Английский язык. 2 класс. Поурочное планирование. Тер-Минасова С.Г., Сухина Е.И., Обукаускайте Д.С.

«Поурочное планирование» является неотъемлемым компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку для 2 класса общеобразовательных организаций. В нем подробно изложен ход каждого урока и даны методические рекомендации по выполнению каждого упражнения в Учебнике и в Звуковом пособии, альтернативные варианты выполнения упражнений, дополнительные задания, в том числе творческого характера, задания для внеклассной работы, а также ключи к упражнениям и тестовым заданиям.

Английский язык. 2 класс. Поурочное планирование.

 

Текст из учебника

Ход урока
I. Приветствие. Знакомство с классом.
II. Вводная беседа о важности и необходимости изучения иностранного языка; ознакомление с компонентами УМК.
Начните урок с вопроса: «Зачем нужно изучать английский язык?» и кратко обсудите с учениками эту проблему. Затем предложите им посмотреть на иллюстрацию с изображением главных героев на с. 3 Учебника, познакомиться с иими и прочитать их обращение кучащимся. Проведите «экскурсию» по Учебнику: объясните смысл условных обозначений на с. 2, остановитесь на разделах «Полезные правила» и «Список слов», сказав учащимся, что они помогут им вспомнить правила, уточнить написание слов и их значения.
Покажите детям другие компоненты УМК и объясните, как надо с ними работать.
III. Ознакомление со звуками английского языка, со словами hi, hello, структурой lam (Гт).„ и тренировка их употребления в речи.
Работа с упражнениями урока всегда организуется в той последовательности, в какой они даны в Учебнике. Задание к упражнению читаете вы. В дальнейшем, по мере развития у детей скорости чтения, они будут делать это самостоятельно.
Упр. 1 предназначено для введения базового лексико-грамматическо-го материала, необходимого для знакомства (слов hi, hello и структуры I’m…), без опоры на письменный текст. Прочитав задание в учебнике
Поурочное планирование
и обратив внимание детей на картинку, поставьте диск для первичного прослушивания задания № 1а Звукового пособия. После этого попросите учащихся сказать, как астронавты здороваются и называют свои имена по-английски. В задании к упр. I уже есть подсказка, помогающая детям понять содержание того, что они услышат. Правильные варианты ответа: Hi! Hello! I’m Romy/Rick/Ron.
Затем поставьте диск еще раз. При втором прослушивании нажмите на «паузу» после первой строчки Hi, Гт Romy. Hi, I’m Romy, а также после каждой последующей строчки и попросите детей повторить (пропеть) ее и перевести на русский язык.
Далее следует работа с заданием №16 Звукового пособия. Дети хором повторяют за диктором отдельные звуки, слова и выражения. Если паузу необходимо удлинить, вы можете остановить запись, чтобы дать учащимся время на осознание и повторение услышанного. При следующем предъявлении песенки дети поют ее вместе с диктором без пауз.
Вам необходимо объяснить учащимся разницу в употреблении слов hi и hello. Hi употребляется при обращении к сверстникам и близким родственникам, hello — при обращении к взрослым.
Упр. 2 предназначено для повторения тех же слов и структур, что и в упр. 1, с добавлением английских детских имен, без опоры на письменный текст. Прочитав задание в учебнике и обратив внимание учеников на ту часть картинки, где изображены дети, поставьте диск для первичного прослушивания задания № 2а Звукового пособия. После этого попросите учащихся сказать, как представляются дети. Правильные ответы: Hello, I’m Ben. Hi, I’m Dan.
Затем поставьте диск еще раз. При втором прослушивании нажимайте на «паузу» после каждой фразы Hi,… Hello,… и просите детей повторить ее и перевести на русский язык. Предложите учащимся показать названных персонажей на картинке.
Далее следует работа с заданием № 26 Звукового пособия. Дети хором повторяют за диктором отдельные звуки, слова и предложения. Если паузу необходимо удлинить, вы можете остановить запись, чтобы дать учащимся время на осознание и повторение услышанного.
Упр. 3. Первые два упражнения должны подготовить учеников к самостоятельному использованию в речи изученных слов и структур. Распределите детей по парам и предложите им самостоятельно выбрать себе роли (т.е. персонажей, от имени которых они будут вести диалог). Обязательно продемонстрируйте образец диалога, выступая в роли обоих говорящих:
