Английский язык. 2-4 класс. Тематические тесты. Данилина Т.Н.

Тесты структурированы в соответствии с предметной линией учебников «Английский язык» для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением иностранного языка И. Н. Верещагиной, но могут быть применимы ко всем действующим программам и учебникам с учетом их целевой установки на уровень подготовки учащихся в овладении лексико-грамматическими умениями и навыками, а также для подготовки и проведения итоговой аттестации четвероклассников. Пособие адресовано учителям английского языка, репетиторам; полезно школьникам для самостоятельной работы.

Английский язык. 2-4 класс. Тематические тесты. Данилина Т.Н.

 

Текст из учебника

ВВЕДЕНИЕ
Основное назначение курса «Английский язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Являясь существенным элементом культуры народа — носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Знание английского языка расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
На первой ступени обучения (2-4 классы) предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений — звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений.
У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем, в том числе транскрипцией.
Данные дидактические материалы предназначены для организации дифференцированного контроля (тематического, рубежного и итогового) уровня усвоения учебного материала на уроках английского языка, а также для организации обучающих письменных работ. Тестовая форма контроля знаний и умений способствует оптимизации времени на уроке, позволяет учащимся начальной школы адаптироваться к контролю в ограниченных временных рамках, что, в конечном итоге, поможет им успешно проходить любые испытания, целью которых является демонстрация имеющихся языков навыков и приобретенных компетенций.
Почти в каждой работе есть задания повышенного уровня сложности (перевод с русского на английский язык), на которые могут ориентироваться сильные учащиеся, а также дети, обучающиеся в классах с углубленным изучением английского языка.
THE 2ND FORM
TESTS REVISION I. Составьте и запишите 5 вопросов.
What he from?
Where she?
Who is your name?
How your sister?
Where her family from ?
И. Составьте и запишите 5 вопросов.
What your brother from?
Where he?
Who is her name?
How his sister?
Where her friend from?
III. Составьте и запишите 5 вопросов.
What they from?
Where is you?
Who are her name? How your mother? Where your friends from?
TOYS, COLOURS, NUMBERS TEST I
I. Соедините английское предложение с русским переводом.
1) What is your name?
2) How many toys has he got?
3) My friend likes to play tag.
4) She has got nine balls.
5) Let’s play hide-and-seek.
A) У нее есть девять мячей.
B) Мой друг любит играть в салочки.
C) Как тебя зовут?
D) Давайте поиграем в прятки.
E) Сколько игрушек у него есть?
II. Замените подчеркнутые слова, местоимениями it или they.
1) The doll is big._
2) The kittens are not grey._
3) Is the dog red?_
4) Are the bears white?
5) The bird is green._

Английский язык. 2-4 класс. Тематические тесты.

Предложения интернет-магазинов