Spotlight 4. Английский в фокусе. 4 класс. Поурочные планы.

В пособии представлены поурочные разработки по английскому языку для 4 класса к УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Английский в фокусе» / «Spotlight» (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Учитель найдет здесь все необходимое для подготовки к каждому уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные сценарии уроков, методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, контрольные задания, скороговорки, рифмовки и многое другое.

Spotlight 4. Английский в фокусе. 4 класс. Поурочные планы.

 

Текст из учебника

Содержание
От автора 3
Тематическое планирование учебного материала 4
Starter Unit. Back together!
Урок 1. Back together! 7
Урок 2. Back together! 9
Module 1. Family & friends!
Урок 3. One big happy family! 13
Урок 4. One big happy family! 17
Урок 5. My best friend! 20
Урок 6. My best friend! Fun at school. Arthur + Rascal 24
Урок 7. Goldilocks and the Three Bears 28
Урок 8. English-speaking countries of the world. Russian millionaire cities 31
Урок 9. Now I know 34
Урок 10. Modular Test 1 37
Module 2. A working day!
Урок 11. The Animal Hospital 41
Урок 12. The Animal Hospital 44
Урок 13. Work and play! 47
Урок 14. Work and play! Fun at school. Arthur + Rascal 51
Урок 15. Goldilocks and the Three Bears 55
Урок 1 6. A day in my life! What Russian children want to be 58
Урок 17. Now I know 60
Урок 18. Modular Test 2 63
Module 3. Tasty treats!
Урок 19. Pirate’s fruit salad! 67
Урок 20. Pirate’s fruit salad! 70
Урок 21. Make a meal of it! 73
Урок 22. Make a meal of it! Fun at school. Arthur + Rascal 77
Урок 23. Goldilocks and the Three Bears 80
Урок 24. What’s for pudding? What would you like for your tea? 83
Урок 25. Now I know 85
Урок 26. Modular Test 3 88
Module 4. At the zoo!
Урок 27. Funny animals! 91
Урок 28. Funny animals! 94
Урок 2 9. Wild about animals! 97
Урок 30. Wild about animals! Fun at school. Arthur + Rascal 101
Урок 31. Goldilocks and the Three Bears 105
Урок 3 2. A walk in the wild! Animals need our help! 108
Урок 33. Now I know Ill
Урок 34. Modular Test 4 115
Урок 35. Happy New Year! 117
Module 5. Where were you yesterday?
Урок 36. Tea party! 121
Урок 37. Tea party! 124
Урок 38. All our yesterdays! 127
Урок 3 9. All our yesterdays! Fun at school. Arthur + Rascal 130
Урок 40. Goldilocks and the Three Bears 133
Урок 41. Birthday wishes! The Day of the City 137
Урок 42. Now I know 140
Урок 4 3. Modular Test 5 142
Module 6. Tell the tale!
Урок 44. The Hare and the Tortoise 146
Урок 45. The Hare and the Tortoise 148
Урок 46. Once upon a time! 151
Урок 47. Once upon a time! Fun at school. Arthur + Rascal 154
Урок 48. Goldilocks and the Three Bears 158
Урок 4 9. The story behind the rhyme! The world of Fairy Tales 161
Урок 50. Now I know 164
Урок 51. Modular Test 6 166
Module 7. Days to remember!
Урок 52. The best of times! 170
Урок 5 3. The best of times! 173
Урок 54. Magic moments! 176
Урок 55. Magic moments! Fun at school. Arthur + Rascal 180
Урок 56. Goldilocks and the Three Bears 183
Урок 57. Alton Towers. The days we remember 186
Урок 5 8. Now I know 189
Урок 5 9. Modular Test 7 191
Module 8. Places to go!
Урок 60. Good times ahead! 195
Урок 61. Good times ahead! 198
Урок 62. Hello, sunshine! 201
Урок 63. Hello, sunshine! Fun at school. Arthur + Rascal 204
Урок 64. Goldilocks and the Three Bears 207
Урок 65. Florida fun! Travelling is fun 211
Урок 6 6. Now I know 214
Урок 6 7. Modular Test 8 216
Урок 6 8. April Fool’s Day! 219
Тематическое планирование учебного материала (68 ч)
№ урока Тема урока
Starter Unit. Back together! (2 ч)
1,-2 Back together!
Module 1. Family & friends! (8 ч)
3,4 One big happy family!
5 My best friend!
6 My best friend! Fun at school. Arthur + Rascal
7 Goldilocks and the Three Bears
8 English-speaking countries of the world. Russian millionaire cities
9 Now I know
10 Modular Test 1
Module 2. A working day! (8 ч)
11, 12 The Animal Hospital
13 Work and play!
14 Work and play! Fun at school. Arthur + Rascal
15 Goldilocks and the Three Bears
16 A day in my life! What Russian children want to be
17 Now I know
18 Modular Test 2
Module 3. Tasty treats! (8 ч)
19,20 Pirate’s fruit salad!
21 Make a meal of it!
22 Make a meal of it! Fun at school. Arthur + Rascal
23 Goldilocks and the Three Bears
24 What’s for pudding? What would you like for your tea?
25 Now I know
26 Modular Test 3
Module 4. At the zoo! (9 ч)
27, 28 Funny animals!
29 Wild about animals!
30 Wild about animals! Fun at school. Arthur + Rascal
31 Goldilocks and the Three Bears
32 A walk in the wild! Animals need our help!
Тематическое планирование учебного материала
5
№ урока Тема урока
33 Now I know
34 Modular Test 4
35 Happy New Year!
Module 5. Where were you yesterday? (8 ч)
36, 37 Tea party!
38 All our yesterdays!
39 All our yesterdays! Fun at school. Arthur + Rascal
40 Goldilocks and the Three Bears
41 Birthday wishes! The Day of the City
42 Now I know
