys! 149
Урок 46. My Toys! 152
Урок 4 7. She’s Got Blue Eyes! 155
Урок 4 8. She’s Got Blue Eyes! 159
Урок 49. Teddy’s Wonderful! 162
Урок 50. Teddy’s Wonderful! 165
Урок 51. My Toy. Fun at School 169
Урок 52. Teddy Bear Shops. Old Russian Toys 171
Урок 53. The Town Mouse & the Country Mouse 175
Урок 54. Now I Know 177
Урок 55. Progress Check 4 180
Module 5. We Love Summer! 182
Урок 5 6. My Holidays! 183
Урок 57. My Holidays! 186
Урок 5 8. It’s Windy! 190
Урок 59. It’s Windy! 193
Урок 6 0. A Magic Island! 197
Урок 6 1. A Magic Island! 200
Урок 62. My Holiday. A Sundial 204
Урок 63. Beautiful Cornwall! Holidays in Russia 206
Урок 64. The Town Mouse & the Country Mouse 209
Урок 65. Now I Know 212
Урок 66. Progress Check 5 215
Урок 67. Showtime! 216
Урок 68. Showtime! 219
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Планируемые результаты
Личностные
1. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
2. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
4. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
3. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
5. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Урок 1. Let’s Go!
7
Предметные
1. Формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».
2. Формирование произносительных навыков.
3. Понимание на слух речи учителя в процессе ведения урока, а также высказываний одноклассников.
4. Формирование активного и пассивного лексического запаса.
5. Приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом.
6. Ознакомление с некоторыми правилами чтения слов.
Урок 1. Let’s Go!
Цели: учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
Оборудование: буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards\ CD для работы в классе.
Ход урока
I. Организационный момент
Знакомство
— Hello, everyone! I’m Marina Ivanovna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Марина Ивановна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.
— Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.
(Учитель еще раз представляется.)
— I’m Marina Ivanovna.
(Ученики по очереди встают и называют себя: I’m Nikita. Гт Vera. И т. д.)
II. Постановка целей
Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.
8
Подготовительный этап
III. Работа по теме урока
1. Работа с картинкой
(Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards).)
— This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няни заботятся о детях и помогают им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски.
(Учитель пишет на доске цифру 4.)
— Open your books at page four.
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.)
— Няня Шайн здоровается с детьми и представляется: Hello! I’m Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже: Hello!
(Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!)
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 4).
— Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представляется им.
(Ученики слушают песню.)
— Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine.
(Ученики слушают песню снова и выполняют задание.)
— Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone — let’s go!
(Учитель может исполнить песню сам, сопровождая ее соответствующими жестами (например, Hello!— помахать рукой в знак приветствия, I’m Nanny Shine — показать на себя), или включить запись. Ученики стараются повторить за ним слова и движения. Это упражнение можно проделать дважды.)
Упр. 2 (с. 4).
(Введение новых структур. Учитель показывает на картинку в учебнике.)
— Няня Шайн хочет узнать, как зовут девочку. Она спрашивает: What’s your пате?
(Учитель читает фразы вслух. Ученики повторяют вопрос хором и индивидуально.)
IV. Закрепление изученного материала
— Няня Шайн хочет познакомиться с вами.
Урок 1. Let’s Go!
9
(Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.)
— Hello! What’s your name? {Hello! I’m Lena. (My name’s Lena.) И т. д.
V. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.
Stand up! Hands up! Hands down! Sit down!
(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)
VI. Продолжение работы по теме урока
— Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? (Вопрос «как дела ?»)
— Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? К вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной.
(Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.)
— Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: [0] — |0] — [0]. Сделайте это вместе со мной.
(Ученики тренируются в произнесении звука [0], а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.)
VII. Закрепление изученного материала
— А сейчас я поприветствую каждого из вас.
(Между учителем и каждым учеником происходит следующий диалог.)
— Hello, Misha.
— Hello.
— How are you?
— Fine, thanks.
— Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите вопрос за мной: How are you?
(Ученики повторяют хором несколько раз: How are you ? Затем дети встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)
— Hello, Misha.
— Hello, Nikita.
10
Подготовительный этап
— How are you?
— Fine, thanks. How are you ?
— Fine, thanks.
(Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.)
VIII. Подведение итогов урока
— Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке?
— Какие слова и фразы вы запомнили?
— Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!
(Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!)
— Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста. (Goodbye, Nanny Shine!)
— Goodbye, everyone!
Урок 2. My Letters!
Цели: познакомить детей с английским алфавитом (а — h); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters/; CD для работы в классе.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!(Hello!) (Учитель обращается к каждому ученику.)
— How are you? {Fine, thanks.)
II. Фонетическая разминка
— Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.
Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [ае] — [эе] — [ае]. Дятел стучит по дереву: [t] — [t] — [t].
Урок 2. My Letters!
11
(Дети повторяют звуки вместе с учителем.)
— A fat cat sat on a mat. Это скороговорка — a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике.
(Учитель может показать соответствующую картинку. Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.)
III. Постановка целей
Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.
IV. Работа по теме урока
1. Работа с картинками
(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1 (учебник, с. 6). Учитель произносит звук [as], затем показывает на первую картинку и произносит слово.)
— Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторяйте за мной.
(Ученики хором повторяют за учителем: [эе] — ant. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)
— What’s this? Что это? Отвечайте по-английски. (Ant.) (Учитель произносит звук [Ь], затем показывает на следующую
картинку и произносит слово.)
— Look at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной. (Учащиеся хором повторяют за учителем: [b] — bed. Учитель
показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)
— What’s this? (Bed.)
(Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.)
2. Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов
(Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву а и произносит звук [as].)
— Repeat after me.
(Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквой а пишет слово ant и произносит его.)
— Repeat after me.
(Учащиеся хором повторяют за учителем: [as] — ant. Аналогично учитель знакомит детей с буквами Ь, с, d, e,f, g, h.)
V. Закрепление изученного материала
1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 6).
(Учитель пишет на доске цифру 6.)
— Open your books at page six.

Предложения интернет-магазинов