Spotlight 4. Английский в фокусе. 4 класс. Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Данный сборник поможет и детям, и родителям! Он содержит комментарии к устным и письменным упражнениям, советы и рекомендации по их выполнению, а также ключи к заданиям учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 4 класса общеобразовательных организаций.

Spotlight 4. Английский в фокусе. 4 класс. Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

 

Текст из учебника

Contents
Вводный модуль 4
Модуль 1 8
Модуль 2 22
Модуль 3 37
Модуль 4 53
Модуль 5 69
Модуль 6 83
Модуль 7 98
Модуль 8 113
Special Days 131
Английский в фокусе — 4 класс
STARTER MODULE. (ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ) Урок a. Back together! (Снова вместе!)
с. 4, упр. 1. Слушай и следи по картинкам, а затем спой песенку.
Дети слушают и следят за текстом песни, показывая на картинки с изображением героев, имена которых они слышат. После этого они проговаривают слова песни за диском. При последующих прослушиваниях дети поют песню вместе с диском.
с. 4, упр. 2. Познакомься с новым учеником.
Дети читают образец и, опираясь на модель, разыгрывают сценку знакомства.
A: Hi, ту name’s Kelly. What’s your name? — Привет, меня зовут
Келли. А как тебя зовут? В: Hello! I’m David. — Привет! Я — Дейвид.
A: Nice to meet you, David. — Рада с тобой познакомиться, Дейвид.
с. 5, упр. 3. Прочти и выбери правильный ответ. Затем разыграй диалоги с одноклассником.
Ответы: 1. а 2. а 3. Ь 4. Ъ 5. Ь
1. A: What’s your name? — Как тебя зовут? В: I’m Philip. — Филипп.
2. A: Sandy’s a nice пате! — Сэнди — хорошее имя!
В: Yes, it’s short for Sandra. — Да, это сокращенное от Сандры.
3. A: Do you like playing computer games? — Ты любишь играть в компьютерные игры?
В: Yes, it’s fun. — Да, это увлекательно.
4. A* Goodbye, Ron. — До свидания, Рон.
В: Bye. See you later. — Пока. Увидимся позже.
5. A: Whose is this ball? — Чей это мяч? В: It’s Peter’s. — Пети.
с. 5, упр. 4. Расспроси друзей и скажи, кто из них
— умеет плавать
— умеет играть в футбол
— умеет танцевать
— умеет играть в баскетбол
— умеет рисовать
— умеет кататься на велосипеде
Книга для родителей
А: Can you swim? — Ты умеешь плавать?
В: Yes, I can swim really well. OR No, I can’t./Not very well. — Да, я умею плавать очень хорошо. ИЛИ: Нет, не умею/умею не очень хорошо.
Дома ребята могут расспросить членов своей семьи о том, что они умеют делать, а затем рассказать об этом. Примерный ответ:
Mum and Dad can swim really well, but Grandma can’t swim, и т. д. — Мама с папой умеют хорошо плавать, а бабушка не умеет плавать.
с. 4, упр. 1. Дети подбирают соответствующую реплику к предложениям.
Ответы: 1. пате 2. happy 3. you
Do you remember me? — Вы меня помните?
Lulu that’s my name! — Лулу — так меня зовут.
I’m happy you can join us. — Я рада, что вы опять с нами.
I hope you feel the same! — Я надеюсь, что вы чувствуете то же самое!
Do you remember те? — Вы меня помните?
Larry — that’s ту 1) пате! — Ларри — так меня зовут.
I’m 2) happy you can join us, — Я рад, что вы опять с нами,
I hope 3) you feel the same! — Я надеюсь, что вы чувствуете то же
самое!
с. 4, упр. 2. Дети читают диалоги и выбирают правильный ответ. Ответы: 2. а 3. а 4. а 5. b
2. What’s this? — Что это? It’s a toy. — Это игрушка.
3. What’s your favourite colour? — Какой твой любимый цвет? Red. — Красный.
4. How old are you? — Сколько тебе лет? I’m seven. — Семь.
