Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс) Поурочные планы.

«Английский в фокусе» / «Spotlight» (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Учитель найдет здесь все необходимое для подготовки к каждому уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные сценарии уроков, методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, контрольные задания, скороговорки, рифмовки и многое другое.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.

Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс) Поурочные планы.

 

Текст из учебника

Содержание
От автора 3
Тематическое планирование учебного материала 4
Starter Unit. Welcome back!
Урок 1. Welcome back! 7
Урок 2. Welcome back! 10
Module 1. School days!
Урок 3. School again! 15
Урок 4. School again! 19
Урок 5. School subjects 23
Урок 6. School subjects. Fun at school. Arthur & Rascal 26
Урок 7. The Toy Soldier 31
Урок 8. Schools in the UK. Primary schools in Russia 34
Урок 9. Now I know. I love English 37
Урок 10. Modular Test 1 40
Module 2. Family moments!
Урок 11. A new member! 43
Урок 12. A new member! 47
Урок 13. A happy family! 50
Урок 14. A happy family! Fun at school. Arthur & Rascal 53
Урок 15. The Toy Soldier 57
Урок 16. Families near and far. Families in Russia 59
Урок 17. Now I know. I love English 63
Урок 18. Modular Test 2 66
Module 3. All the things I like!
Урок 19. He loves jelly! 69
Урок 20. He loves jelly! 73
Урок 21. In my lunch box! 76
Урок 22. In my lunch box! Fun at school. Arthur & Rascal 80
Урок 2 3. The Toy Soldier 84
Урок 2 4. A bite to eat! I scream for ice cream! 86
Урок 25. Now I know. I love English 89
Урок 26. Modular Test 3 93
Module 4. Come in and play!
Урок 27. Toys for little Betsy! 96
Урок 28. Toys for little Betsy! 100
Урок 29. In my room! 104
Урок 30. In my room! Fun at school. Arthur & Rascal 108
Урок 31. The Toy Soldier Ill
Урок 32. Tesco superstore. Everybody likes presents! 115
Урок 3 3. Now I know. 1 love English 119
Урок 34. Modular Test 4 122
Урок 3 5. Merry Christmas, everybody! 124
Module 5. Furry friends!
Урок 36. Cows are funny! 129
Урок 37. Cows are funny! 133
Урок 38. Clever animals! 137
Урок 39. Clever animals! Fun at school. Arthur & Rascal 141
Урок 40. The Toy Soldier 145
Урок 41. Animals Down Under! Grandpa Durov’s Wonderland 148
Урок 42. Now 1 know. I love English 151
Урок 43. Modular Test 5 154
Module 6. Home, sweet home!
Урок 44. Grandma! Grandpa! 157
Урок 45. Grandma! Grandpa! 161
Урок 46. My house! 164
Урок 47. My house! Fun at school. Arthur & Rascal 168
Урок 48. The Toy Soldier 172
Урок 49. British homes! House museums in Russia 174
Урок 50. Now 1 know. 1 love English 177
Урок 51. Modular Test 6 180
Module 7. A day off!
Урок 52. We’re having a great time! 184
Урок 53. We’re having a great time! 187
Урок 54. In the park! 190
Урок 55. In the park! Fun at school. Arthur & Rascal 194
Урок 56. The Toy Soldier 197
Урок 57. Get ready, get set, go! Fun after school! 199
Урок 58. Now I know. 1 love English 203
Урок 59. Modular Test 7 205
Module 8. Day by day!
Урок 60. A fun day! 209
Урок 61. A fun day! 212
Урок 62. On Sundays 215
Урок 63. On Sundays. Fun at school. Arthur & Rascal 219
Урок 64. The Toy Soldier 222
Урок 65. Cartoon Favourites! Cartoon time! 225
Урок 66. Now I know. I love English 228
Урок 67. Modular Test 8 231
Урок 68. Mother’s Day 233От автора
Предлагаемое методическое пособие представляет собой подробные поурочные разработки по английскому языку для 3 класса к учебно-методическому комплекту:
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение.
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение.
Поурочные разработки составлены на основании собственного опыта работы с данным учебно-методическим комплектом, в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, а также с учетом рекомендаций авторов курса.
В предлагаемом пособии учитель найдет все необходимые материалы для подготовки к каждому уроку:
• задания и скороговорки для фонетической разминки;
• методические приемы для усвоения и закрепления изученного материала;
• задания для закрепления и повторения изученного материала;
• рифмовки для проведения динамических пауз;
• игровые упражнения;
• контрольные задания.
Наличие разнообразного материала позволяет учителю адаптировать предлагаемые разработки уроков к группам учащихся с разным уровнем подготовки. Мы надеемся, что данная книга поможет учителю сделать уроки насыщенными и интересными, а также станет основой для собственных методических разработок и находок.