43 Modular Test 5
Module 6. Tell the tale! (8 ч)
44, 45 The Hare and the Tortoise
46 Once upon a time!
47 Once upon a time! Fun at school. Arthur + Rascal
48 Goldilocks and the Three Bears
49 The story behind the rhyme! The world of Fairy Tales
50 Now I know
51 Modular Test 6
Module 7. Days to remember! (8 ч)
52,53 The best of times!
54 Magic moments!
55 Magic moments! Fun at school. Arthur + Rascal
56 Goldilocks and the Three Bears
57 Alton Towers. The days we remember
58 Now I know
59 Modular Test 7
Module 8. Places to go! (9 ч)
60,61 Good times ahead!
62 Hello, sunshine!
63 Hello, sunshine! Fun at school. Arthur + Rascal
64 Goldilocks and the Three Bears
65 Florida fun! Travelling is fun
66 Now I know
67 Modular Test 8
68 April Fool’s Day!
Starter Unit. BACK TOGETHER!
Планируемые результаты
Личностные
1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
3. Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
4. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтных ситуаций.
Метапредметные
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.
2. Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем.
3. Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
4. Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.
Предметные
1. Формирование умений приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.
2. Формирование умения рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя структуру have got.
3. Формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи.
4. Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Урок 2. Back together!
7
Урок 1. Back together!
Цели: повторить фразы приветствия и знакомства, глаголы to be, сап\ развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Оборудование: картинки с изображением героев из курса Spotlight 3, ксерокопии таблицы для проведения опроса.
Ход урока
I. Организационный момент
1) Если учитель уже знаком с детьми.
— Hello, children! (Hello!)
— Nice to see you again! Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)
2) Если учитель впервые встречается с детьми.
— Hello, everyone! (Hellof)
I’m Marina Ivanovna. I’m your English teacher. Nice to meet you.
II. Актуализация знаний
Работа по учебнику Упр. 1 (с. 4).
(На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 3 (Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine, Maya, Paco).)
— Today we are going to see our friends again. Listen to a song, please.
(Ученики слушают песню из упр. 1, а затем называют героев учебника. Учитель записывает их имена под каждой картинкой.)
— Let’s say hello to our friends. Hello, Larry (Lulu, Chuckles, Nanny Shine, Maya, Paco)!
(Ученики хором здороваются с каждым из героев.)
— Open your books at page 4, please. Who do you see in the picture? (Дети называют персонажей.)
— Read the text of the song after me.
(Ученики читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
— Let’s sing the song together.
(Дети слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.) Упр. 2 (с. 4)
(Перед выполнением задания учитель показывает ученикам раздел Instructions на последней странице учебника, в котором дан список заданий к упражнениям с переводом.)
8
Starter Unit. Back together!
— Let’s learn how to introduce yourself to someone new.
(Учитель читает диалог в упр. 2, дети слушают, а затем повторяют хором и индивидуально. Если в классе есть новые учащиеся или учитель впервые встречается с ребятами, то он знакомится с каждым учеником.)
— Hello! My name’s Marina Ivanovna. What’s your name?
— Hello!I’m Lena. (My name’s Lena.)
— Nice to meet you, Lena.
(Аналогично класс знакомится с новыми учениками. Если учитель и дети уже знакомы друг с другом, то нужно раздать карточки с английскими именами и предложить учащимся «познакомиться» еще раз.)
— Imagine that you don’t know each other. Introduce yourself to someone new.
(Ученики выполняют задание в парах или в мини-группах.)
Упр. 3 (с. 5)
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Учителю следует убедиться, что все ученики поняли, почему выбран тот или иной вариант ответа. После этого дети разыгрывают мини-диалоги в парах.)
III. Динамическая пауза
— Let’s have a break.
(Учитель демонстрирует различные действия и называет их, а ученики повторяют за ним движения.)
— Look at me and do with me! We’re swimming.
— We’re playing soccer.
— We’re dancing.
— We’re playing basketball.
— We’re drawing.
— We’re riding a bike.
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 5)
— Look at the chart on page 5. You have to ask your friends and find someone who can swim, who can play soccer and so on.
(Дети читают образец вопросов и ответов, а затем задают вопросы друг другу и вписывают имена в таблицу. Учитель может ограничить количество опрашиваемых учеников и предложить другой вариант таблицы для заполнения (см. ниже).)
— Ask you friends and fill in the chart. Put a tick against things your friends can do, and a cross against things they can’t do.
Урок 2. Back together!

Предложения интернет-магазинов