5. Whose is this rocking horse? — Чья это лошадка-качалка? It’s Bill’s. — Билла.
Английский в фокусе — 4 класс
Учебник
Урок b
с. 6, упр. 1. Слушай и повторяй за диктором. Затем поговори со своим одноклассником.
Дети слушают запись упражнения и следят за текстом. При повторном прослушивании они повторяют реплики в паузах, а затем разыгрывают аналогичные диалоги, опираясь на картинки. Комментарий.
Выражение You’re welcome (Пожалуйста!) говорят в ответ на Thank
you! (Спасибо!)
Ответы:
A: I’ve got a present for you! — У меня для тебя подарок! В: What is it? — Что это?
A: It’s an aeroplane (musical box, doll, ball, train). — Это самолёт
(музыкальная шкатулка, кукла, мяч, поезд). В: Oh, thank you. — Спасибо. A: You’re welcome. — Пожалуйста.
с. 6, упр. 2. Скажи, что у тебя сегодня в портфеле.
Дети называют предметы, которые у них есть в портфеле. Примерный ответ:
In my schoolbag today, I’ve got four books, a ruler, a pencil case and a CD. и т. д. — Сегодня у меня в портфеле есть четыре книги, линейка, пенал, диск и т.д.
с. 7, упр. 3. Это библиотечный формуляр. Прочти информацию, которая в нём содержится, и ответь на вопросы.
Дети знакомятся с информацией о Стиве Бакстере и отвечают на вопросы.
1. What’s Steve’в surname? — Какая у Стива фамилия?
2. How old is he? — Сколько ему лет?
3. What year is he in? — В каком он классе?
4. What’s his phone number? — Какой у него телефон? Ответы:
1. Baxter 3. Year 4.
2.10 4. Two, oh, three, five, eight, seven, six, four, one.
c. 7, упр. 4. Перерисуй фигуры в тетрадь. Прослушай и раскрась в соответствующий цвет.
Дети прослушивают запись и выполняют задание в классе.
Книга для родителей
Комментарий, square — квадрат triangle — треугольник circle — круг
с. 8, упр. 5. Проверь свою память. Работай со своим одноклассником. У вас есть в минут.
В течение 6 минут ребята в паре должны ответить на все вопросы. Дома это задание они выполняют самостоятельно, но тоже в течение указанного времени. Примерные ответы: Write the names of: -Напиши:
1. four subjects (Science, Art, English, PE)
названия четырёх школьных предметов (естествознвние, изобразительное искусство, английский язык, физкультура)
2. five members of a family (Grandma, .Grandpa, Mum. Dad, sister). пять слов, обозначающих членов семьи (бабушка, дедушка, мама, папа, сестра)
3. five colours (red, yellow, black, blue, green)
пять названий цвета (красный, жёлтый, черный, голубой, зелёный)
4. five food/drink items (sausages, chicken, cake, juice, milk)
пять названий продуктов или напитков (сосиски, цыплёнок, торт, сок, молоко)
5. three things you can find in your room (computer, bed, chair) названия трёх предметов, которые можно найти в твоей комнате (компьютер, кровать, стул)
6. three animals that have got four legs (elephant, cow, sheep) названия трёх четвероногих животных (слон, корова, овца)
7. three things you can find in a kitchen (fridge, cooker, table) названия трёх предметов, которые можно найти на кухне (холодильник, плита, стол)
8. three activities you can do in the evening (watch TV, visit my friend, have supper)
названия трёх действий, которые ты можешь выполнять вечером (смотреть ТВ, навестить друга, поужинать)
Рабочая тетрадь
с. 5, упр. 3. Дети смотрят на картинки и ищут слова, которые они иллюстрируют, и обводят их в кружок.

Spotlight 4. Английский в фокусе. 4 класс. Книга для родителей.

Предложения интернет-магазинов