В качестве дополнительного материала к урокам учитель может использовать издания:
• Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 3 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. М.: ВАКО, 2015.
• Английский язык. Разноуровневые задания. 3 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. М.: ВАКО, 2016.
4 Тема тическое планирование учебно о ^агериала
Тематическое планирование учебного материала (68 ч)
№ урока Тема урока
Starter unit. Welcome back!
1,2 Welcome back!
Module 1. School days!
3,4 School again!
5 School subjects
6 School subjects. Fun at school. Arthur & Rascal
7 The Toy Soldier
8 Schools in the UK. Primary schools in Russia
9 Now I know. I love English
10 Modular Test 1
Module 2. Family moments!
11, 12 A new member!
13 A happy family!
14 A happy family! Fun at school. Arthur & Rascal
15 The Toy Soldier
16 Families near and far. Families in Russia
17 Now I know. I love English
18 Modular Test 2
Module 3. All the things I like!
19, 20 He loves jelly!
21 In my lunch box!
22 In my lunch box! Fun at school. Arthur & Rascal
23 The Toy Soldier
24 A bite to eat! I scream for ice cream!
25 Now I know. I love English
26 Modular Test 3
Module 4. Come in and play!
27,28 Toys for little Betsy!
29 In my room!
30 In my room! Fun at school. Arthur & Rascal
31 The Toy Soldier
32 Tesco superstore. Everybody likes presents!
33 Now I know. I love English
Тематическое планирование учебного материала
5
№ урока Тема урока
34 Modular Test 4
35 Merry Christmas, everybody!
Module 5. Furry friends!
36, 37 Cows are funny!
38 Clever animals!
39 Clever animals! Fun at school. Arthur & Rascal
40 The Toy Soldier
41 Animals Down Under! Grandpa Durov’s Wonderland
42 Now I know. I love English
43 Modular Test 5
Module 6. Home, sweet home!
44, 45 Grandma! Grandpa!
46 My house!
47 My house! Fun at school. Arthur & Rascal
48 The Toy Soldier
49 British homes! House museums in Russia
50 Now I know. I love English
51 Modular Test 6
Module 7. A day off!
52,53 We’re having a great time!
54 In the park!
55 In the park! Fun at school. Arthur & Rascal
56 The Toy Soldier
57 Get ready, get set, go! Fun after school!
58 Now I know. I love English
59 Modular Test 7
Module 8. Day by day!
60,61 A fun day!
62 On Sundays
63 On Sundays. Fun at school. Arthur & Rascal
64 The Toy Soldier
65 Cartoon Favourites! Cartoon time!
66 Now I know. I love English
67 Modular Test 8
68 Mother’s Day
STARTER UNIT. WELCOME BACK!
Планируемые результаты
Личностные
1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
4. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.
5. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
2. Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
3. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
4. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
5. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные
1. Умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.
2. Умение спрашивать и называть номер телефона.
Урок 2. Welcome back!
7
3. Умение поддерживать беседу о каникулах.
4. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
5. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.
Урок 1. Welcome back!
Цели: напомнить учащимся о главных героях УМК; повторить фразы приветствия и знакомства, глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: карточки с изображением героев из курса Spotlight 2, воздушных шаров; цветные карандаши; плакат с формулировками заданий из учебника и их переводом.
Ход урока
I. Организационный момент
1) Если учитель уже знаком с детьми.
— Hello, children! (Hello!)
— Nice to see you again! Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)
2) Если учитель впервые встречается с детьми.
— Hello, everyone! (Hello!)
I’m Marina Ivanovna. I’m your English teacher. (Учитель знакомится с каждым учеником.)
— Hello! What’s your name? (Hello!I’m Lena. / My name’s Lena.)
— How are you, Lena? (Fine, thanks.)
II. Актуализация знаний
(На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 2 (Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine).)
— Today we are going to see our friends again. Look! Who’s this? (Ученики называют героев учебника, учитель записывает их
имена под каждой картинкой.)
— Let’s say hello to our friends. Hello, Larry (Lulu, Chuckles, Nanny Shine)!
(Ученики хором здороваются с каждым из героев.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику, игра Упр. 1 (с. 4).
