Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Повышенный уровень. 4 класс. Соловова Е.Н., Година Α.Б.

Цель пособия — дать возможность заранее оценить готовность ребенка к переходу на следующую ступень овладения языком (5-й класс), а также определить процент успеха на экзамене в целом и при выполнении отдельных видов упражнений.
Сравнив ответы ребенка с вариантами ответов в ключах, вы сможете сделать вывод о возможном результате ученика на экзамене по каждому из разделов („Чтение. Письмо», „Аудирование», „Говорение»).

Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Повышенный уровень. 4 класс.

 

Текст из учебника

ЧАСТЬ 1. Чтение. Письмо
Задание 1 Что делать: Подбери транскрипцию к слову.
Как делать: Прочитай слова A-F. Прочитай транскрипции 1-7. Посмотри на пример. Найди в рамке подходящую к слову транскрипцию и впиши её номер в пропуск рядом со словом.
Внимание: Одна транскрипция лишняя.
Задание 2 Что делать: Составь слово из букв.
Как делать: Посмотри на образец. Посмотри на картинку и буквы рядом с ней. Из букв собери слово, обозначающее картинку. Запиши слово в пропуск рядом с картинкой.
Задание 3 Что делать: Выбери правильный вариант.
Как делать: Прочитай внимательно предложение. Прочитай варианты в скобках. Выбери один правильный вариант и впиши его в пропуск.
Пример: 0. The (girls’/girl’s) girls’ names are Sveta and Marina.
1. There (was/were) _ a boy and two girls in the line.
2. How (many/much) bottles of milk have you got?
3. My birthday is on the twenty (one/first) of November.
4. Will you help us (next/last) time?
5. Mike and Sam (doesn’t/don’t) play the guitar.
6. Anton is (well/good) at counting.
7. The (Smiths’/Smith’s) house isn’t old.
Задание 4. Что делать: Составь пять мини-диалогов.
Как делать: Прочитай фразы A-F. Прочитай реплики 1—7. Посмотри на пример. Подбери к каждой фразе ответную реплику и впиши её номер в пропуск рядом.
Внимание: Одна реплика лишняя.
Test 1
Задание ! Что делать: Выпиши из текста ответ на вопрос.
Как делать: Прочитай вопросы под текстом. Прочитай текст. Посмотри на пример. Найди ответ на вопрос и запиши нужную информацию из текста в пропуск рядом с вопросом.
Johnny the Gingerbread Man
Once there lived an old woman in a wooden house. She didn’t have any children but she had two brothers. The lady wanted to have a little baby. Her husband told her to make a small boy from gingerbread. She thought it was a good idea.
The woman went to the market and bought some flour. Then she made some dough and shaped it like a little man. But without a face and clothes it didn’t look like a baby. So she took two blueberries and made him eyes, put one grape for his nose and a toffee in place of a mouth. She made his jacket from biscuits and decorated it with white wavy lines of sugar coating. After that she put him into the oven and baked.
And at last it was ready — her small gingerbread man. The woman was happy! Now they had a son. She named him Johnny. And everybody in their village called him Johnny the Gingerbread Man.
Пример: 0. What was the boy made from? Gingerbread. 1. What did the old lady want to have?

Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Повышенный уровень. 4 класс.

Предложения интернет-магазинов