Spotlight 3. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 3 класс. Книга для учителя. Быкова Н.И. и др.

Книга для учителя (Teacher’s Book) является составной частью учебно-методического комплекта «Английский в фокусе». Она содержит материалы и методические рекомендации по организации и проведению занятий на определенном этапе обучения, тематическое и поурочное планирование, ключи к Рабочей тетради, Контрольным заданиям и Книге для чтения, сценарий для постановки пьесы по Книге для чтения и необходимые для этого рекомендации. В Книге для учителя также представлены материалы для оценки знаний и умений учащихся.
Содержит ответы на все задания учебника.

Spotlight 3. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 3 класс. Книга для учителя. Быкова Н.И. и др.

 

Текст из учебника

Содержание
Предисловие 4
Тематическое планирование 15
Поурочное планирование:
Вводный модуль. Welcome back! 29
Модуль 1. School days! 32
Модуль 2. Family moments! 40
Модуль 3. All the things I like! 48
Модуль 4. Come in and play! 55
Модуль 5. Furry friends! 63
Модуль б. Home, sweet home! 72
Модуль 7. A Day off! 80
Модуль 8. Day by day! 88
Merry Christmas, everybody! 95
Mother’s Day 96
Банк ресурсов:
Материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся 98
Portfolio Sheets & Craftwork Sheets 109
Рекомендации по работе с Языковым портфелем 122
Рекомендации и ключи к Рабочей тетради 123
Ключи к контрольным заданиям 132
Рекомендации по постановке сказки The Toy Soldier 140
Предисловие
УМК «Английский в фокусе-3» предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных школ и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерной программы по иностранным языкам с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков (общеевропейский уровень А1), что является его отличительной особенностью.
ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
— личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации обучения и познания, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности;
— метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия
(познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
— предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета
опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
8 Общеевропейский уровень А1 — Basic User (элементарное владение иностранным языком, уровень выживания)
Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Они могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.
УМК «Английский в фокусе-3» поможет учащимся использовать английский язык эффективно, развивать мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения и даст детям возможность изучать английский язык с удовольствием.
УМК развивает коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, формирует умение общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. УМК строится на принципах активного, холистического и гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков.
8 Компоненты УМК
• Учебник (Student’s Book)
• Рабочая тетрадь (Workbook)
• Языковой портфель (My Language Portfolio)
• Книга для учителя (Teacher’s Book)
• Конт роль ные за да ния (Test Booklet)
• Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards)
• Плакаты (Posters)
• CD для занятий в классе
• CD для самостоятельных занятий дома
• DVD-video
* См.: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. — 2010. — № 3.
** Холистический подход (от греч. hobs — «целый» — глобальный, единый, целостный) опирается на целостную, единую работу мозга. Сущность подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.
Структура и содержание
Учебник написан таким образом, чтобы не только отвечать интересам учащихся, но и вовлекать их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал. Это ведёт к расширению лингвистического кругозора младших школьников, позволяет освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.

Английский в фокусе. 3 класс. Книга для учителя.

Предложения интернет-магазинов