Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Базовый уровень. 4 класс. Соловова Е.Н., Година Α.Б.

Вам данное пособие поможет получить объективную картину освоения ребенком учебного материала в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом Российской Федерации для начальной школы. Независимо от того, каким учебником пользовался ребенок при обучении английскому языку, данное пособие поможет выявить степень овладения английским языком и уровень сформированных умений и навыков. Следуя нашим рекомендациям по выполнению заданий, которые вы найдете в секции „Как делать», вы сможете выработать у вашего ребенка необходимые стратегии для успешной сдачи языкового тестирования.

Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Базовый уровень. 4 класс.

 

Текст из учебника

СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ 1. Чтение.
Письмо 7
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание б
ЧАСТЬ 2. Аудирование
Задание 1
Задание 2
ЧАСТЬ 3.
Задание 1
Задание 2
Задание 3
ЧАСТЬ 1. Чтение. Письмо
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание б
ЧАСТЬ 2. Аудирование
Задание 1
Задание 2
ЧАСТЬ 3. Говорение
Задание 1
Задание 2
Задание 3
ЧАСТЬ 1. Чтение. Письмо
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
ЧАСТЬ 2. Аудирование
Задание 1
Задание 2
ЧАСТЬ 3. Говорение
Задание 1
Задание 2
Задание 3
ЧАСТЬ 1. Чтение. Письмо
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
ЧАСТЬ 2. Аудирование
Задание 1
Задание 2
ЧАСТЬ 3. Говорение
Задание
Задание
Задание 3
ЧАСТЬ 1. Чтение. Письмо
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
ЧАСТЬ 2. Аудирование
Задание 1
Задание 2
ЧАСТЬ 3. Говорение
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Ответы к тестам
Тексты аудиозаписей
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Структура итоговой аттестации
Предлагаемый формат проведения
итоговой аттестации
Проверяемые навыки и умения и схема их оценивания
Часть 1. Чтение. Письмо
Часть 2. Аудирование
Часть 3. Говорение
Система оценивания
Пособие предназначено для независимого итогового оценивания учащихся 4 класса на базовом уровне и включает 5 тестов, а также критерии и подробную схему оценивания. Аудиоприложение к тестам можно скачать по QR-коду или ссылке на обложке книги. Пособие по содержанию полностью соответствует Примерной программе и может использоваться с любым курсом английского языка.
Цель пособия — дать возможность заранее оценить готовность ребенка к переходу на следующую ступень овладения языком (5-й класс), а также определить процент успеха на экзамене в целом и при выполнении отдельных видов упражнений.
Ключи предназначены в первую очередь для вас. Ключи для вашего удобства даны после тестов, а также в полном виде помещены на сайте www.englishteachers.ru. Сравнив ответы ребенка с вариантами ответов в ключах, вы сможете сделать вывод о возможном результате ученика на экзамене по каждому из разделов („Чтение. Письмо», „Аудирование», „Говорение»). Для того чтобы вывести оценку за тестирование, необходимо ознакомиться с предисловием, которое содержит информацию об особенностях проведения теста и систему оценивания. При этом обратите внимание, что раздел „Говорение» предполагает контроль не только содержания высказывания, но и его фонетического оформления, поэтому здесь письменные ответы на устные задания не приводятся.
Пособие предназначено для независимого итогового оценивания учащихся 4 класса на базовом уровне и включает 5 тестов, а также критерии и подробную схему оценивания. Пособие по содержанию полностью соответствует Примерной программе и может использоваться с любым курсом английского языка.
Рекомендации по работе с пособием
1. Мы рекомендуем выполнять задания тестов простым карандашом. В этом случае ответы можно стереть, а через некоторое время выполнить тот же тест еще раз и сравнить результаты.
2. Задания первой части работы разрешается выполнять в любой последовательности, главное — стараться не выходить за временные рамки, указанные в Методических рекомендациях.
3. При проверке правильности выполнения заданий на аудирование можно и нужно работать с текстами аудиозаписей, представленных в конце сборника. В случае неверного ответа надо попросить ребенка найти отрывок текста, где есть ответ на этот вопрос, и подумать, почему он ошибся. Любое тестирование, а тем более проходящее не на родном языке,— это
стресс как для ученика, так и для его родителей и учителя. Чем больше мы знаем о тесте и чем раньше мы начинаем готовиться к нему, тем легче и успешнее пройдет экзамен для ученика.
Желаем удачи!

Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. 4 класс.

Предложения интернет-магазинов