Английский язык. Базовый уровень. Россия и страны изучаемого языка. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Соловова Е.Н., Соловова И.Е.

Пособие содержит информацию о структуре и содержании экзамена; разделах экзамена; цели каждого экзаменационного задания и проверяемых в них языковых навыках и речевых умениях; систему оценивания знаний и умений; пять полных вариантов экзаменационной работы. Для родителей, которые хотят заниматься со своими детьми самостоятельно, даются тексты аудиозаписей, пояснительная записка для родителей и ключи к тестам.  Материалы пособия можно использовать как в классе под руководством учителя, так и дома для самостоятельной работы.

Английский язык. Базовый уровень. Россия и страны изучаемого языка. Итоговая аттестация за курс начальной школы.

 

Текст из учебника

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Итоговый тест рекомендуется проводить в два этапа, на двух занятиях по 45 минут каждое.
На первом занятии рекомендуется выполнить первую часть теста.
На втором занятии рекомендуется выполнить вторую и третью части теста, при этом для выполнения заданий на аудирование отводится 15 минут, для собеседования с каждым учеником 6 минут. На подготовку дается не более 1-2х минут.
На усмотрение учителя и/или администрации, тест можно проводить в один день или в два дня.
ПРОВЕРЯЕМЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ И СИСТЕМА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Часть первая
Первая часть состоит из 6 заданий. Максимально в данной части теста можно набрать 50 баллов.
В данном разделе итогового контроля проверяются различные языковые навыки и речевые умения. Многие задания имеют комплексный характер и проверяют сразу несколько умений одновременно. За каждый правильный ответ в задании ученик получает от 1до 2-х баллов. Для личного письма предлагается отдельная схема оценивания.
Задание Проверяемые навыки и умения Количество баллов за 1 тестовую единицу Общий балл
№ 1 Имение читать транскрипцию. 1 5
№ 2 Знание изученных слов и орфографические навыки их написания. 1 5
00 п Грамматические навыки. 2 14
№ 4 Умение правильно подобрать ответную реплику для мини-диалога из нескольких предложенных 2 10
№ 5 Умение читать связный текст, находить в нем ответы на поставленные вопросы и кратко выписывать нужную информацию из текста 2 10
№ 6 Умение дописать личное письмо. 6
СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЛИЧНОГО ПИСЬМА
(МАКСИМАЛЬНО 6 БАЛЛОВ)
Параметры оценивания Критерии оценивания в баллах
2 балла 1 балл 0 баллов
Содержание текста (максимально 2 балла) Все пропуски содержательной части письме заполнены в точном соответствии с заданной темой. В содержательной части письма заполнено не менее 3-х пропусков в соответствии с заданной темой. В содержательной части письма заполнено 2 и менее пропусков в соответствии с заданной те мой.
Параметры оценивания Критерии оценивания в баллах
2 балла 1 балл 0 баллов
Структура текста (максимально 2 балла) Пропуски с обращением к адресату и подписью в конце письма заполнены с со блюдением норм написания личного письма. Пропуски с обращением к адресату и под писью в конце письма запол нены, но есть нарушение в выборр стиля обращения. Один или оба пропуска в начале и в кон це письма остались незаполненными.
Языковая грамотность текста (максимально 2 балле) Грамматических ошибок нет. В тексте может встречаться не более одной орфографической или лексической ошибки. В тексте может встречаться не более одной грамматической ошибки и не более двух ор фографических или лексиче ских ошибок. В тексте ветре чается две и более грамма тические ошиб ки, а также более двух лек сических или орфографических ошибок.
Часть вторая
Вторая часть теста состоит из 2-х заданий. В данном разделе итогового контроля проверяются умения аудирования. Максимально в данной части теста можно набрать 20 баллов.
Задание Проверяемые умения Количество баллов за 1 тестовый вопрос Общий балл
№ 1 Умение понимать на слух основное содержание небольших диалогических текстов. 1 5
№ 2 Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в небольших дилоги ческих текстах. 3 15
Часть третья
Третья часть теста состоит из 3-х заданий. В данной части проверяются умения монологической и диалогической речи. Максимально в данной части теста можно набрать 30 баллов.
Отдельно приводятся схемы оценивания монологической и диалогической речи.
Задание Проверяемые навыки и умения Количество баллов за 1 тестовый вопрос Общий балл
№ 1 • Умение кратко ответить на два вопроса экзаменатора по пройденным темам. • Умение цать развернутый ответ на 1 вопрос по пройденной теме. 2 6 4 + 6 = = 10
№ 2 Умение вести диалог-расспрос с опорой на предло женную информацию. 10 10
со 1 Умение описать предложенную картинку /фотографию с опорой на предложенные в задании вопросы. 10 10

Английский язык. Базовый уровень. Россия и страны изучаемого языка. Итоговая аттестация за курс начальной школы.

Предложения интернет-магазинов