Hello, I’m Rick. — Hi, Гт Ben.
Твои новые друзья
В дальнейшем вы можете привлекать для этого более сильных учащихся. Предоставьте 1-2 минуты на подготовку и затем выслушайте все пары.
Упр. 4. Ученики по цепочке называют свое имя, используя структуру Hi, I’m…
Упр. 5. Разделите детей на пары и предложите им выбрать себе любое из имен на с. 4 учебника. Учащиеся работают в парах, выступая в роли выбранных персонажей, изображенных на с. 4 Учебника. Примерные варианты диалогов: SI: Hi, I’m Ron. S2: Hi, I’m Liz. SI: Hi, I’m Romy. S2: Hi, I’m Sasha.
Объяснение домашнего задания. Скажите детям, что дома они обязательно должны прослушать задания № 1 и № 2 Звукового пособия и повторить за диктором изученный материал с целью его тренировки.
Задачи урока:
■ научить учащихся различать и произносить звуки [э:], [cfe], [j], [t], |w|, ознакомить с интонацией специальных вопросов;
■ ознакомить со словами ту, name, is, your, what, со структурами What is your name? My name is… и организовать тренировку их употребления в речи.
Рекомендуемое оснащение урока: Звуковое пособие (задание № 3).
Ход урока
Упр. 1. Запись песенки дана в Уроке 1 (задание № 1а Звукового пособия). Поскольку дети уже знают текст песни наизусть (это было их домашнее задание), включите запись и предложите им спеть песенку вместе с диктором.
Упр. 2. Разделите учеников на группы по 4 человека. Дети самостоятельно выбирают героев сказок (Колобок, Снегурочка, Конек-Горбунок, Кот в сапогах) и разыгрывают сценку знакомства. Они могут вспомнить и выбрать других персонажей своих любимых сказок. Упр. 2 находится в рубрике «Наш театр». Объясните детям, что они должны разыгрывать свои роли как актеры: говорить громко и четко, слушать своих партнеров и смотреть друг на друга.
Упр. 3. На фотографиях на с. 7 изображены забавные животные. Учащиеся могут придумать им любое имя (русское или английское) и познакомиться друг с другом от их имени. Предварительно разделите детей на
Поурочное планирование
группы по 3 человека. Желательно, чтобы состав групп постоянно менялся и дети могли общаться со всеми одноклассниками.
Упр. 4 предназначено для введения нового лексико-грамматического материала (вопроса What’s your пате? и ответа My name is…) без опоры на письменный текст. Прочитав задание в учебнике и обратив внимание детей на картинку, поставьте диск для первичного прослушивания задания № За Звукового пособия. После этого попросите учащихся сказать, о чем, по их мнению, астронавты спрашивают Сашу и Дашу. При прослушивании задания учащиеся легко смогут догадаться о значении структур My name is… и What’s your пате? при помощи знакомых им имен детей. Правильный ответ: What’s your name ? (My name is…).
Затем поставьте диск еще раз. При втором прослушивании нажмите на «паузу» после первой фразы Hello, ту name is Jane, а также после вопросительной структуры What’s your пате?, попросите детей повторить их и перевести на русский язык. Предложите учащимся показать названных персонажей на картинке. При необходимости (при втором или третьем прослушивании) делайте паузу после каждого предложения и просите учашихся перенести его.
Далее следует работа с заданием № 36 Звукового пособия. Дети хором повторяют за диктором отдельные звуки, слова и выражения. Если паузу необходимо удлинить, вы можете остановить запись, чтобы дать учащимся время на осознание и повторение услышанного.
Упр. 5. Разделите класс на команды лоб (или 4-5) человек. Напомните детям о том, что в процессе групповой работы они должны использовать в речи новые структуры из упр. 4. Хором проговорите структуры, которые понадобятся для выполнения задания. Каждый участник одной группы знакомится с 6 (4—5) участниками другой группы, представляясь My пате is… испрашивая What’s your пате?
Упр. 6 представляет собой еще одну ситуацию для тренировки школьников в использовании в речи изученной на данном уроке лексики. Разделите класс на 2 команды. Напомните детям, что их задача — сначала поздороваться (Hi.О, затем представиться (My name is…), а также спросить при желании членов другой команды, как их зовут (этот вопрос не входит в основное задание, описанное в учебнике) What’s your name ?

Английский язык. 2 класс. Поурочное планирование.

Предложения интернет-магазинов