— Open your books at page 4.
8
Starter Unit. Welcome back!
(Учитель показывает на картинку в упр. 1, читает задание вслух и объясняет его. Можно заранее подготовить плакат с формулировками заданий из учебника и переводом и использовать его, пока дети не запомнят их.
Ученики могут выполнить задание, записывая имена прямо в учебнике. В это время учитель пишет на доске фразы.)
Nice to see you again!
Welcome back!
(Учитель читает реплики героев вслух, а ученики проверяют свои ответы. Следует акцентировать внимание детей на новых фразах и, если они не догадались сами, предложить обратиться к словарю, чтобы выяснить значение фраз.)
Word List (с. 172).
— Let’s look the words up in the Word List.
(При этом учитель открывает свой учебник на с. 172 и показывает, где именно нужно искать данные фразы.)
Упр. 2 (с. 4).
(Учитель читает образец в упр. 2, а ученики хором повторяют за ним. Затем дети встают так, чтобы получилось два круга — один внутри другого. При этом количество ребят в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)
— Hello, Sveta. Nice to see you again!
— Hello, Nikita. Nice to see you too!
(Учитель хлопает в ладоши, и каждый ученик, стоящий во внешнем круге, перемещается по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Передвижение происходит до тех пор, пока ребята не окажутся в первоначальном положении.)
IV. Повторение изученного материала
1. Работа с цветными карандашами, игра «Угадайка»
(Учитель показывает детям цветные карандаши.)
— I’ve got a lot of pencils. What colour’s this pencil? (It’s blue.)
— Yes, the pencil is blue. Let’s say it together. Blue.
(Аналогично ученики называют остальные цвета: red, green,
yellow, black, white, brown, pink. После этого учитель убирает карандаши в пенал.)
— Let’s play a guessing game! Close your eyes, please.
(Учитель проводит игру. Берет из пенала один из карандашей
и прячет его за спиной.)
— Open your eyes. Guess what colour the pencil is.
Урок 2. Welcome back!
9
— Is it green?
— No, it isn’t.
— Is it yellow?
— Yes. Well done.
(Ученик, угадавший цвет карандаша, выходит к доске, берет другой карандаш, и игра продолжается.)
2. Работа с карточками
(Учитель раздает детям карточки, на каждой из которых нарисован воздушный шар и написано слово: blue, red, green, yellow, brown, pink. Ученики раскрашивают воздушные шары в соответствующий цвет. На это задание отводится ограниченное время. Затем учитель задает вопрос каждому ученику.)
— What colour is your balloon?
3. Работа по учебнику Упр. 3 (с. 5).
(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)
— Look! This is the sun. What colour’s the sun? {It’s yellow.) (Аналогично учитель задает вопросы о других картинках, а затем наглядно объясняет значение слова rainbow. Ученики слушают песню и следят за текстом.)
— Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке. Учитель объясняет значение незнакомых выражений или предлагает учащимся обратиться к словарю в учебнике.)
— Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Можно предложить детям поднимать карточки с изображением воздушных шаров, которые они раскрашивали, каждый раз, когда в песне упоминается соответствующий цвет.)
4. Словарная работа
(На доске записаны словосочетания с пропущенными буквами.)
а уе_1о_ sun a _ro_n duck
а р__k pencil case
g e n books
— Look! Some letters are missing. Look at the pictures, read and complete.
(Ученики выполняют задание на доске и в тетрадях.)
10
Starter Unit. Welcome back!
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 4, please.
(Учитель читает задание и образец в упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. При этом обращает внимание учеников на то, что рядом с каждой цифрой внизу надо написать соответствующую букву. Затем он указывает на разные цвета в упр. 2.)
— What colour is it?
(Дети отвечают. Учитель читает задание упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух.)
— Put up your hands if everything is clear. Поднимите руки, если все понятно.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 4).)
Примечание. К следующему уроку дети должны подготовить фотографии или рисунки по теме «Мой летний отдых». Учитель также может принести свои фотографии с летнего отдыха.
VI. Подведение итогов урока
— Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие слова и фразы из песни вы запомнили?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс) Поурочные планы.

Предложения интернет-магазинов